Меню

Что такое осень сценка про школу

Сценарий для средней группы «Что такое осень»?

Галина Козинец
Сценарий для средней группы «Что такое осень»?

Что такое- «Осень«?

(сценарий для средней группы ДОУ)

(Дети под музыку с листочками красного и желтого цвета

забегают в зал, делают танцевальные перестроения, останавливаются у стульчиков,

воспитатель собирает листочки у детей и ставит в вазу)

Вед. — Незаметно пролетело,

Скажем лету-До свиданья!

Осень нам встречать пора!

-Снова на деревьях листья пожелтели,

Снова в край далёкий птицы полетели.

-Если небо хмурится, если дождик льётся,

Это время года, осенью зовется.

-Наступила осень

Загрустил наш сад.

Листья на берёзе,

(Дети поют песню про осень, по выбору муз. руководителя)

— Любит осень яркий цвет:

С тихим дождиком рассвет,

И опавшую листву.

— Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летя, летят, летят…

-Листик желтый, листик красный

Мы в букеты соберем,

Здравствуй осень! Здравствуй осень!

Приходи, тебя мы ждем!

(Песенка «Осенняя«)

Дети садятся на стульчики.

Вед- Я слышу какое-то шуршанье. Кто-то к нам в гости спешит!

(Появляются Дубовые листочки.)

Вед- Ой! Какие интересные гости! А кто вы такие?

На самой крепкой ветке дуба

Мы в желуде сидели.

Пришла пора, — оттуда

Мы с ветки полетели.

Мы по листве осенней мчались,

И каждый листик вслед шуршал.

И старый дуб до слез смеялся

Он Шуршиками нас назвал.

Вед-Здравствуйте, Шуршики! (обращается к одному из листочков)

А что это у тебя в руке

-А это- письмо-приглашение для вас от нашей подружки

Машеньки! (отдает ведущей.)

Вед. (читает)— Всех друзей я приглашаю

к Мишеньке в избушку,

Будем Осень мы встречать

на лесной опушке!

Что ж, спасибо! Шуршики, а вы нам дорогу покажете?

2 листочек— Конечно! Если вы наши загадки отгадаете!

(Осенние загадки по выбору воспитателей)

Вед-Вот мы и справились!

1листочек -А теперь- беритесь за руки-и вперед, по лесной дорожке!

(Любой парный танец)

(В это время выставляются декорации- кустики, домик, пенечек)

— Вот мы и пришли на полянку, к домику Медведя.

Листочек- До свидания! Мы еще хотим покружиться, полетать над осенним

лесом вместе с ветром! (убегают)

Вед- До свидания! Спасибо!

— А где же Машенька?

(Звучит музыка, из домика выходит Машенька)

Я очень рада вас видеть! Мы с вами весело

проведем время на леснойполянке!

Расскажу вам одну новость- у меня необычный гость.

Он к нам прилетел с Луны. А самое интересное- он совсем не знает, что такое осень. и все время грустный почему-то.

А вот и он идет.

(под музыку появляется. Лунтик,

у него в руках краски, лейка и кисть)

Вед- Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?

(грустно)-Да, это я. Здравствуйте. Вот вы поете, веселитесь- а мне

грустно и скучно. Все мои друзья- кузнечик, гусеницы,

пчелки уже спрятались.

Никто со мною не играет.

Маша- Лунтик, а зачем ты взял краски?

Лунтик-Как зачем?. Хожу по лесу,деревья лечу, поливаю их и листочки в зеленый цвет

крашу. Они ведь должны быть зеленые!

Наверное, они просто заболели.

Вед- Нет-нет! Все правильно! Листочки осенью всегда разноцветные!

Лунтик—Это что, и есть -Осень! А еще что осенью бывает?

Маша-Ребята, подскажите Лунтику!

Стали дни короче

Солнышка не видно

Темны, темны ночи

Осень-славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

Все, что хочешь собирай!

Есть морковка и салат,

И капусты целый ряд.

Осенью созревает урожай. И все делают запасы на зиму—и люди, и зверята.

Маша- Да. И нам, Лунтик с тобой тоже надо разобрать фрукты и овощи по корзинам.

Лунтик — Ой. а я не смогу. Ребята, вы мне поможете?

(Игра «Разбери фрукты и овощи по корзинам»)

Маша- Ой, какие молодцы! Вы мне очень помогли.

вед- а мы хотим еще спеть песенку веселую! Послушайте,пожалуйста!

(Песня по выбору муз. руководителя)

Маша- — Ребята, а у меня такие вкусные «загадки» на грядках выросли!

1 -Как на нашей грядке

Хороши – соленые! (огурцы)

2-На этой грядке – желтые загадки.

Читайте также:  Урок труда во 2 классе аппликация осень

Круглый бок, желтый бок,

Растет на грядке колобок.

Врос он в землю крепко

3-А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать три одежки, все без застежки,

Кто их раздевает, тот слезы проливает! (лук)

4-На крайней грядке – длинные загадки.

Над землей – оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. (морковь)

Маша-Молодцы, знаете все овощи!

Лунтик- А что еще интересного осенью?

Вед- Если мы прислушаемся- то услышим, как поют листочки, ветер, дождик.

Лунтик- а разве такое бывает?

Вед- Да. И наши ребята сейчас тебе расскажут музыкальную

сказку -» В осеннем лесу«.

(Дети играют на муз. инструментах)

Лунтик- Спасибо! Теперь я знаю, что такое Осень—это очень здорово, оказывается.

Пойду, еще погуляю по осеннему лесу, да грибы пособираю!

До свидания, друзья! (уходит под музыку с корзинкой)

Маша- А вот к нам и еще идут в гости мои подружки- матрешки!

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень-

Я – тихая Осень,

С дарами богатыми к людям спешу,

И всех вас, конечно,

Вы здесь, на поляне, пели, играли,

И всем вокруг настроенье подняли!

А вот и помощник мой-Мишка бежит,

Гостинцы несет, чтобы вас угостить!

(голос Медведя слышится—» У. У., Спешу, бегу!»)

Появляется Медведь. (С большим коробом за спиной)

Медведь-Ой, немного опоздал!

Урожай все собирал,-

Вот-грибы, малина, мед,

Да и груши на компот!

А я так хотел сплясать.

или просто поиграть!

Осень-Ребята, а давайте с Мишей тоже поиграем?

Вед-Конечно. Мы согласны.

(Игра «Уж как шел медведь по травке»)

Мед. идет по кругу, дети поют.

» Уж как шел медведь по травке,

Нашел дудочку в канавке,

И с ребятками сплясал!»

(в проигрыше -М. приглашает 2 ребят и пляшет с ними

Игра повторяется 3 раза)

Медведь-Ой, спасибо, потешили меня!

Осень-Что ж, пора ребятам и гостинцы от меня вручить!

Медведь-А где-же они!

Осень-У тебя в коробе лежит огромный гриб. Он не простой, а волшебный.

(Медведь лезет в короб.)

Медведь-И правда. (достает большой гриб)

Осень-

Грибку такому каждый рад,

В нем угощенье для ребят!

Машенька, открой его пожалуйста!

(Маша открывает гриб. Там -гостинцы, которые она

Вед- Спасибо, Осень!

в детский садик, детвора!

Скажем всем друзьям-«До встречи!»,

По тропинке вновь пойдем,

Через год к вам на опушку обязательно придем!

Маша, Медведь, Осень прощаются с детьми, выходят из зала.

Вед-И нам пора в детский сад возвращаться по волшебной тропинке!

Дети берутся за руки, под музыку «змейкой » тоже уходят из зала.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

«Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?» Что такое детство? Это дети! Их улыбки нам всего дороже! Пусть для них мир будет только радужным и светлым, Пусть всегда счастливым будет.

Что такое осень? Если мы спросим, что такое осень? Для кого то это радость, а для кого то печаль. Начинает вееть ветер, но солнышко все же одаряет нас теплом.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы «Что такое осень?» Васильченко Л. В., воспитатель, Милюк Е. О., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №102» города Мурманск Мурманской области.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Читайте также:  Осенние композиции с тыквой для дома

Консультация для родителей «Что такое осень?» Консультация для родителей «Что такое осень?». Осень, переходный сезон, в это время природа очень быстро меняет. Сначала появляются яркие.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Источник

Сценка на тему «Осень». Смешные сценки на тему «Осень»

Интересные, веселые, смешные сценки на тему «Осень» украсят любой школьный праздник. А играть их можно не только осенью, но и в другие времена года, например, на тематическом параде, на праздниках, посвященных календарю, и пр.

Этюд «Дворник»

Если вы хотите сыграть смешные сценки на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.

Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника — шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», — говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», — объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.

«Уборка картофеля»

Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.

Количество участников — шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама – все собрались копать картошку.

На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.

— Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

— Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

— Мам, ты че, не в теме, это не клево — ямки копать.

Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.

— Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

— Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

— Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

— Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

— Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

— Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.

И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

— Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.

Читайте также:  Золотая осень классный час 4 класс конкурсы

Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.

«Яблоневый спас»

Данная сценка на тему «Осень» (7 класс), интересная и веселая, при этом не требует большой подготовки.

Участники: внук, трое друзей, бабушка. Диктор: «На славу уродились яблочки в саду у бабушки. Да вот беда, уж и девать их некуда».

На сцене стол, возле него сидит бабушка, взрослый внук, трое его друзей. Везде стоят тазы, ведра, можно поставить флягу. Все едят яблоки.

Внук (напевает): «Яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я больше не могу…»

Первый друг: «Бабуля, а может, лучше продать?»

Бабушка: «Ох, родимый, дык я ведь уже все село накормила, свиньи и те уже мои яблоки выплевывают».

Внук: «Ага, и свиней накормила, и нас закормила. Уж пятый день одни яблоки, супу бы, что ли, сварила».

Бабушка: «Ой, внучек, ты меня так выручил, один пять ведер слопал, да по ведерку друзьям скормил. Все добру не пропадать».

Второй друг: «Все, теперь я ближайшие десять лет на яблоки смотреть не смогу».

Третий друг: «Бабуль, а бабуль, а ты хоть на зиму-то банки закатала?»

Бабушка: «Вай, родимые, ох, склероз, голова садовая… а ведь на зиму-то я ничего и не припасла…»

«Королева осени»

Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.

Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.

Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».

Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.

Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».

Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.

Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».

Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) — бесхвостая осень, Лена (купальник) – нищая осень, Катя (надпись) – самый многословный костюм, Надя – фитнес-осень, а королева осени — Анна. Про себя – хоть бы листьев больше было».

Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.

«Осенний хоровод»

Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.

Участники: ведущий и десять участников.

Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,

Листик каждый пусть берет и другому отдает.

Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».

Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней. Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.

Полезные советы

  • Сценка на тему «Осень» не должна быть слишком длинной.
  • В качестве реквизита можно сделать искусственные листья из бумаги, они смотрятся ярче и эффектней, а мусора от них намного меньше.
  • Привлекайте к участию самых ярких и артистичных ребят.
  • Ведущий должен говорить громко и четко, заранее позаботьтесь о наличии микрофона.
  • В качестве сценки может выступать любой анекдот про осень.

В заключение

Осень — именно то время года, которое дает возможность придумать сотни интереснейших тем для мини-спектаклей. Проявляйте фантазию и будьте смелыми в реализации своих идей. Сценка на тему «Осень» украсит любой праздник, и тогда концерт станет самым ярким и запоминающимся событием.

Источник

Adblock
detector