Меню

Аппликация ваза для осеннего букета подготовительная группа

Конспект занятия по аппликации «Осенняя ваза»
материал по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Конспект занятия по аппликации «Осенняя ваза» для подготовительной группы

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_v_podgotovitelnoy_gruppe_pech.docx 16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Букет осенних листьев»

Цель: изготовить вазу для осеннего букета и составить букет.

— Формировать у детей представление о России как о родной стране. Содействовать умению детей работать с различными материалами при изготовлении аппликации; обобщение знаний о составлении букета;
— Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, творчество и воображение, зрительный контроль за действиями рук; развивать мелкую моторику пальцев рук
— Воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о родном крае. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, вызвать у детей активный интерес к аппликации, эмоциональный отклик на художественные произведения; воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа: сбор осенних листьев, чтение произведений об осени, явлениях природы, деревьях. Загадывание и отгадывание загадок. Наблюдения за осенними изменениями в природе.

Материалы: клей, ножницы, зёрна, нити клубка, осенние листья, салфетки, шаблон вазы, картон, цветная бумага.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца.

— Ребята, о каком времени года говориться в стихотворении? (Об осени)

— А какие признаки осени вы можете назвать? (Птицы улетают в теплые края. Часто идут дожди, на улице пасмурно, холодно. Люди, выходя на улицу, надевают теплую одежду. С деревьев опадает листва. Птицы улетают в теплые края. Звери готовятся к зимней спячке, готовят запасы на зиму, меняют шерсть на более теплую и светлую. Прячутся от холода насекомые).

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Дети по очереди рассматривают и называют листья.

Лист клёна (какой лист?) – кленовый; рябины – рябиновый; тополя-тополиный; берёзы – берёзовый; дуба – дубовый; липы – липовый, осины – осиновый, ясеня – ясеневый.

Воспитатель: — А давайте посчитаем наши листочки

Воспитатель: — Скажите, дети, а в какие краски окрашивает осень листву?

Пора приступать к работе.

Какие предметы вы видите перед собой? Назовите

Физминутка на ИКТ оборудовании (Капитан Краб)

Только очень жаль, что пройдет совсем немного времени и осень пройдет , но мы можем создать осеннюю аппликацию, которая будет нам напоминать об этом времени года.

Я приготовила для вас образец. Давайте рассмотрим.

Напоминаю о правилах пользования клеем, о правилах безопасности при работе с ножницами.

  1. Вырезаем по шаблону вазу.
  2. Приклеиваем её на картон
  3. Рисуем узоры, будущие заготовки
  4. Украшаем крупой
  5. Украшаем нитью, режем ножницами мелко, предварительно хорошо смазав основу
  6. Приклеиваем осенние листья.
  7. Всё хорошо прижимаем салфеткой
  8. Аппликация готова

Ребята, какой получился букет? (большой, красивый, высокий, осенний и т. д)

Теперь он будет долго украшать нашу группу и радовать всех своими яркими красками! Вы настоящие помощники осени!

Что вам понравилось больше всего на занятии?

Что у вас вызвало затруднение? А что было легко?

Источник

Конспект занятия по аппликации «Ваза с осенними листьями»

Костюгова Наталья Владимировна
Конспект занятия по аппликации «Ваза с осенними листьями»

Аппликация на тему «Ваза с осенними листьями» старшая группа

Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе;

Продолжать учить различать некоторые деревья;

Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа;

Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.

Задачи:

Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое (ваза).

Учить красиво располагать изображение на листе.

Развивать чувство цвета и композиции.

Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Воспитывать художественный вкус.

Материалы:

Листы картона, цветная бумага, засушенные листья, ножницы, клей, кисти.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулках, экскурсиях. Беседа о натюрморте, рассматривание репродукций картин. Слушание музыкальных произведений, чтение стихотворений.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята какое у нас сейчас время года?

Назовите осенние месяцы — Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Листья осенью (что делают) — Листья осенью желтеют, опадают и т. д.

Дождь осенью (что делает) — Дождь осенью моросит, идет и т. д.

Урожай осенью (что делают) — Урожай осенью убирают.

Птицы осенью (что делают) — Птицы осенью улетают.

Деревья осенью (что делают) — Деревья осенью роняют листья.

Звери осенью (что делают) — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.

Солнце осенью (что делает) — Солнце осенью светит, но слабо греет.

Погода осенью (что делает) — Погода осенью часто меняется.

Молодцы, много знаете об осени.

Звучит музыка из цикла «Времена года».

Воспитатель: Сколько разноцветных красок использовала осень, чтобы показать всю свою красоту и музыка, которая звучала, называется «Осень», написал ее композитор Ф. Шопен. Многие поэты, писатели, композиторы и художники воспевают это прекрасное время года в своих произведениях.

На столе у воспитателя стоит ваза с осенними ветками. Воспитатель читает стихотворение О. Высотской «Осенние денёчки».

Дети, посмотрите, как украшает группу осенний букет в вазе.

Сегодня листики на веточках красивые такие, а завтра они засохнут, свернутся, и мы не увидим эту красоту. Посмотрите, ветки каких деревьев и кустов стоят в нашей вазе? (берёзы, дуба, клёна, рябины).

А давайте вспомним, какие бывают приметы осени.

Птицы улетают в теплые края. Часто идут дожди, на улице пасмурно, холодно. Люди, выходя на улицу, одевают теплую одежду (сапоги, куртки, шапки). С деревьев опадают листья — начался листопад. Какого цвета становятся листья? (желтыми, красными, оранжевыми, коричневыми).

Осенью в садах и огородах собирают урожай.

Воспитатель: Вы все молодцы ребята, все помните. А теперь давайте немного разомнемся.

Игра «Осенние листочки»

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся. Из листьев составляют узор на ткани, расстеленной на полу.

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на коврик опустил.

Игра «Назовите с какого дерева листок»

Воспитатель: Ребята, а вы загадки любите отгадывать?

Лежала между ёлками подушечка с иголками.

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала (еж)

Кто на ветке шишку грыз и бросал объедки вниз.

Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка)

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.

А когда придет весна, просыпается от сна (медведь)

Угадай-ка, что за шапка, меха целая охапка.

Шапка бегает в бору, у стволов грызет кору? (заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята! Всех зверей в лесу знаете.

Сегодня вы будете маленькими художниками и будете создавать свои красивые картины.

Перед выполнением аппликации проводим пальчиковую гимнастику:

На двери висит замок (сжать два кулачка)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Потянули, покрутили (потянуть в стороны, покрутить сцепленные кисти)

Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга и развести кисти в стороны)

Итог занятия: дети, что мы делали на нашем занятии? (ответ детей).

Анализ детских работ детьми.

В конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд и обращает внимание детей на красоту осенних листьев в вазах.

Фотоотчёт об аппликации «Ваза с фантазийными цветами» в средней группе Цель: Выполнение аппликации в смешанной технике. Задачи: — Развивать умение выполнять аппликацию в смешанной технике (аппликация из цветнойбумаги.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Ваза с фруктами» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект ООД по аппликации «Ваза с фруктами» в подготовительной группе Цель: Учить вырезать по контуру симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Задачи: Закреплять умение вырезать одинаковые фрукты.

Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами» Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами» Вид занятия: предметная аппликация с элементами рисования. Тип.

Конспект занятия по аппликации «Ваза с осенними ветками» Программные задачи: Закреплять у детей умение вырезать симметричные предметы из бумаги,сложенной вдвое; развивать зрительный контроль.

Конспект занятия по аппликации «Ваза с ветками» Программные задачи: Упражнять детей в вырезывании симметричных предметов из бумаги,сложенной вдвое,использовать трафарет для вазы. Развивать.

Мастер-класс по обрывной аппликации. Коллективная работа «Ваза с цветами» В последние дни лета воспитанники специальной группы на прогулке сделали коллективную работу — вазу с цветами. Для воспитанников специальной.

Нетрадиционная техника рисования «Оттиск осенними листьями» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах,.

НОД по аппликации «Ваза с цветами» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой : работать ножницами, пользоваться шаблонами, распределять детали аппликации. Задачи: • Учить используя.

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Ваза с фруктами» Воспитатель Ковалевская Л. Н. Занятие по аппликации в подготовительной группе Тема: «Ваза с фруктами». Цель: учить вырезать по контуру симметричные.

Источник

Фотоотчёт. ООД в подготовительной группе-аппликация «Букет осенних листьев в вазе»

Ольга Геннадьевна Зайчикова
Фотоотчёт. ООД в подготовительной группе-аппликация «Букет осенних листьев в вазе»

Программное содержание: учить симметричному вырезыванию, умению восхищаться красотой осенних листьев, создавать композицию из листьев на плоскости, развивать фантазию, воображение, развивать умение самостоятельно дополнять вазу деталями.

На прогулке мы с детьми любовались красотой осенних листьев, проводили наблюдение за их полётом: как их срывает с деревьев ветер и они буд-то в танце кружатся в воздухе и тихо укладываются золотым ковром на землю. Дети собрали листья различные по форме и окраске и вернувшись в группу с прогулке, положили листья между страницами книг. На следующий день листья превратились в гербарий и заняли место в вазах, которые вырезали из цветной бумаги дети. Вазы были такие же разные как и листья.

Букет из листьев

Осень. Вечер дивный.

Тихо листики шуршат

Под ногами у ребят.

Лист дубовый,

Лист кленовый,

Лист берёзовый, ольхи-

До чего же хороши!

Соберём букет из листьев

И поставим для души

В вазу сразу, как цветы.

Аппликация «Букет весенних цветов в вазе» Вот уже и середина марта, позади остались весенние праздничные дни, посвященные международному женскому дню 8 Марта. Много впечатлений.

Аппликация из осенних листьев «Ежик» нашем детском саду прошла тематическая неделя под названием «осень золотая». Цель недели: формирование представлений о сезонных изменениях.

Детский мастер-класс «Букет из осенних листьев. Поделки из природного материала» (фотоотчет) Во время прогулки собрали с ребятами самые яркие осенние листочки для гербария и работ с природным материалом. Материал для выполнения.

Фотоотчет о коллективной работе «Красивый букет в вазе» Сегодня выдался довольно холодный день, мелко моросил дождик, травка, дорожки и другие постройки на участке мокрые и гулять мы с ребятишками.

Фотоотчёт «Букет котов» — рисование, аппликация У меня уже готов Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Вянут розы и жасмин, Вянут клумбы георгин, Вянут цветики.

Фотоотчет «Осенние фантазии. Конструирование из осенних листьев» Фотоотчет. «Осенние фантазии»Конструирование из осенних листьев. Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные:.

Любование букетом из осенних листьев. Любование букетом из осенних листьев. (старшая группа, сентябрь, 3 неделя.) Тема недели: «Осень, осень, в гости просим» Цель: Содействие.

Мастер-класс по изготовлению осенних листьев Наступила золотая пора! На улице все стало золотисто-багровым. Мы с детьми тоже решили украсить нашу приемную красивым листопадом. Сейчас.

Мастер-класс поделки из осенних листьев «Весёлая гусеница» Мастер-класс поделка из осенних листьев «Весёлая гусеница» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению.

Весенние картинки из осенних листьев! Всем, кто заглянул на страничку, здравствуйте! Вот и подходит к своему завершению учебный год. Подводятся итоги о проделанной работе, полным.

Источник

Читайте также:  Зимостойкие осенние сорта груш
Adblock
detector