Поиск по сайту
Смотрите так же:
1042
Количество заведений в нашем каталоге:
57
Количество
рецензий:
855
Количество комментариев:
Афиша Рестораны Клубы Доставка Красота Развлечения Магазины Мед. центры Образование Услуги Транспорт

Отзывы

03.12.2017
Лилия
Вчера 2 декабря с мужем ходили в маг Лента.Так получилось,что оплаченный продукт оставила на кассе. Приехав домой и поняв свою безголовность назад я не поехала. кто мне вернёт забытый бекон? А сегодня 3 дек. проезжая мимо магазина я решила заехать и спросить. Вы представляете мне вернули мою вчерашнюю покупку. Вот такие честные люди там работают. Этот супермаркет Лента около Иридиума находится.Вообще-то магазин хороший, правда дороговат,но с картой очень хорошо Спасибо.
30.11.2017
Юлия
Отличный фитнес-клуб! Занимаюсь где-то с августа, все устраивает. Тренажеры все есть, если что-то не понятно можно у тренеров спросить, они всегда подскажут. И вообще атмосфера в клубе очень приятная, приходишь как к старым друзьям, нигде такого не встречала)
21.11.2017
Елена Колеева
Отличная школа, преподаватели здесь очень грамотные и рассудительные, к каждому воспитаннику свой подход
19.11.2017
paul hick
Ходил с братом отдыхать....охрана без видимых причин вынесла из клуба…избили ногами…брату сломали передний зуб…у обоих сотрясение. Ходите в этот паб почаще.....кстати кто видел эту бойню в ночь с 18 на 19 ноября просьба позвонить.....нужны свиделели…+79687391431
13.11.2017
Nastya777
Вечером 11 ноября заказала в Шоколаднице в корп 1446 Цезарь с собой. Придя домой, обнаружила, что в него мне не положили помидоры черри и сыр. На следующий день пришла сказать об этом. Директор, которая как раз была в зале, быстро решила проблему и в качестве компенсации мне выдали такой же Цезарь бесплатно, уже в полной комплектации.
Почему произошла такая ситуация? Читала много отзывов о том, что к вечеру в Шоколаднице заканчиваются некоторые ингредиенты => многих блюд нет. И если вы едите в зале, отсутствие ингредиентов было бы сразу заметно. А вот некоторые из тех людей, кто заказывает с собой, проверяют содержание пакета уже дома! На это и рассчитывают официанты, просто не кладя закончившиеся ингредиенты в заказ, вместо того, чтобы сказать, что блюда нет в наличии!
ИТОГ: когда берете еду в собой в Шоколаднице в к1446, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОЛУЧЕННОГО ЗАКАЗА, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ. Не рассчитывайте на честность официантов, которая у некоторых из них отсутствует.
P.S. Это не спишешь на невнимательность персонала - в салата Цезарь не так много ингредиентов, чтобы просто забыть положить аж 2 из них.
12.11.2017
Jony
Это не такси, а полная обдираловка.
Заказывал сегодня такси, сказали, что ждать 20 минут, в итоге такси приехало только через 50 минут. Водитель не знал, куда ехать, несколько раз звонил, спрашивал дорогу. Так еще и цену заломили в 170 рублей, хотя везде написано, что 100 и 120 рублей.
Оператор включила дурочку, мол, у нас все поменялось, цена устаревшая. Хотя я везде полазил, и не нашел информации, где была бы другая цена.
В общем не советую.
29.10.2017
Julia
27 октября 2017 г. в 19.30 пришли с мужем отметить день рождения ребенка. Столик я заказывала за сутки до прихода, т.к. мне объяснили, что в пятницу очень много народу. Гостей, которых мы пригласили, мы попросили заранее выбрать по сайту блюда, которые им понравятся,что они и сделали. Сразу после нашего прихода выяснилось, что большей части заказанных гостями блюд просто нет в меню (меню на сайте и в реальности расходятся друг с другом). Помимо расхождений в меню, оказалось, что большую часть тех блюд, которые в редуцированном меню содержались, просто съели за день, поэтому фактически у нас не осталось возможности выбрать салат (наличествовало только два типа салата); из горячего - тоже 2-3 блюда, и все. Нас обслуживал молодой человек, поведение которого показалось всем - и нам,и приглашенным гостям, - чрезвычайно странным. У него высокая, я бы сказала, конфликтная готовность. Видимо, ему самому было не очень удобно оттого, что по-человечески он обслужить нас из-за отсутствия блюд не мог. Поэтому говорил он с нами резко, постоянно выражая досаду на наши просьбы. Всякий раз, когда мы задумывались, услышав, что очередного блюда, которое мы хотели заказать, просто нет, молодой человек говорил с нами так, как будто перед ним были полные идиоты, не понимающие простейших вещей. Возможно, давно не видел людей, смеющих выражать удивление, не обнаруживая в ресторане примерно двух третей того, что указано в меню. "Женщина, ну я же вам уже объяснил, что нельзя налить этот лимонад в маленький кувшин, или я вам его посчитаю как две порции," - это было сказано нашей гостье. А мы-то предполагали, что у официанта, которому было объяснено, что он обслуживает детский день рождения, хватит такта не обсуждать стоимость блюд с нашими гостями. Не тут-то было. Зал оказался полупустой, несмотря на уверения менеджера, что, дескать, в пятницу вечером гостей очень много. Видимо, гости, которые посещали заведение раньше, постепенно рассеялись. Однако отсутствие народа никак не сказалось на длительности приготовления простейших блюд: лимонада мы с детьми, просившими пить, ждали полчаса. Остального - еще больше. Неприветливость официанта произвела на гостей очень неприятное впечатление. Мы постарались побыстрее это место покинуть, день рождения был практически сорван.В общем, категорически не рекомендую это место,если только ваши цели чуть серьезнее, чем перехватить что-то в середине рабочего дня в одиночестве.
21.10.2017
Ehlla Ivanova
Кофе, кстати, вкусный и очень ароматно пахнет в заведении кофе. И рулет вкусный. Ваш горе-жалобщик. Спасибо.
21.10.2017
Ehlla Ivanova
Простите, только что отправила отзыв о том, что обманули Антонов/Линник 21 окт. в 17-30 на 300 руб. Отправила, пошла просто еще раз искать деньги, чеки, не могла успокоиться. Нашла эти 300 руб. Приношу свои извенения. Извините, ребята. Буду впредь повнимательнее. Еще раз мои извинения.





Обзор мест
Мы выбрали лучшие заведения, предоставляющие Spa-услуги.
Опрос
  1. Какой тип заведения вам больше всего по душе?
    Бар
     24 (51.1%)
    Ресторан
     10 (21.3%)
    Кафе
     5 (10.6%)
    Клуб
     3 (6.4%)
    Фастфуд
     3 (6.4%)
    Кафетерий
     1 (2.1%)
    Столовая
     1 (2.1%)

Комментарии

03 декабря 2017
Лилия Рено Лилия Рено оставил(а) комментарий к записи Супермаркет «Лента»

30 ноября 2017
Юлия  Арипова Юлия Арипова оставил(а) комментарий к записи Фитнес клуб «I-Fit»

21 ноября 2017
Елена Колеева Елена Колеева оставил(а) комментарий к записи Центр культуры и спорта «Агацукан»

19 ноября 2017
paul hick paul hick оставил(а) комментарий к записи Бар «Белл Паб / The Bell Pub»

13 ноября 2017
Nastya777 Nastya777 оставил(а) комментарий к записи Кофейня «Шоколадница» 1446


Новости

Сочное лето в ресторане «Брецель»
Пока все ждали первых солнечных, ярких и теплых летних дней, неутомимый шеф-повар ресторана «Брецель»

Все новости


Кафе & Рестораны Красота & Спорт Доставка Такси & Транспорт Развлечения & Досуг Клубы & Танцы Магазины & ТРЦ
2008-2017 © ZEL.TODAY
Всё о еде и развлечениях в Зеленограде
manager@zeltoday.ru
Компания «Пиксель Плюс» Создание сайта —
компания «Пиксель Плюс»