Меню

Что перепутал художник тема осень

Дидактическая игра «Что перепутал художник».
статья на тему

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантаз.

Готовое наглядное пособие, которое паоможет вам в работе по развитию речи.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?».

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Пр.

Красочное оформление, веселые картинки.Игра побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициат.

Источник

Игра «Что перепутал художник. Времена года»
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)

Цель игры: обогащать и закреплять словарь детей, развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности.

Скачать:

Вложение Размер
igra_chto_pereputal_hudozhnik.docx 2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы.Задачи: Развивать способность эмоционально откликаться на произведения живописи, позии, музыки. Закреплять знания о средствах вырази.

Развивать способность эмоционально откликаться на произведения искусств. Закреплять знания о видах искусств и их средствах выраз.

Проект разработан для ознакомления детей подготовительной к школе группы с классической музыкой великих композиторов и картинами великих художников по временам года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию средствами музыки воспитанников старшего дошкольного возраста.Тема «Как времена года перепутались».Задачи:-учить самостоятельно опр.

Мастер-класс предназначен для педагогов детских садов и начальной школы и направлен на знакомство детей с временами года по картинам русских художников.

Продолжать учить детей технике рисования с помощью соли. Развивать воображение при придумывании сюжета картины, умение доводить начатое до конца. Развивать пластику и мимику у детей при показе я.

Источник

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Наталья Копотиенко
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра «Что перепутал художник

Игравызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; воспитывать любовь к чтению.

Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор.

«Жил-был художник один…». Мои впечатления от выставки великого художника-флориста Совсем недавно я посетила выставку, которая поразила и восхитила меня. На ней демонстрировались работы единственного в мире художника,.

Дидактическая игра «Что нарисовал художник?» Дидактическая игра «Что нарисовал художник». Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей. Задачи: Обучающие: учить детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Художник и сказка» Образовательные задачи: 1. познакомить с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка»; 2. познакомить с эмоциональными характеристиками цвета и его.

Конспект занятия по изодеятельности в рамках кружка «Юный художник» Тема: «Портрет Бабы – Яги»»Возраст детей: 6 лет. Автор : Л. В. Рослякова Цель: Создание живописного образа Бабы — Яги. Задачи: Закрепить знания.

Консультация для родителей «Каждый ребенок — художник» Консультация для родителей «Каждый ребенок-художник»(Особенности рисования детей до 3 лет)В начале жизни рисование развивает зрение и умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Нам художник о многом рассказал» «Нам художник о многом рассказал» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Воспитатель: Насонова Зинаида Ивановна..

Смотр-конкурс «Маленький художник» на тему «Спорт — это наша жизнь!» 18.03.2014 В условиях жизни Сибирского края, вопросы развития физической культуры и ведения здорового образа жизни особенно актуальны. Значимость.

Солнечный художник в гостях у дошколят Наступило лето – радостная пора! Хочется отдыхать, веселиться, запасаться энергией солнца! А самое главное — дарить позитив детям! 1 июня.

Весенний праздник леса для старшей и подготовительной группы «Художник и его картина» Цель: Выделять компоненты леса, на их основе устанавливать взаимодействие. Воспитывать доброе отношение к обитателям леса. Сформировать.

Занятие и досуг художественно-эстетического направления «Я-художник, я — актёр» младшая группа Непосредственная образовательная деятельность и досуг художественно-эстетического направления II младшая группа «Я – художник, я – актер».

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Осень»

Татьяна Пилипенко
Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Осень»

Составление рассказа по картине Осень

1. Формирование представлений детей об описании и его структурных элементах.

2. Развивать навыки словообразования.

3. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;

Если на деревьях

Если в край далекий

Если небо хмурое,

если дождик льется,

осенью зовется.

2. Упражнение «Нарисуем портрет».

А) Рассмотрим картинки с изображением осени

-Ранняя осень

-Золотая осень

-Поздняя осень

Определите где? какая осень. По каким признакам определили?

Б)Слушайте следующую загадку:

Если видишь на картине

Или ель и белый иней

Или сад и облака

Или снежная равнина

Или поле и шалаш

Обязательно картина называется… «пейзаж»

— Что такое пейзаж?

— Пейзаж изображает природу в разные времена года: зиму, весну, лето и осень.

— Правильно! Картина «Осень» — это пейзаж.

Мы с вами очень ждали прихода красавицы — осени. Наблюдали, как изменяется окраска у листьев, рассматривали изящные, резные листочки, листва золотым ковром покрыла всю землю. Художники, поэты и композиторы любуются этим временем года.

Ребята сегодня утром нам в детский сад пришло письмо от Снегурочки, прочитать его вам?

«Здравствуйте ребята, я очень соскучилась.

Скоро придёт зима, и мы снова увидимся.

Напишите, расскажите какая у вас сейчас природа.

Попробуем помочь Снегурочке?

Мы с вами попробуем описать эту картину, напишем письмо и пошлем это письмо Снегурочке.

Все ли понятно из этого описания — «Это лес. Кругом желтая листва.»

Каких сведений не хватает?

Для точного описания нужно указать, что здесь нарисовано. Для точного описания пейзажа нужно: описать какое время изображено на картине, какие деревья, какая листва, какое небо.

Чтобы описание стало образным, надо научиться подбирать сравнения и определения.

Послушайте, как это делает поэт Иван Бунин

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Подберите сравнение к слову Осень: (Красивая, золотая, дождливая, ветренная)

А теперь к осенним деревьям (Багряный дуб, красавица рябинав красных бусах, тополь словно желтый зонтик)

Ходит осень

Дарит осень

Фрукты осень

Давайте представим, что мы с вами в осеннем лесу

Физминутка «Осенние листочки»

(дети под музыку выполняют движения с листочками)

Мы — листочки осенние

На деревьях висели.

Дунул ветер — полетели

И на землю тихо сели.

Снова ветер пробежал

И листочки все поднял.

И на землю тихо сели.

(дети тихо сидят и слушают музыку, потом уносят листочки)

3. Составление описания

Сейчас вы закроете глаза,я произнесу волшебные слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью, пусть мы очутимся в лесу!» Откройте глаза да осмотритесь кругом, прислушайтесь. Что вы слышите? Тишина! Посмотрите на этот лес и расскажите о нем, а я буду записывать ваши рассказы. (Рассказы детей).

— Пора и домой возвращаться, Закройте глаза. Раз, два, три- обратно нас верни! Откройте глаза, вот мы и дома.

А теперь послушайте, что мы написали Снегурочке.

«Красив и печален русский лес в осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы.

Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден.

Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее.

Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Хорошо в осеннем цветистом лесу. Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём.»

4. Итог занятия. (Дети рассказывают свои рассказы)

Авторская дидактическая игра «Фантазёры» Варианты игры. — Выкладывание задуманного сюжета из картинного материала. — Составление рассказа о временах года. — Что перепутал художник.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Источник

Интерактивная игра для детей младшего возраста «Что перепутал художник»

Татьяна Шевченко
Интерактивная игра для детей младшего возраста «Что перепутал художник»

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях — умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать у ребенка дошкольника в игре «Что перепутал художник?». Занимаясь, ребенок разовьет зрительное восприятие, память, связную речь. Игра состоит из карточек с картинками — небылицами.

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.

«Что перепутал художник?» Дидактическая игра как средство развития речи Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Платочки» «ПЛАТОЧКИ» АНОТАЦИЯ С восприятием предметов начинается познание. В дошкольном возрасте развитие восприятия происходит интенсивно. В процессе.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Цветы для Феи» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Сегодня, Вашему вниманию я представляю мастер класс изготовления дидактической игры для детей младшего.

Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Источник

Читайте также:  Осенние пейзажи рисунки акварелью для начальной школы