Домашнее задание по лексической теме деревья осенью

Лексическая тема: «Деревья осенью»
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Лексическая тема: «Деревья осенью»

Скачать:

Вложение Размер
leksicheskaya_tema_1.docx 1.05 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ДЕРЕВЬЯ»Четвертый лишний,Согласование числительных с существительными,Использование предлогов.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ TEMЫДети должны знать:названия основных (в данной местности) деревьев, их клас­сификацию (лиственные, хвойные, смешанные, фрукто­вые, лес — бор — чаща — сад);внешнее.

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯЛексическая тема «Деревья».

Данный материал предназначен для проведения совместной деятельности с детьми. В нем представленны стихи, загадки, пальчиковые и подвижные игры, рассказы по лексической теме.

Конспект НОД разработан для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

В домашней ЛОГОтеке представлены игровые упражнения и задания для активизации речевой деятельности, обогащении словарного запаса, развития грамматического строя и связной речи, а также мелкой мо.

Источник

Домашняя ЛОГОТЕКА по лексической теме: «Деревья и кустарники в осенний период» ( для детей среднего, старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста)
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

В домашней ЛОГОтеке представлены игровые упражнения и задания для активизации речевой деятельности, обогащении словарного запаса, развития грамматического строя и связной речи, а также мелкой моторики и координации речи и движения. Желаю удачи в совместной деятельности с детьми!

Скачать:

Вложение Размер
domashnyaya_logoteka._derevya_i_kustarinki_v_osenniy_period.docx 85.54 КБ
Н.Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей с ОНР 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

от учителя – логопеда Лисянской С.Ю.

«Деревья и кустарники в осенний период».

(для детей среднего дошкольного возраста, подготовительного к школе возраста)

ЛЕКСИКО –ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

1.Игровое упражнение : «Где растут деревья?» Практическое употребление в речи предлога в.

Береза растет в лесу. Рябина растет в лесу. Дуб растет в лесу. Клен растет в лесу. Липа растет в лесу.

Используются картинки с изображением данных деревьев и картинка с изображением леса. Предлог подчеркивается артикуляцией и голосом.

2. Игровое упражнение: «Ответь правильно». Практическое употребление в речи предлога на.

Инструкция: — Где растут веточки? (Веточки растут на дереве.) Где растут листочки? (Листочки растут на веточке.) Где растут деревья? (Деревья растут на земле.) Где сидят птички? (Птички сидят на веточке.) Где сидят жучки? (Жучки сидят на листочке.)

3. Игровое упражнение: «Назови много». Образование множественного числа существительных.

Оборудование: лист, ветка, корень, картинки деревьев. Взрослый произносит предложение, ребёнок договаривает последнее слово и повторяет по возможности все предложение.

У меня лист, а на дереве. (листья).

У меня ветка, а на дереве. (ветки).

У меня дерево, а в лесу. (деревья).

У меня корень, а у деревьев. (корни).

У меня ствол, а у деревьев. (стволы).

У меня береза, а в лесу. (березы).

У меня елка, а в лесу. (елки). И так далее.

4. Игровое упражнение: «Соберем гербарий». Образование относительных прилагательных.

Сорву с дуба — дубовый лист.

Сорву с клена — кленовый лист.

Сорву с березы — березовый лист и т.д.

5. Игровое упражнение: «Что около?» Усвоение категории родительного падежа единственного числа с предлогом около.

Липа около березы и т.д.

6. Игровое упражнение: «Угадай слово». Образование антонимов. Взрослый просит ребёнка закончить предложение, а затем повторить его полностью.

Дуб большой, а рябина.

Сосна высокая, а куст.

Пчела летает, а гусеница.

Дорога широкая, а тропинка.

Волк злой, а зайчик.

Опенок съедобный, а мухомор.

7. Игровое упражнение: «Что это?» Ребёнок должен закончить предложение, а потом вслед за взрослым повторить его полностью.

Береза, осина, дуб — это. (деревья).

Сирень, орешник, шиповник — это. (кусты).

РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ И СЛОГОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ ( ОТ 4 ЛЕТ)

Игровое упражнение: «Повтори потешки».

Трали-вали, трали-вали, мы деревья рисовали.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, рисовали тополя.

У дерева есть детки: листики да ветки.

Как у нашей Светочки на дереве веточки.

Как у нашей дочки на дереве листочки.

РАЗВИТИЕ РИТМИКО — ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И КООРДИНАЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЯ

  1. Физкультминутка-логоритмика (Импровизация движений в такт стихотворения).

На дереве — птички,

Под деревом — лисички,

На дереве — листочки,

Под деревом — грибочки.

  1. Речевая подвижная игра «Листики». Импровизация движений:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидели,

Ветер дунул — полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

1.Пальчиковая гимнастика «Листья»

Раз, два, три, четыре, пять,
(загибать пальцы, начиная с большого пальца)
Будем листья собирать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем,
(загибать пальцы, начиная с большого пальца)
Маме осенний букет отнесем.
(«шагать» средним и указательными пальцами по столу).

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

  1. Заучивание наизусть рифмованного рассказа «Маша и деревья»» (с 4 лет).

Вышла Маша на крыльцо:

Вот растет деревцо,

Вот растет другое —

Стала Машенька считать,

Насчитала ровно пять.

Все деревья эти

Ребёнок (считает). «Одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев».

Взрослый. Сколько деревьев возле дома? Дети. Возле дома пять деревьев. Стихотворение заучивается наизусть.

«Над калиной, над малиной

Пух летает тополиный.

Клены, пихты, ивы, ели.

Дуб и пихта побелели.

В гости дождик зачастил,

старый тополь загрустил».

  1. Игровое упражнение: «Составь предложение» (от 5 лет). Работа с деформированными предложениями.

Инструкция: Послушай слова и составь правильное предложение.

-Дует, осень, ветер, холодный.

-Желтеют, на, листья, деревья.

-Земля, трава, на. увядает.

-Улетают, юг. на. птииы.

-Мелкий, осень, моросит, дождь.

4. Чтение и беседа по рассказу «Береза».

Красавицей русских лесов называют березу. Стройная с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. Береза — символ и гордость русского народа. Из почек березы приготавливают лекарства. Из ветвей делают метлы и веники. Из бересты мастерят туески, лукошки. Березовые дрова — лучшее топливо в русской печке. Из древесины изготавливают фанеру, мебель, прочные лыжи, древесный спирт, уксус.

Словарная работа (с использованием наглядных примеров).
Объяснить значение слов «туесок», «лукошко», «береста».

  1. Игровое упражнение «Подскажи словечко » употребление предлогов.
    Белочка сидела . (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась . (с) дерева. Орешек лежал . (под) листом. Белочка схватила орешек и спряталась . (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что . (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошли поближе . (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла . (под) дерево. Она спряталась . (в) дупле.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сцненарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы «В ПОИСКАХ ОСЕНИ&quot.

В домашней ЛОГОтеке по лексической теме: «Школа. Школьные принадлежности» представлены игровые упражнения на активизацию и обогащение словаря по теме, развитие связной речи. усвоение граммат.

В домашней ЛОГОтеке по лексической теме: «Лето. Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста, для совместных занятий с ребёнком Вы найдёте разные, увлекательные, речевые, игровые упраж.

В домашней ЛОГОтеке по лексической теме «Огород. Овощи. Труд овощевода.» представлены занимательные игровые упражнения на активизацию и обогащение словаря по теме, развития сязной речи и гра.

В домашней ЛОГОтеке представлены игровые упражнения для обогащения и активизации словаря, развития грамматического строя речи, темпо-ритмической стороны речи, связной речи и мелкой моторики по л.

В домашней ЛОГОтеке представлены игровые упражнения для обогащения и активизации словаря, развития грамматического строя речи, темпо-ритмической стороны речи, связной речи и мелкой моторики по лексиче.

Весёлая, современная музыкальная сказка по русской народной сказке «Теремок». Добрые, гостеприимные лесные жители дружно уживаются в маленьком теремке, помогают друг другу, умеют дружить. Ск.

Источник

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Осень. Деревья осенью»

Татьяна Демидова
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Осень. Деревья осенью»

Цель: Речевое и познавательное развитие детей в рамках работы по лексической теме «Осень. Деревья осенью»

• Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Осень. Деревья осенью»;

• Упражнять в подборе существительных к глаголам, прилагательных к существительным;

• Продолжать упражнять детей в образовании относительных прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательным значением;

• Закреплять умения согласовывать существительные с числительными 2 и 5;

• Продолжать учить использовать при ответах на вопросы разные типы предложений, отвечать полным предложением;

• Продолжать формировать умение отгадывать загадки (находить ключевые слова, словосочетания, предложения в загадке позволяющие её отгадать);

• Актуализировать полученные знания об артикуляционно-акустических

характеристиках звуков речи;

• Совершенствовать навык фонематического анализа (выделение заданного звука из слова);

• Продолжать развивать навык звукового анализа слов, умения составлять

звуковую схему слова;

• Продолжать обучать детей самомассажу (с помощью еловых шишек).

• Развивать конструктивный праксис;

• Продолжать развивать общую, мелкую моторику, слуховое и зрительное

• Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с темпом и

характером музыкальных композиций.

• Воспитывать интерес к природе нашего края;

• Продолжать воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе,

внимательно слушать друг друга, работать в коллективе.

Материал: ноутбук; картинки с изображением деревьев (дуб, осина, клён, липа, берёза, ива, рябина, ель, осина); разрезные картинки с изображением деревьев по количеству детей; бумажные листочки с черенками из зубочисток (по 2 листочка на каждого ребёнка, «сказочный» кленовый лист (игровой персонаж: кленовый лист из картона, с глазками и улыбкой, «звуковые» листочки (красные, зелёные, синие) для выполнения звукового анализа слова, записи музыкальных композиций («Осенняя песенка» П. И. Чайковского, детская песня «Листик, листопад», природные звуки «Шум леса»/ «Шелест листвы»).

Предварительная работа: совместное рассматривание на прогулке деревьев, их листвы, стволов, плодов, сопровождаемое беседой.

Ход занятия (в данном конспекте не представлены предполагаемые ответы детей)

I. Организационный момент

1. Сообщение темы занятия. Отгадывание детьми загадок.

Дети проходят в зал, встают полукругом.

«Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Они пришли посмотреть на нас. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Ребята, сегодня на занятии мы будем говорить о… А вот, чтобы узнать, о чём мы будем говорить, предлагаю вам отгадать загадки.

Первая загадка. Послушайте.

Птиц к югу отправляю,

Деревья украшаю,

Потом их раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И ёлочек, я…. (осень)».

Правильно, ребята. Конечно, же — это осень.

Ребята, какие словосочетания, предложения помогли вам понять, что эта загадка об осени?

На слайде 1 появляются картинки «Урожай»

Правильно. Не зря говорят, что осень богата урожаем. Каким урожаем богата осень?

Какие ещё словосочетания, предложения помогли вам отгадать загадку?

На слайде 2 появляется картинка «Птицы улетают»

Ребята, а почему птицы улетают на юг осенью? (ответы детей)

Правильно. Птицы остаются жить с нами до тех пор, пока легко могут найти себе пропитание (насекомых, лягушек, зерно, а затем начинают собираться к отлёту.

Какие ещё словосочетания, предложения помогли вам понять, что речь в загадке идёт об осени? (ответы детей)

На слайде 3 появляется картинка «Осенние деревья»

Логопед выслушивает все ответы детей. Тех детей, которые не проявляют активность отвечать, логопед спрашивает и помогает построить им свой ответ.

В загадке говорится о том, что осень «не касается сосен и ёлочек, почему?»

На слайде 4 появляется картинка «Сосны и ели на фоне осенних лиственных деревьев»

Да, ребята, вы правы! Посмотрите, как выделяются зелёные ели на фоне разноцветных лиственных деревьев.

Молодцы ребята! Вы отгадали первую загадку. Послушайте ещёодну загадку:

На солнышке блестят.

Их листья, словно бабочки,

Кружатся и парят».

Логопед обсуждает с детьми, что означает

словосочетание «листья, словно бабочки», значение слова «парят».

Логопед выслушивает все ответы детей. Тех детей, которые не проявляют активность отвечать, логопед спрашивает сам и помогает построить им свой ответ.

Ну что ребята, вы отгадали обе загадки. Теперь вы догадались, о чём мы сегодня будем говорить на занятии?

2. Упражнение «Подбери существительные к глаголу»

Ребята, сейчас прежде, чем сесть на стульчики, я попрошу каждого из вас отгадать, о чём я хочу сказать: я назову слово — действие, а вы должны будете подобрать к нему подходящее слово – название предмета.

Я скажу: наступила…подберите подходящее слово. Наступила что?

Дети подбирают слова и садятся на стульчики.

II. Основная часть

1. Упражнения «Какие деревья бывают»

Ребята, предлагаю, нам с вами отправится в осенний лес, посмотреть на деревья. Насладиться их красотой. Посмотреть, как же осень украсила деревья.

Ребята, давайте вспомним, какие же деревья — мы можем встретить в парках, лесах, просто на улицах нашего города. Давайте посмотрим на доску и назовем их. Обращайте внимание на листья, семена дерева, его ствол. Будьте внимательны, и обязательно узнаете на картинке все деревья.

На слайдах появляются изображения деревьев

Какие вы молодцы, ребята! Вспомнили названия все деревьев!

2. Игра «С какого деревца листок

Ребята, посмотрите, у меня на столе лежат картинки с изображением различных деревьев, а в корзинке листья и веточки, которые ветер сорвал с этих деревьев. Вам нужно будет подойти ко мне, из корзинки взять один листочек или веточку, сказать, с какого они дерева и подарить его тому деревцу, с которого их сорвал ветер. Отвечать я попрошу вас полными предложениями. Давайте первый листочек достану из корзинки я.

Вот,как я построю свой ответ: «У меня листочек, который ветер сорвал с берёзы. Это берёзовый листочек. Подарю его берёзке». И постарайтесь ласково назвать деревце, как это сделала я – назвала берёзу ласково – берёзка.

(в корзине лежат листочки и веточки: лист берёзы, лист рябины, лист дуба, лист клёна, лист каштана, лист осины, веточка сосны, веточка ели).

3. Физ. минутка «Музыкальная прогулка»

Ребята, давайте немного отдохнём. Вставайте со стульчиков.

Посмотрите, на ковре рассыпаны листья (листья вырезаны из цветной бумаги, черенки у листиков – зубочистки). Возьмите, пожалуйста, по два одинаковых листочка. Сейчас, мы с вами представим, что прогуливаемся по осеннему парку. Я буду включать разную музыку. Когда будет играть музыка медленная, вы будете прогуливаться спокойным шагом, идти друг за другом по кругу. Когда услышите быструю, весёлую музыку – будете выполнять подскоки по кругу. Когда услышите звуки природы, а именно шелест листьев, то «пошелестите» листочками с помощью своих пальчиков (логопед берёт сам два листочка и показывает детям, как они должны будут «шелестеть»листочками: нужно взять листочки за черенки-зубочистки и покрутить их между пальчиками так, чтобы листочки дотрагиваясь друг о друга «шелестели»).

Музыка: детская песня «Листик, листопад», «Осенняя песенка» П. И. Чайковского.

4. Игра «Поймай звук [Ш]-шелест листьев»

Ребята, вот вы сейчас так замечательно «шелестели» листочками. Скажите, на какой речевой звук похож шелест листьев?

Далее логопед уточняет артикуляционно-акустические характеристики звука [Ш] (согласный он или гласный, твёрдый или мягкий, что делает язычок, когда мы произносим этот звук).

Поиграем в игру. Представьте, что вы, придя в парк, решили насладиться звуками шелеста листьев. И так, я буду произносить разные слова. Когда вы услышите в слове звук [Ш] – похожий на шелест листьев, вам нужно будет «пошипеть» -произнести звук [Ш] и пошелестеть листочками, покручивая их за череночки между пальчиками (играя в данную игру, логопед уверен, что все дети уже имеют навык правильного произношения звука [Ш] – звук поставлен и находится в стадии автоматизации).

Речевой материал: одежда, осень, шарф, каштан, сосна, камыш, площадка, шорох.

Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю вам присесть за столы.

5. Дид. игра «Составь смешанный лес» (составление из разрезных картинок изображения деревьев, массаж ручек еловыми шишками

— Ребята, скажите, как называется лес, где растут дубы?

— А как называется лес, где растут берёзы?

— Как назвать лес, в котором растёт много сосен?

— А как назвать лес, в котором растёт много елей?

Ребята, а как же назвать лес, в котором растут разные деревья?

Всё верно, ребята! Молодцы!

Ребята, я хочу вам предложить составить смешенный лес из разных деревьев. Но перед тем как составить смешенный лес, скажите мне, что у вас на столах?

С какого дерева эта шишка?

Ребята, давайте зарядимся энергией от даров природы – сделаем массаж рук с шишками. Повторяйте за мной (выполняются круговые движения шишкой между ладонями, сопровождаемые речью).

Вы, сосновые шишки,

Дайте всем ребятишкам

Силу и здоровье,

Радость и веселье,

Молодцы, ребята! Положите шишки в корзинку. Теперь возьмите пакетики. В них у каждого из вас разрезная картинка с изображением дерева, у каждого свое. Вы должны собрать эти картинки.

Хорошо, а теперь назовите то дерево, которое у вас получилось. Вот у нас и получился смешенный лес. — Молодцы!

6. Игра «Расскажи про листок»

Ребята, посмотрите, к нам прилетел гость (логопед показывает детям игрового персонажа – кленовый листок из картона с глазками и улыбкой). Это сказочный листок из сказочного леса.

Листик здоровается с детьми и предлагает с ним поиграть.

Ребята, давайте тоже поздороваемся с листиком. И не забудем назвать его по имени.

Ребята, листик предлагает вам поиграть с ним в игру, которая называется «Какой я?»

Встаньте, пожалуйста, со стульчиков. Сейчас мы будем передавать друг другу этот листочек, и каждый из вас попробует подобрать слово-признак к слову «листок»,то есть ответит на вопрос: «Какой листок?». Ну что, ребята, давайте вместе попробуем описать нашего гостя?

Ребята, за каждое подобранное вами слово на доске будут появляться листочки. В конце игры мы сможет посмотреть, как много слов вы подобрали и как много листочков за это заработали. Не забывайте, что когда мы описываем что-то, мы можем описать и цвет, и форму, и вес, и поверхность предмета и т. д. Готовы?

Дети подбирают слова-признаки, на слайде появляются листья (за каждое подобранное детьми слово).

Ребята, вы молодцы! Смотрите, сколько листочков вы все вместе заработали!

Ребята, какие вы молодцы! Столько слов подобрали! Посмотрите, на доске получился…а что получилось? На что похоже?

Конечно, как будто листья падают с веток деревьев.

7. Игра «Звуковые листочки» (звуковой анализ слова)

Ой, ребята, листопад какой- то странный… как вы думаете, что мне могло показаться странным в этих листиках? (листики, которые дети зарабатывали за подбор слов-признаков- красного, зелёного и синего цвета).

Конечно, синих листьев в природе не бывает.

Ребят, так эти листочки, наверное, не обычные, не осенние, а какие? Обратите внимание на их цвет (синий, зелёный, красный).

Конечно! Это листочки из страны речевых звуков! Ребята, какие звуки речи бывают?

Скажите, красные листочки, обозначают какие звуки? (на слайде красные листочки крутятся)

А синие? (на слайде синие листочки крутятся)

А зелёные? (на слайде зелёные листочки крутятся)

Ребята, посмотрите, у меня на подносе рассыпались звуковые листочки. Наверное, это когда то было слово, но, видимо подул сильный ветер, и слово рассыпалось на звуки. Соберём слово, ребята?

Только что это за слово, мы ведь не знаем. Предлагаю вам отгадать это слово. Я загадаю вам загадку, а отгадкой будет то слово, которое мы с вами будем составлять из звуковых листочков.

Логопед загадывает загадку (загадка про дождик).

Снова туча набежала,

Очень сыро, мокро стало.

Яркий зонтик раскрываем

От него себя спасаем!

Как назвать ласково дождь? (дождик)

Давайте вместе выложим из звуковых листочков слово дождик.

Шестеро детей (из 8-ми) последовательно выкладывают звуковую схему слова.

Далее логопед просит одного ребёнка, назвать гласные в слове «дождик», а другого ребёнка просит поставить в слове «дождик» ударение, определить ударный гласный звук в слове. Если дети не справляются, логопед просит, чтобы другие дети им помогли и сам, конечно, при необходимости, помогает детям.

Ребята, посмотрите, какая осенняя звуковая схема у нас получилась! Вы молодцы!

III. Заключительная часть

Ребята, вы большие молодцы! Вы замечательно сегодня потрудились!

Вам понравилось наше занятие? Какое задание понравилось вам больше всего? Какое задание показалось самым сложным?

За вашу хорошую работу награжу вас пятёрками. Но пятёрки не простые! Осенние! Это будут осенние деревья.

Каждому из вас я подарю по пять пяточкОв – названий деревьев на ваши ладошки.

Вы сами выбирайте название дерева.

Логопед раздаёт «пяточкИ» = «хлопочки по ладошкам»:

Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах» Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и предложениях».

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Приставочные глаголы» Тема: Приставочные глаголы. «Помоги Незнайке» Цели: 1. Коррекционно-обучающие: -учить образовывать приставочные глаголы; — практически.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Звук [л]-[л’]. Буква Л» Тема: «Звук Л, Ль. Буква Л». Цель:выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «8 марта» К — № Тема: «8 марта». Задачи: Образовывать и употреблять притяжательные прилагательные с суффиксом –ин. Упражнять в постановке вопросов.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Деревья осенью» Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направлености на тему «Деревья осенью».

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6 лет с ОНР «Пришла весна» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР Тема: «Пришла весна» Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»,.

Конспект проведения тематической прогулки осенью в младшей группе «Деревья осенью» Цель: Ознакомление детей с деревьями осенью Задачи: образовательные- расширять знание детей о деревьях осенью воспитательные- воспитывать.

Конспект выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группы для детей с ОНР «Транспорт» Тема: «Транспорт» Разработано: учителем-логопедом Воргановой А. А. Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Деревья осенью» Конспект занятия в подготовительной группе. Тема «Деревья осенью». Тема: Деревья осенью». Цель: Углублять и совершенствовать знания детей.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Осень. Деревья осенью» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Осень. Деревья осенью». Цель: формирование у детей представлений.

Источник

Читайте также:  Краткое содержание стихотворения осень карамзина для читательского дневника
Оцените статью