- Песня -переделка «Что такое осень?» материал (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Песня-переделка «Что такое осень?» для старших дошкольников
- Что такое осень?
- Календарь праздников на МААМ
- Ваши предложения и пожелания
- «Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?»
- Песни — переделки
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»
- Организация культурно – досуговой деятельности средней группы, драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»
Песня -переделка «Что такое осень?»
материал (подготовительная группа) на тему
Песня для мальчишек подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
песня-переделка | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Что такое осень?
(песня-переделка на музыку ДДТ, поют мальчишки подготовительной группы с детскими гитарами в руках)
Что такое осень? Это листья!
Золотые листья под ногами.
Наберём побольше в руки и подбросим ввысь их,
Мы салют устроить можем сами.
Наберём побольше в руки и подбросим ввысь их,
Мы салют устроить можем сами.
Осень, в небе тучи опять.
Осень, мне б ещё погулять.
Но пора нам в группу идти.
Осень, нас подожди!
Что такое осень? Это лужи!
По которым любят бегать дети.
Пусть забрызган грязью, пусть я мокрый, пусть простужен,
Но зато я счастлив, уж поверьте.
Пусть забрызган грязью, пусть я мокрый, пусть простужен,
Но зато я счастлив, уж поверьте.
Осень, в небе тучи опять.
Осень, мне б ещё погулять.
Но пора нам в группу идти.
Осень, нас подожди!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эту песню можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Году науки.
Сценарий детского фестиваля экологической песни «Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!» приурчен к IX международной акции «Спасти и сохранить».
Авторская песня о знании Правил Дорожного движения.
ПЕСНИ НЕЖНОСТИВ данной статье рассмотрено на сколько важно влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка. Особенно в раннем детстве, когда формируется внутренний мир ребенка.
Песня отлично подойдет для детского исполнения на праздник семьи, любви и верности, также на 8 марта.
Материал для разучивания с детьми.
В картотеке собраны песни для детей по темам: ПЕСНИ О КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ, ПЕСНИ О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ, ПЕСНИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ, КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ, ПЕСНИ-ИГРЫ.
Источник
Песня-переделка «Что такое осень?» для старших дошкольников
Писарева Елена Владимировна
Песня-переделка «Что такое осень?» для старших дошкольников
(на музыку группы ДДТ)
Что такое осень?
(песня-переделка)
Что такое осень? Это листья!
Золотые листья под ногами.
Наберём побольше в руки и подбросим ввысь их,
Мы салют устроить можем сами.
Наберём побольше в руки и подбросим ввысь их,
Мы салют устроить можем сами.
Осень, в небе тучи опять.
Осень, мне б ещё погулять.
Но пора нам в группу идти.
Осень, нас подожди!
Что такое осень? Это лужи!
По которым любят бегать дети.
Пусть забрызган грязью, пусть я мокрый, пусть простужен,
Но зато я счастлив, уж поверьте.
Пусть забрызган грязью, пусть я мокрый, пусть простужен,
Но зато я счастлив, уж поверьте.
Осень, в небе тучи опять.
Осень, мне б ещё погулять.
Но пора нам в группу идти.
Осень, нас подожди!
Что такое осень? Это — листья! Листья под ногами у ребят! Что такое осень? Это — листья! Листья под ногами у ребят!Волшебница-художница осень промчалась в позолоченной карете и позолотила все вокруг. Осень.
Песня «Красавица Осень». Песня «Красавица Осень» для детей подготовительной группы. Эта песня сложилась после прочтения сценария «Рябиновая Осень» Петуховой Татьяны.
Очередной тематический день посвящен одному из самых загадочных существ мирового океана. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об осьминогах и.
Во вторую пятницу октября отмечают Международный день яйца – неофициальный праздник всех любителей яиц всмятку и вкрутую; яичниц-глазуний и омлетов, запеканок и тортильи, а также майонеза: яйцо – один из.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Конспект НОД по обрывной аппликации «Листопад» для. | +317 |
Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой м. | +309 |
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраст. | +289 |
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью». | +270 |
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ос. | +269 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
«Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?»
Юлия Шелоп
«Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?»
Что такое детство? Это дети!
Их улыбки нам всего дороже!
Пусть для них мир будет только радужным и светлым,
Пусть всегда счастливым будет детство!
Пусть для них мир будет только радужным и светлым,
Пусть всегда счастливым будет детство!
Что такое детство? Это праздник!
Яркие шары! Салют и песни!
Каждый день похож на сказку, каждый интересный!
Детство — самый яркий в жизни праздник!
Каждый день похож на сказку, каждый интересный!
Детство — самый яркий в жизни праздник!
Что такое детство? ВОСПИТАТЕЛЬ!
И никуда от этого не деться!
В детсаду для ребятишек мы как папа с мамой,
Значит, воспитатель — тоже детство!
В детсаду для ребятишек мы как папа с мамой,
Значит, воспитатель — тоже детство!
«Счастлив тот, в ком детство есть!» Стихи к юбилею детского сада В последний день февраля наш детский сад будет отмечать свой юбилей. Вот уже полвека он радушно принимает ребят. Конечно же мы задались написанием.
Примите поздравления с Новым годом! Самых надежных,верных и близких!Самых родных и любимых друзей. С праздником нежным,светлым и чистым спешу я поздравить скорей!Хочу чтобы.
Источник
Песни — переделки
Материал для школьных праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_osen.docx | 13.03 КБ |
pozhelanie_uchiteley_angliyskogo_yazyka.docx | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Что такое осень…
(на мотив песни «Осень» ДДТ)
Что такое осень — это школа,
Классные часы, уроки, дети,
1000 вопросов, на которые мы снова,
Вместе постараемся ответить.
1000 вопросов, на которые мы снова,
Вместе постараемся ответить.
Дарим детям знания свет,
И прекрасней призвания нет,
Пусть проходят дни и года,
Школа — наша судьба.
Прозвенит звонок и вновь учитель,
Что-то вдохновенно объясняет,
Вечных истин, ценностей и мудрости хранитель,
В мир большой вам двери открывает.
Вечных истин, ценностей и мудрости хранитель,
В мир большой вам двери открывает.
Дарим детям знания свет
И прекрасней призвания нет,
Пусть проходят дни и года,
Школа — наша судьба.
Предварительный просмотр:
Пожелание учителей английского языка
На мотив «Перелетная птица» К.Орбакайте
Он меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила:
Алфавит он знает просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный очень пригодиться!
Счастья в жизни личной we would like to wish you,
And forever will be все отлично,
All the sky is clear-то бишь очень ясно,
And your soul is singing песнею прекрасной,
Не уставайте постоянно учиться
У совершенства просто нет границы!
Источник
Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»
Маргейм Надежда Анатольевна
Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»
Организация культурно – досуговой деятельности средней группы, драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста
• развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь
Декорации: Осенний лес, теремок, украшенный осенними листьями, на двери висит большой замок, костюмы, маски.
Ход: Выходит– сказочница (под музыку)
Сказочница:
Как – то раз в лесу густом
Дед – лесник построил дом:
Крыша, стены, дверь, замок.
Ну не дом, а теремок.
Теремок не для людей,
А для всех лесных зверей.
Осень, осень в лес пришла,
Ведущий:
Крыша вся в листочках разных:
Желтых, бурых, ярко – красных.
Мимо мышка пробегала,
Теремок тот увидала!
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки, оглядывается по сторонам и спрашивает)
Мышата: Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
«Что за терем- теремок?
Он не низок не высок.
Мышата: Ну да ладно так и быть,
В теремочке будем жить!
Будем печку топить,
Будем кашку варить!»
Сказочница:
Зашли мышки в теремок и стали в нем жить.
В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает,
Вдруг по полю лягушки спешат.
Подбежали к теремку и кричат.
(под музыку на полянку выскакивает лягушка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и спрашивает)
Лягушка:
Пожелтела вся трава.
Лягушка:
Мерзнут лапки и живот
Кто в теремочке живет? (стучит)
Мышка:
Мы, мышки-норушки! А вы кто?
Лягушка:
А мы лягушки-квакушки. Можно с вами нам пожить?
Мышка:
А что вы умеете делать?
Лягушка:
Песни петь. Вот смотрите.
Песня «Две лягушки вечерком»
Мышка:
Прыгайте в домик поскорей!
Вместе будет веселей!
(Мышки лягушки садятся на лавочку возле дома)
Сказочница:
Вдруг по полю зайчики спешат.
Подбежали к теремку и говорят.
(В зал под музыку выскакивают зайчата)
Зайчик:
Ой, как страшно нам в лесу!
Чем-то пахнет, не пойму?
Зайчик:
Чаем липовым! Вареньем!
Пирогами и печеньем!
Зайчик:
Видишь терем- теремок,
Из трубы идет дымок!
Кто-кто в теремочке живет? (стучит)
Мышки:
Мы, мышки – норушки!
Лягушки:
Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?
Зайчик:
Можно с вами будем жить?
Звери:
А что вы умеете делать?
Зайчик:
Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите.
Зарядка «Веселые зверята»
Зайчик:
Ну что, понравилась вам наша зарядка?
Зверята:
Да. Идите к нам жить!
Сказочница:
А по полю не спеша
Идет лисонька лиса…
(под музыку крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его и стучится)
Лисичка:
Ой, какой-то теремок?
Постучусь — ка в двери я!
Не хочу я жить одна!
Кто — кто в теремочке живет?
Ведущая:
Тут и мышки-норушки.
Лисичка:
Вы меня к себе возьмите,
Вы меня не бойтесь зря,
Ведь не ем зверюшек я.
О любых делах просите:
И воды я принесу,
И дорожки размету…
Ведущий:
Ладно, мы тебе поверим.
Заходи, Лисичка, в двери!
Сказочница: Вот по полю Волчата идут.
Подошли они к теремку и ревут.
Волк:
Ууууу. Замерзли мои лапы.
Хвост совсем заледенел.
Мне скорее к печке надо!
Волк:
Ой! Я вижу огонек!
Это терем- теремок!
Звери добрые, пустите!
Ведущий:
Бедный Волчата! Входите скорее!
Мы бедняжек отогреем!
Сказочница:
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
У-у-у. Чего-то мне не спится.
И в берлоге не лежится.
В дом хочу, поближе к печке
Вот — хорошее местечко.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (стучит)
Сказочница:
Тут и мышки-норушки (встают, машут рукой)
И лягушки-квакушки (встают, машут рукой)
Зайки – попрыгайки (встают, машут рукой)
Лисичка-сестричка (встает, машет рукой)
Волчки – серые бочки (встает, машет рукой)
Медведь:
Ну, найдите мне местечко!
Где-нибудь поближе к печке!
Сказочница: Знаем, что в лесу мороз,
Мишка бедненький замерз!
Заходи скорее в двери.
Вместе будет веселей!
Танец «Кадриль»
Ведущая:
«Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок».
И живут в нем очень дружно:
Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
Ведущая:
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают здесь друг другу.
Вместе пирожки пекут,
Вместе песенки поют!
Звери:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
(звери кланяются и под музыку уходят)
Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр — это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.
Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.
Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.
Фотоотчёт: «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы «Полянка» в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке «Теремок». Родители группы.
Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.
Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.
Источник