Меню

Что нам осень принесет плюс

Песня Что нам осень принесёт

  • Слушали: 7 390
  • Размер: 842.16 KiB
  • Длительность: 01:12
  • Формат: MP3
  • Рейтинг: 0.6
  • Категория: Времена года / Осень

Что нам осень принесёт текст песни

«Что нам осень принесёт» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Что нам осень принесёт» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни об осени и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.

Что нам осень принесёт?
Что нам осень принесёт?
— Яблоки румяные, сладкий мёд,
Яблоки румяные, сладкий мёд.

Что нам осень принесёт?
Что нам осень принесёт?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!

Что нам осень принесёт?
Что нам осень принесёт?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!

Источник

Урок Что нам осень принесет

Выбранный для просмотра документ 1 класс.doc

Технологическая карта по музыке в 1 классе на тему: « Что нам осень принесет?»

Урок «Что нам осень принесет?» — это 3 урок 1 четверти программы по музыке и пению. Урок проводится с использованием информационных технологий: представлена презентация в программе PowerPoint , а также используются элементы интеграции трех видов искусств: музыка, ИЗО, поэзия. Использование распевания в игровой форме, благодаря которой происходит тренировка артикуляционного и дыхательного аппарата и мышц диафрагмы, что способствует оздоровлению детского организма и вызывает интерес у обучающихся к пению, уроку музыки. В конце урока проводится рефлексия путем поздравления с отличным уроком: ребята похлопывают по плечу своего товарища, т. е. происходит создание условия восприятия и запоминания при положительном энергетическом контакте и создании ситуации успеха.

Технологическая карта урока, направленная на формирование УУД

Предмет __ музыка.

Учитель Горшкова Н.В. Класс 1

Тема урока — «Что нам осень принесет?»

Место урока в теме — 3 урок 1 четверти.

Тип урока — изучения новых знаний.

Форма урока — коллективная форма (хоровое пение, слушание, музыкально-ритмическая деятельность, фронтальная – музыкальная беседа – рассуждение).

(в зависимости от типа урока)

Формирование умения выделять общее и особенное между прослушанным музыкальным произведением и произведениями других видов искусств: ИЗО, поэзии.

Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к миру в целом;

Воспитывать художественный вкус, нравственные и эстетические чувства

Коррекция и развитие связной устной речи;

Коррекция и развитие личностных качеств воспитанников, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства).

Формировать умения слушать, слышать и анализировать музыкальное произведение, сравнивать его с другими произведениями искусства.

Развивать интерес к музыке и музыкальной деятельности; развивать образное и ассоциативное мышление, продуктивное воображение, музыкальную память и слух, певческий голос;

Развивать творческий потенциал воспитанников;

Формировать умение воспроизводить и систематизировать полученную информацию

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию;

Развитие готовности в решении творческих задач в учебной и внеучебной деятельности.

Адекватно воспринимать художественные произведения, осознавать многозначность содержания их образов.

Управление своей деятельностью,

Контролировать и оценивать собственные учебные действия.

Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать, вступать в диалог, работать в коллективе.

Способствовать развитию мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность.

— предметные — анализ результатов сравнения. , владеть способами певческой деятельности: подпевание, допевание, пропевание

— метапредметные — произведения искусства .

ИЗО, чтение, основы компьютерной грамотности

Формы организации деяельности

Технологии сотрудничества, здоровьесберегающая технология.

— для учителя: презентация.

— для обучающихся: интерактивная доска.

Организационно — деятельностный блок.

Проверяет готовность и настраивает детей на занятие.

-Планирование учебного сотрудничества и с учителем и сверстниками

Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала.

Сядьте удобнее, сейчас вы сможете увидеть, услышать и почувствовать только с помощью музыки.

Так же нам в этом помогут закрытые глаза и расслабленное, раскрытое звукам, наше тело. Сожмитесь в «комочек» – «Напряжение», а теперь встаньте как «мягкая тряпочка» «Расслабление» (повтор 3 раза).

Незаметно деревья и кусты наряжаются в разноцветную листву. Воздух наполняется тонким ароматом: запахом дынь, яблок, арбузов. Наступает срок появления на Земле феи. Она несет с собой дождь, слякоть, но иногда радует нас теплыми, погожими деньками. Тогда мы берем в руки корзинки и идем в лес собирать грибы. Начинается царство новой феи.

Читайте также:  Осенняя подкормка колоновидных яблонь

Какой вы представляете Фею Осени, слушая эту музыку?

Сегодня на уроке мы с помощью музыки постараемся создать радостную, доброжелательную атмосферу.

Посмотрите за окно. Какие изменения происходят в природе осенью? С человеком? С животными?

Изменения происходят и в музыке, она не бывает всё время одинаковой.

Захотели мы услышать музыку, и мы её услышали, а захотели мы увидеть музыку и мы её увидели, а захотели мы почувствовать музыку и мы её почувствовали.

1. Скажите, а зачем нам нужна музыка?

2. Чему мы можем научиться у музыки?

3. А что нам поможет этому научиться?

4. Скажите, что значит слушать и слышать музыку ?

5. Что нам нужно, для того чтобы научиться понимать музыку?

6. Как урок музыки нам может в этом помочь?

Дети слушают музыку с закрытыми глазами

Дети учатся расслабляться и избавляться от зажимов и подготавливаться к восприятию музыки.

С помощью воображения. Мы представили образ, который нам показала музыка с помощью звуков и характера музыки.

Колючая, резкая, мрачная

Птицы улетают, листья желтые, холодно становится, идут дожди.

1. Музыка это наш друг. Она может нас веселить и вместе с нами грустить, может ласково убаюкать, а может наоборот поднять нам настроение.

2.Сочувствовать, сопереживать доброму отношению к людям, видеть красивое, представлять, фантазировать …

3. Поможет то, как внимательно мы будем её слушать и наше желание услышать и увидеть музыку

4.Нет. Слышать это значит – понимать музыку.

5.Чтобы нам научиться понимать музыку, надо учиться прежде всего слушать и слышать самого себя и окружающий мир звуков.

6. Такой урок, как музыка, помогает нам знакомится с миром звуков и музыки.

— Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-умение соотносить то, что уже известно и того, что ещё неизвестно.

-Умение слушать и вступать в диалог.

— Способность взаимодействию с товарищами в группе;

— Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Определение темы урока.

Применение нового знания в типовых заданиях.

Соотношение увиденного, с услышанным

Тема нашего урока это «Что нам осень принесет?».

Сегодня на уроке мы попытаемся услышать музыку в произведениях искусства художников и поэтов, и попробуем не только услышать, но и увидеть и почувствовать её.

Будем учиться слушать и слышать музыку с помощью музыкального произведения русского композитора С.С. Прокофьева.

А так же на уроке продолжаем развивать свой голосовой аппарат: будем учиться правильно петь и разучим новую песню.

-постановка и формулирование проблемы.

-аргументация своего мнения.

Осознание и осмысление блока новой учебной информации

Построение проекта выхода из затруднения

Реализация построенного проекта

постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.

построение и фиксация нового знания.

Работа с иллюстрациями

Создание проблемной ситуации

«Сопоставление музыка- рисунок – произведение.»

Однажды к композитору художнику и поэту пришла в гости муза и спросила: что нужно им для того чтобы нарисовать картину природы: «Осень»?

Как вы думаете, что ответил каждый из них?

И каждый ответил по-своему.

Посмотрите внимательно на экран:

1) Где изображён художник, а где композитор? Как вы догадались? (Дети рассматривают картины известных художников через показ проектора).

2) Какой показана осень на картинах художников?

Какие чувства вызывает у вас осенняя природа?

А как может звучать музыка осени в стихотворениях поэтов?

Стихи, картины, музыкальные пьесы – всё это произведения искусства.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

Внимательно рассмотрите репродукции.

Можно ли сказать, что настроение этих произведений искусства похоже? Почему?

Желтая, голубая, красная, краски – ответил художник.

Скрипка, фортепиано, флейта – ответил композитор.

Художник с кистью в руках, рядом краски.

Композитор с нотной тетрадью, музыкальными инструментами.

Грустная, веселая, унылая.

Хочется плакать, грустно.

Плавно, напевно, в рифмах.

Читайте также:  Роса лето или осень

Да. В этих произведениях осень унылая.

Да, потому, что цвета, краски и слова вызывают похожие печальные чувства, похожее грустное настроение.

— анализ, синтез, сравнение;

-формулирование познавательной цели;

-построение логической цепи рассуждений, доказательство.

-осознание ответственности за общее дело.

-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

-учёт разных мнений.

Развитие творческих способностей.

Вы прослушали «Вариацию Феи осени» С. Прокофьева.

Какой показана осень в этом музыкальном произведении?

Отличается ли характер музыки Феи Осени от характера стихотворения и картин?

Ответы могут быть самые непредсказуемые (это допустимо) все ответы детей принимаются.

Да, отличается, характер музыки стремительный тревожный, а характер стихотворений печальный , спокойный, грустный, тоскливый.

-извлечение из музыкального произведения необходимой информации;

— выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Развитие творческих способностей, певческих навыков

Хоровое, индивидуальное пение

А теперь мы вместе с Феей Осени отправимся на прогулку по осеннему лесу. (распевание, упражнения на дыхание).

Приходилось ли вам когда-нибудь гулять в лесу или в парке осенним днём?

Итак, мы вышли на прогулку. Пришли в лес, встали на опоре и сделали глубокий вдох через нос свежего осеннего воздуха. Встречаем природу с распростёртыми руками (воздух попадает в живот, плечи опущены) и заключаем её в объятия при выдохе (руками показываем как воздух при выдохе постепенно уходит из живота).

3 коротких вдоха через нос и 1 длинный выдох через рот; 1 длинный вдох через нос и 3 коротких выдоха через рот. Все дыхательные упр. повторяются по 3 раза

Приходилось ли вам в лесу кричать?

Беззвучно прокричали звук «ААА…» и «А..УУУ…»

А теперь давайте распоёмся и вспомним: как же звучал этот осенний день.

Шелестела листва – шшшш…,

пролетела муха – жжжж….,

а за ней маленький комарик – ззззз….,

и опять муха – жжжжж….

Тут подул лёгкий ветерок – фф…вввв…., который завывал всё сильней и сильней – уууууу….

И принёс нам издалека звук выстрелов охотников – кх…кх…кх….

мы и звери в лесу немного напугались – аааааааа……,

но тут кто-то запел песенку – ля-ля-ля-ля. мы с песенкой весело вышли из леса и сели на мотоцикл – рррррр…. рядом по дороге ехали машины разных марок – б(губами)…. Но наш мотоцикл круче и мы обогнали все машины – ррррррр…..

И похохотали – ха-ха-ха-хааа…(работа над диафрагмой).

Дети встают в круг и выполняют задания в движении по кругу

Дети выполняют упражнения на дыхание.

— Способность взаимодействовать с товарищами в группе

— Построение нового знания о музыке осени.

— Оценка того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

— Включаемость в коллективное обсуждение вопросов

— Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развитие памяти, певческих навыков

Проговаривание песни с движениями

А теперь настало время познакомиться с новой осенней песенкой, которая называется

«Что нам осень принесет?»

Попробуйте сами придумать красивые движения к песенке, слушайте внимательно текст, мелодию и ритм песенки.

Какое настроение создаёт нам эта песенка? Начинайте свой ответ со слов – «Оказывается осенняя музыка может быть…».

Повторное слушание песенки вместе с движением.

Повторяем за мной слова и запоминаем ритм, и мелодию нашей осенней песенки. Постарайтесь запомнить припев и уже пойте его вместе с нами.

А сейчас мы с этим же весёлым, добрым, хорошим настроением споём эту песенку.

Слушание песни, придумывание движений.

Осенняя музыка может быть и весёлой и задорной, а не только грустной, унылой, жалобной, печальной и тоскливой

Пение песни с движениями

Дети стоя поют песню «Что нам осень принесет?».

— планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Какие произведения искусства создают поэты, художники и композиторы?

Какая Фея приходила к нам сегодня на урок?

Какой у неё был характер?

Кто создал это музыкальное произведение искусства?

Какую песенку сегодня на уроке мы с вами разучивали?

С каким настроением надо исполнять эту осеннюю песенку?

А какое у вас сейчас настроение?

Что интересного вы сегодня узнали на уроке?

Как вы думаете, какой будет тема следующего урока?

Стихотворения, картины, музыкальные произведения.

Композитор С. Прокофьев.

«Что нам осень принесет»

Веселым, хорошим, радостным.

Грустное, веселое, радостное.

Читайте также:  Красивые открытки прощай лето здравствуй осень

Что такое произведения, что они бывают разные у разных авторов.

Золотая осень, урожай…

-умение проводить анализ, оценку процесса и результатов деятельности.

изучение последующих тем.

1. Л.Л. Алексеева, Е.Д. Критская «Музыка. Планируемые результаты». Москва «Просвещение» 2013 год.

2. М.Ю. Гоголева «Логоритмика в детском саду» Ярославль, Академия развития.2006 год.

3. М.А. Довыдова «Музыкальное воспитание в детском саду». Москва. «ВАКО» 2006 год.

4. М.А. Довыдова «Уроки музыки 1- 4 классы». Москва. «ВАКО». 2010 год.

5. Л.В. Золина «Уроки музыки 1-8 классов с применением информационных технологий. Москва. «Планета». 2010 год.

6. И.В. Евтушенко «Музыкальное воспитание умственно отсталых детей- сирот» Москва «Академа»» 2003 год.

Выбранный для просмотра документ приложения.docx

Что нам осень принесет?
Слова Л. Некрасов
Музыка З. Левина

Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед.

Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!

Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!

Весёлой и задорной

Выбранный для просмотра документ что нам осень принесет.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок музыки. «Что нам осень принесет?»

Старик годовик Прокофьев Сергей Сергеевич (23 апреля 1891г. – 5 марта 1958г.)

Вариация «Фея Осени»

Что нам осень принесет?

Махнул старик годовик ещё раз — и полетела

Стихи, картины, музыкальные пьесы – это произведения искусства.

Отгадай осенние загадки А. Плещеева. Осень наступила…

Прогулка по осеннему лесу

Песня «Что нам осень принесет?» Отгадай загадку:

Молодцы! Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

И на землю тихо сели.
Стоят кружком,

Держа в руках листочки.

Разбегаются в разные стороны.

Бегают, помахивая листочками.

Садятся на корточки, поднимая листочки над головой.

^ Разбегаются, помахивая листочками.

Подкидывают листочки вверх.
«Перелетные птицы»
Учитель называет птиц. Если назвал перелетную птицу, то дети бегают, взмахивают руками. Если названа неперелетная (оседлая) птица, то дети приседают и замирают.

Ворона, ласточка, воробей, журавль, скворец, щегол, снегирь, сорока, грач, стриж, жаворонок, галка.

— Какая птица вызвала у вас затруднение? Почему?

5. Сбор листьев, веток, плодов лиственных деревьев и кустарников, шишек хвойных деревьев /7 мин/

Учащиеся собирают природный материал, осенние букеты. Еще раз любуются разнообразием осенних красок, ощущают себя частью окружающей природы.

  1. ^ Подведение итогов наблюдений /3 мин/
    — Настало время подвести итоги наших наблюдений. Заслушаем информацию об осенних изменениях в неживой природе (Ответы учащихся 1,2 групп)

Номер материала: ДБ-141084

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector