Меню

Аппликация обрывная осеннее дерево подготовительная группа

Конспект НОД Обрывная аппликация «Осеннее дерево»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_osennee_derevo.docx 15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево»

Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности.

Продолжать учить различать характерные признаки осени.

Закреплять представление детей о времени года-осень.

Развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность.

Развивать мелкую моторику рук, пальцев.

Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой.

Наблюдение за осенними деревьями, рассматривание листьев, беседа на тему «Осень», чтение художественной литературы, чтение и отгадывание загадок.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Воспитатель: Верно. Лето быстро пролетело, и наступила осень.

На полях и в рощах

Стали дни короче.

Солнышка не видно.

Тёмны, тёмны ночи.

Воспитатель: Да, нам очень грустно расставаться с летом, но и осень будет радовать нас своими чудесами. А назовите осенние месяцы?

Ребёнок 1: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Верно. А кто назовёт мне признаки осени? Осень (какая)

Ребёнок 2: Осень ранняя, поздняя, золотая, дождливая, холодная.

Воспитатель: Верно. А осенью листья (какие)

Ребёнок 3: Листья-жёлтые, красные, разноцветные, сухие, мокрые.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Найди листочек».

Игра «Угадай листочек»

Различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь, воспитывать внимание и эстетические чувства.

Воспитатель показывает листочки (картинки), а дети должны угадать с какого дерева этот листочек.

Воспитатель: Отлично! Давайте отдохнём, и у нас физкультминутка.

Мы листики осенние,

(Плавное покачивание руками вверх над головой).

На ветках мы сидим.

Мы летим, мы летим

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(Плавное покачивание руками вверх над головой).

И на землю снова сели.

(Дети садятся по своим местам).

Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю перейти к основному и главному в нашем занятии.

Воспитатель: Мы с вами будем выполнять аппликацию «Осеннее дерево».

Берём белую бумагу, рисуем карандашом шаблон дерева. (Готовый шаблон дерева переносим на основной лист). Возьмём подготовленные полоски цветной бумаги: коричневый, красный, жёлтый цвет, порвём на мелкие кусочки.

Нужно быть внимательными, и стараться не выходить за контуры. И вот получаются необычные осенние деревья.

(Дети выполняют аппликацию).

Воспитатель: Многие дети уже половину сделали своей работы, и я предлагаю отвлечься и сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
(«Шагают» пальчики по столу).
(Далее дети продолжают доделывать свои работы).

Воспитатель: У вас сегодня получились очень красивые работы. Мы их повесим на стенд «Наше творчество», и все будут любоваться красотой осенней природы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект из опыта работы непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Обрывная аппликация «Осеннее дерево» для средней группы.

Создание аппликации «Осеннего дерева», используя обрывную технику.

Конспект по обрывной аппликации «Осеннее дерево»Выполнила: Иванова Т.Г.Цель: Закрепить знания детей о нетрадиционных техниках. Познакомить с новой техникой — обрывной аппликацие.

Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево».

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево»в средней группеЦель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.Задачи:Обучающие: формировать умения передавать в ап.

Данный конспект поможет воспитателю учить детей различать характерные признаки осени; закреплять их представления о времени года – осень; развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность; ра.

Источник

Осенние деревья в технике обрывной аппликации. Подготовительная группа

Марьяш Молдобаева
Осенние деревья в технике обрывной аппликации. Подготовительная группа

Задачи: учить детей составлять аппликацию из рваной цветной бумаги, продолжать развивать у детей умения и навыки работать с клеем, развивать у детей восприятие, воображение, мелкую моторику пальцев и рук. Воспитывать у детей интерес к аппликации, аккуратность при выполнении работы. Учить детей доводить начатое дело до конца. Учить детей наводить порядок после работы.

Нам понадобится: белый лист бумаги, клей, цветная бумага.

Читаю детям стихотворение А.Щибицкой:

Праздник осенью в лесу —

и светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Каждый листик золотой —

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня праздник не кончается.

Ребята, мы сегодня с вами будем делать осенние деревья. Работать мы с вами будем очень необычным способом, мы с вами начнем с того, что будем рвать бумагу на мелкие кусочки. Дети удивлены!Из этих мелких кусочков затем мы вами получим интересную картину. Мы используем коричневую бумагу (ствол, желтую, оранжевую, красную (листья, именно эти цвета нам понадобятся, так как мы делаем осенние листья. Осень все листья разукрасила. Показываю детям каким образом делаем ствол, затем аккуратно наклеиваем листья и получилось дерево. Дети приступают к работе. Работа кропотливая, но дети с большим интересом ее выполняют. После того, как все закончили, у нас появился целый осенний лес.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» в старшей группе Художествено-эстетическое развитие. Старшая группа (5-6 лет). Аппликация «Осенние деревья» Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью разноцветного.

Коллективная работа в технике обрывной аппликации «Флаг России» в группе раннего возраста Коллективная работа с преддверии Дня России в группе раннего возраста «Гномики» Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Горы» в технике обрывной аппликации Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Горы» (техника бумажной пластики, обрывная аппликация) ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект ООД по ФЦКМ «Деревья» подготовительная группа Конспект по ФЦКМ «ДЕРЕВЬЯ» подготовительная группа. Воспитатель: Курамшина Ф. А. Цель: закрепить знания о деревьях,о необходимости беречь.

Конспект по ХЭР в нетрадиционной технике «Осенние деревья» Конспект по рисованию «Осенние деревья» в старшей группе. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск,.

Конспект занятия по аппликации в обрывной технике «Красавица береза» Конспект занятия по аппликации в обрывной технике на тему: «Красавица береза» Носовой. О. В Цель: Формировать эмоциональное восприятие образа.

Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе «Осенние деревья» Цели: Закреплять навыки работы с ножницами, развивать мелкую моторику Воспитывать стремление дополнять работу деталями, добиваться выразительности.

Мастер-класс «Пасхальное яйцо» в технике обрывной аппликации во второй младшей группе В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник — маленький исследователь,.

НОД по аппликации в технике торцевания «Бабочки-красавицы» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники торцевание. Задачи: • Учить делать симметричный рисунок на крыльях бабочки.

Мастер-класс для воспитателей по изодеятельности в нетрадиционной технике «Осенние деревья» Задачи: 1. Вовлечь воспитателей в творческий процесс; познакомить с интересным приемом изготовления осеннего дерева из цветных ниток, цветного.

Источник

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево»

Юлия Медведева
Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево»

Цель: Закрепить знания детей о нетрадиционных техниках. Познакомить с новой техникой — обрывной аппликацией. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания о деревьях. Закрепить знания о временах года.

Материалы: альбомные листы, цветная бумага, клей, кисти, тряпочки, фломастеры.

Воспитатель: Ребята посмотрите за окно.

Пришла к нам в золотистом сарафане,

Махнула из-за леса нам рукой,

И вдруг дождем укрылась за горами.

Всегда за летом следует она.

Зонты и сапоги надеть заставит.

Царица Осень к нам пришла,

И принесла грибов лукошко нам в подарок.

Воспитатель: Ребята, а почему осень называют золотой?

Дети: Листья желтеют, трава тоже становится желтой. поэтому кажется,что все желтое или золотое.

Воспитатель: Правильно. А каким цветом кроме желтого становятся листья?

Дети: Красного, коричневого.

Воспитатель: А потом, что происходит с листьями?

Дети: Они отрываются от веток деревьев и падают на землю.

Воспитатель: Правильно. Поиграем в игру «Отгадай с какого дерева листик«. (На столе воспитатель раскладывает листья: дубовый, березовый, кленовый, рябиновый, и изображения деревьев в том числе и хвойных. Дети должны найти к каждому дереву свой листок).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь я хочу предложить вам сделать осеннее дерево. Сначала мы нарисуем ствол с ветвями. А теперь обрываем бумагу трех цветов и приклеиваем к веточкам.

Кружок «Волшебная мастерская», подготовительная группа Цели кружка: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность,.

Перспективное планирование работы логопедического кружка Общая цель логопедического кружка: развивать мелкую моторику пальцев рук, учить работать по контуру и заполнять внутреннюю часть композиции,.

Источник

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево»

Команда Татьяна
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево»

Цель:

Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности.

Программные задачи:

Продолжать учить различать характерные признаки осени.

Закреплять представление детей о времени года-осень.

Развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность.

Развивать мелкую моторику рук, пальцев.

Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой.

Предварительная работа:

Наблюдение за осенними деревьями, рассматривание листьев, беседа на тему «Осень», чтение художественной литературы, чтение и отгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Верно. Лето быстро пролетело, и наступила осень.

На полях и в рощах

Стали дни короче.

Солнышка не видно.

Тёмны, тёмны ночи.

Воспитатель: Да, нам очень грустно расставаться с летом, но и осень будет радовать нас своими чудесами. А назовите осенние месяцы?

Ребёнок 1: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Верно. А кто назовёт мне признаки осени? Осень (какая)

Ребёнок 2: Осень ранняя, поздняя, золотая, дождливая, холодная.

Воспитатель: Верно. А осенью листья (какие)

Ребёнок 3: Листья-жёлтые, красные, разноцветные, сухие, мокрые.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Найди листочек».

Игра «Найди листочек»

Цель:

Различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь, воспитывать внимание и эстетические чувства.

Материал:

У каждого ребёнка одинаковые букеты из 3-4 листиков (клёна, дуба, ясеня, берёзы, один букет у воспитателя).

Ход игры:

Воспитатель раздаёт детям букеты, а один оставляет себе. Затем показывает любой листочек, например кленовый и говорит: «Раз, два, три-такой листочек покажи!» Дети поднимают руки и показывают кленовые листочки.

Воспитатель: Отлично! Давайте отдохнём, и у нас физкультминутка.

Физкультминутка «Листочки»

Мы листики осенние,

(Плавное покачивание руками вверх над головой).

На ветках мы сидим.

Мы летим, мы летим

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(Плавное покачивание руками вверх над головой).

И на землю снова сели.

(Дети садятся по своим местам).

Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю перейти к основному и главному в нашем занятии.

Практическая часть:

Воспитатель: Мы с вами будем выполнять аппликацию «Осеннее дерево».

Берём белую бумагу, рисуем карандашом шаблон дерева. (Готовый шаблон дерева переносим на основной лист). Возьмём подготовленные полоски цветной бумаги: коричневый, красный, жёлтый цвет, порвём на мелкие кусочки.

Нужно быть внимательными, и стараться не выходить за контуры. И вот получаются необычные осенние деревья.

(Дети выполняют аппликацию).

Воспитатель: Многие дети уже половину сделали своей работы, и я предлагаю отвлечься и сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(Плавные, волнообразные движения ладонями. Загибаем по одному пальчику на обеих руках).

(Далее дети продолжают доделывать свои работы).

Воспитатель: У вас сегодня получились очень красивые работы. Мы их повесим на стенд «Наше творчество», и все будут любоваться красотой осенней природы.

На этом наше занятие окончено.

Всем спасибо!

Аппликация «Осеннее дерево из ладошек». Вторая младшая группа. Мастер-класс Вот и наступила прекрасная осенняя пора. Пора ярких красок, летающих паутин и птичьих клинов. Как же красиво осенью! Но к сожалению и.

Аппликация симметричная силуэтная с элементами рисования «Осеннее дерево» Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным.

Коллективная аппликация на тему «Рыбки в аквариуме» для детей старшего дошкольного возраста. Непосредственная организованная деятельность в старшей логопедической группе Коллективная аппликация на тему «Рыбки в аквариуме» для детей.

Конспект НОД для детей средней группы. Обрывная аппликация «Сарафан для девочки и брючки для мальчика» Программное содержание 1. Закреплять представления детей о профессиях работников ателье, о свойствах и разнообразии тканей. 2. Научить выполнять.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Осеннее дерево» для.

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Рисование в технике печатания листьями «Осеннее дерево» Конспект занятия для детей первой младшей группы. Рисование «Осеннее дерево» Воспитатель: Шаповалова Ольга Николаевна Виды детской деятельности:.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Мелкая моторика и обрывная аппликация» Консультация для родителей. Мелкая моторика и обрывная аппликация. Дети старшего дошкольного возраста. Подготовила руководитель кружка.

«Осеннее дерево». Аппликация в технике ниткографии Здравствуйте, уважаемые коллеги! Система современного дошкольного образования особое внимание уделяет реализации задач, которые сформулированы.

План-конспект занятия по изготовлению объемной аппликация из цветной бумаги для детей 3–6 лет «Осеннее дерево» Конспект занятия по обучению детей изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги Муниципальное казенное образовательное учреждение.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее настроение» Концерт «Осеннее настроение» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости! Давно мы вас ждем-поджидаем! Праздник осенний.

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано поль мориа осенний вальс
Adblock
detector