Меню

Аппликация осенний лист конспект младшая группа

Конспект занятия по аппликации «Осенний лист»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Осенний лист»

Цели:

1. Учить детей создавать красивый образ осеннего листа.

2. Продолжать освоение обрывной техники аппликации.

3. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук.

4. Воспитывать интерес к познанию природы.

Материал:

Для аппликации:
Шаблоны листьев на каждого ребенка, полосы цветной бумаги (красного, оранжевого, желтого цвета), клей-карандаш, салфетки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_osenniy_list_applikatsiya.docx 12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации «Осенний лист»

1. Учить детей создавать красивый образ осеннего листа.

2. Продолжать освоение обрывной техники аппликации.

3. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук.

4. Воспитывать интерес к познанию природы.

Для аппликации:
Шаблоны листьев на каждого ребенка, полосы цветной бумаги (красного, оранжевого, желтого цвета), клей-карандаш, салфетки.

— Ребята, отгадайте загадку:

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Про какое время года говорится в загадке? Правильно, осень!

— А давайте вспомним, какие бывают приметы поздней осени. (Листва осыпалась, постоянные дожди, по утрам туман и даже иногда иней. Дни короче, солнце светит, но не греет, часто идут дожди, на улице пасмурно, холодно, люди выходя на улицу, одевают теплую одежду (сапоги, куртки, шапки).

— А что такое листопад? (сбрасывание листвы растениями)

— Какого цвета бывают листья осенью? (Верно, желтые, красные, оранжевые)

Воспитатель: Подул осенний ветерок на листья…

Дети держат перед собой листья деревьев, вырезанные из бумаги,

Воспитатель: … и полетели осенние листочки.

Мы осенние листочки,

Мы летаем (дети бегают,

Мы кружимся (кружатся,

И на землю, на дорожки

Плавно мы ложимся (останавливаются, присаживаются, медленно кладут листья на пол) .

-А теперь мы сделаем свои листочки.

— Возьмите полоску бумаги, оторвите небольшой кусочек, намажьте клеем и приклеиваем к шаблону.

Дети рассматривают свои работы, работы товарищей, воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность и творчество.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация выполняется в нетрадиционной технике (обрывная мозаика).

Автор : Храмова Марина Николаевна, воспитатель МКОУ СШ №3 г.Михайловка Волгоградской областиЦель: Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». Учить с помощью природного материала (опавш.

Конспект занятия по аппликации«Осень в лесу» Цели:1. Образовательные: Учить раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на фоне, передвигать в.

Занятие по лепке — коллективная работа.

Цель: расширить и обобщить знания детей о характерных особенностях осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад».Задачи:Образовательные:- Уточнить понятие «листопад&raquo.

Первая младшая группа.

Конспект занятия в ДОУ по аппликации: «Осенний лес» из засушенных листьев.

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенний листочек»

Татьяна Мардахаева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенний листочек»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенний листочек»

• учить детей наклеивать кружочки цветной бумаги на трафарет листика.

• закрепить знания цветов (желтый, оранжевый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и окраской листьев.

Оборудование и материалы:

Осенние листья из бумаги, трафарет листочка, кружочки жёлтого и оранжевого цвета, салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец листочка.

Ход занятия

Под музыку «Осень золотая в гости к нам идёт» входит воспитатель с корзиной осенних листьев.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые листья у меня в корзинке. Какого они цвета?

Дети: Жёлтые, оранжевые, красные.

Воспитатель: В какое время года бывают такие листья?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Правильно, это осень художница разукрасила наши листья. Листочки заскучали в корзинке и хотят с нами поиграть. Подул ветерок и разбросал листочки, поможете их собрать?

Дети играют в игру «Собери листочки» (собирают под музыку разбросанные листики в корзинку).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Игра повторяется 3 -4 раза

Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать художниками и разукрасить листочки, как и волшебница осень?

В моей корзинке есть листочки, но краски с них сдул ветерок. А, чтобы они стали цветными, мы можем наклеить на них разноцветные кружочки (жёлтые и оранжевые).

Воспитатель показывает детям, как необходимо наклеивать кружочки на трафарет листочка, напоминает о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки.

Воспитатель: Вы настоящие волшебники, какие замечательные листья у вас получились!

Дети рассматривают листочки и размещают их в уголке творчества.

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона «Сидим дома с пользой!» Аппликация «Одуванчик» Задачи: -Уточнить представление детей.

Источник

Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки»

Олеся Лобыгина
Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки»

Аппликация — это вид изобразительного искусства, в котором сначала вырезаются детали ножницами, а потом наклеиваются в правильном порядке на основу. Такой вид творческой работы используется повсеместно. Начинается изучение аппликации с младшей группы детского сада. Дети делают простые поделки на листе бумаги. Детали вырезаются воспитателем. Со временем идет усложнение работы. В конце дошкольного возраста дети самостоятельно вырезают необходимые части для рисунка, изготовляют объемные работы, применяя самые разные материалы.

Часто в работах используются всевозможные элементы,которые легко найти в любом доме или даже на улице: камушки, ракушки, бусинки, бисер, кусочки обычной или кружевной ткани, пуговички и много других различных вещей. Чаще всего, когда речь идет об аппликации с детьми, имеется в виду именно бумажная аппликация.

Благодаря аппликациидети получают следующие навыки:

— развивают мелкую моторику рук

— изучают основы композиции

— учат цвета и как их можно сочетать

— изучают различные фактуры

— развивают наблюдательность и воображение

С детьми младшей группы мы использовали технику обрывной аппликации,

она достаточно проста и не требует от ребенка каких-либо навыков.

Для выполнения данной работы нам понадобился картон, цветная бумага, клей, салфетки.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

«Осенние листочки». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенние листочки» Цели: • учить детей наклеивать кусочки цветной бумаги на трафарет.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: развитие физических качеств и положительных эмоций детей. Задачи: — повышать двигательную активность, — формировать гармоничные.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема: «Осенние листочки». Задачи: 1. Формировать у детей навык нетрадиционного способа рисования: примакивание пальчиком. 2. Закреплять знание.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема Осенние листочки. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Задачи: • Включить в активную.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами и ладошками) Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей,.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осенние жёлтые листочки» Тема: «Осенние жёлтые листочки». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листочки» Автор: Новикова Екатерина Николаевна Цель: учить детей аккуратно вырезать полоски, разрезать их и наклеивать. Применение: Работа будет.

Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки» Воспитатель Родионова Анна.

Занятие по рисованию «Штрихуем осенние листочки» Фотоотчет «Штрихуем осенние листочки» старшая группа компенсирующей направленности Цель: развитие графических навыков у детей старшего дошкольного.

Источник

Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)

наталья килина
Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)

• вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»

• вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.

• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать чувство композиции, эстетического вкуса

• воспитывать дисциплинированность, любознательность;

• воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.

•воспитывать аккуратность в работе.

Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Материалы и оборудование: ватман с заранее нарисованным фоном со стволом дерева, стикеры виде листьев зеленого, желтого, красного цвета. 2 корзины (первая корзина с листьями,вторая корзина со стикерами, 2 дерева вешаются на стену (осенние).

• экскурсии по участку детского сада

• рассматривание осенних иллюстраций

• чтение стихов об осени

• беседы с детьми об осени и осенних явлениях

Ход занятия

1. Организационный момент.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросает.

Воспитатель читая стихотворение разбрасывает листочки по ноги.

Воспитатель: — «Посмотрите куда мы с вами попали. В лес. Вокруг нас деревья не обычные,а расписные. Осень их раскрасила в разные цвета. Желтый, красный, оранжевый. А давайте с вами сделаем своё осеннее дерево? Но сначала мы соберем наши разбросанные листики

2.Основная часть: Перед начало работы дети играют в игру «Собери листочки»собирают под музыку разбросанные листики в корзинку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Игра повторяется 3 -4 раза

Воспитатель: — «Посмотрите, сколько листочков,мы собрали и какие разные.»Воспитатель: — Мы с вами потрудились все — все листики собрали, а теперь давайте с вами отдохнем. Проводиться физ.минутка: Ветер дует нам в лицо, (ладошки имитируют ветер) Закачалось деревцо, (руки подняты вверх и качаются из стороны в сторону) Ветер выше — выше, (дети становятся на носочки руки тянут вверх) Деревцо все ниже -ниже. (дети делают наклон вперед) (Проводим 3 -4 раза)Воспитатель:- «Какие мы с вами молодцы! Посмотрите, что нам ветер надут (выноситься корзинка с стикирами виде листиков) листики, для того,чтобы наклеить их на наше осеннее дерево

Воспитатель с детьми подходят к столу, где находиться заранее заготовленное дерево и наклеивают стикеры.

3.Заключительная часть: Рассматривание сделанного дерева.Воспитатель: — «Давайте с вами посмотрим, какое красивое дерево у нас получилось. Какие красивые листочки желтые,зеленые, красные оранжевые. Какие у меня детки молодцы»

Интегрированное занятие по аппликации методом обрывания «Осенние листья» для детей средней группы «Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания). Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчет об аппликации «Осенние листья» . Мастер- класс. Аппликация на тему: «Осенние листья». Мастер- класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов.

Конспект занятия по аппликации «Осенние листья» Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону..

Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Лепка «Колбаски» (первая младшая группа) Программные задачи: научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую.

Организация прогулки (первая младшая группа) Организация прогулки 1 младшая группа. Цель: Формировать у детей правильную последовательность при одевании, раздевании, развивать речь,.

Отрытое занятие по ПДД «Светофор — наш друг» (первая младшая группа) Цель занятия: — Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке. -Закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, — Воспитывать.

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.

Занятие по ФЦКМ «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Программные задачи : познакомить детей с приметами осени: падают листочки, люди надели куртки, пальто, развивать наблюдательность, воспитывать.

Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.

Источник

Читайте также:  Обработка сада медным купоросом осенью нормы расхода
Adblock
detector