Некрасов 3 класс презентация биография славная осень школа россии

Содержание
  1. Презентация по литературному чтению «Н.А.Некрасов «Славная осень»» (3 класс)
  2. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  3. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  4. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. Презентация «Некрасов «Славная осень»
  8. Просмотр содержимого документа «Презентация «Некрасов «Славная осень»»
  9. Презентация по литературному чтению на тему «Некрасов. Славная осень! Не ветер бушует над бором. » (измененный) (3 класс)
  10. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  11. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  12. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Подарочные сертификаты

Презентация по литературному чтению «Н.А.Некрасов «Славная осень»» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-883974

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Некрасов «Славная осень»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Некрасов «Славная осень»»

О каком времени года будем говорить сегодня на

Заглянула осень в сад,

Целый день в саду шуршат

Под ногами первый лёд

Воробей в саду вздохнёт,

-Прочитайте стихотворение медленно, нараспев, чётко произнося звуки.

-Первое четверостишие прочитайте радостно, весело, а второе грустно, печально.

Сегодня на уроке мы будем читать стихотворения знаменитого русского поэта.

Николай Алексеевич Некрасов

Николай Алексеевич Некрасов – великий русский поэт, жил в середине ХIХ века. Детство он провел в деревне близ Волги.

Всю свою любовь и нежность мать Н. А. Некрасова Елена Андреевна отдавала детям. Она серьезно занималась их воспитанием, много читала им, играла для них на фортепьяно и пела. Маленький Николай был горячо привязан к своей матери, с ней проводил он долгие часы. Первые свои стихи Некрасов посвятил маме в честь её именин, когда ему было 7 лет. Елена Андреевна поощряла его занятия литературой. Она мечтала, чтобы сын стал образованным человеком.

Его отец был помещиком. Вся семья жила в барской усадьбе, в большом и просторном доме, а неподалеку от дома стояли убогие избы крестьян. Отец Некрасова запрещал ему бывать в этих избах: он считал, что зазорно сыну дворянина водиться с детьми крепостных.

Отец Н.А. Некрасова

Но мальчик, улучив свободную минуту, тайком убегал в деревню, где у него было много друзей среди деревенских ребят. Он купался с ребятами в речке, собирал вместе с ними лесную малину, чернику, грибы, а когда наступала зима, уходил с той же ватагой на Волгу – кататься с крутых берегов на салазках. Так с самого раннего детства Некрасову стала близка и мила жизнь простого народа.

Некрасов на охоте

(художник А. Пластов)

Осень рисуют художники, о ней пишут стихи поэты.

А при помощи чего они это делают?

«Н.А. Некрасов «Славная осень. »»

-Определите тему стихотворения.

— Определите идею стихотворения.

Славный: 1) пользующийся славой, достойный славы.

2) очень хороший, приятный, симпатичный.

Ядрёный – свежий, здоровый.

Бодрит – придаёт бодрости, энергии.

Студёный – очень холодный.

Поблёкнуть — стать блеклым, лишиться яркости, свежести.

-Что значит славная?

-Какое художественно – изобразительное средство применил автор?

-Это определение осени поэт употребляет дважды: в начале и в конце стихотворения, как вы думаете, зачем он это делает?

— Следующий невидимый образ – воздух. Какой воздух?

Какое художественно – изобразительное средство применил автор?

— Далее автор описывает лёд. Какой он?

-Почему автор даёт ему такую характеристику?

— А речку автор называет студёной. Почему?

Дни автор называет ясными, тихими. Почему?

-Найдите все сравнения в этом

— Объясните, почему так?

лёд как тающий сахар (непрочный, рыхлый, белый)

лес как мягкая постель (опавшая листва как мягкая постель)

листья как ковёр (их много, они устилают землю)

-Найдите в стихотворении приём олицетворения?

И. Левитан. Осень

Подготовка к выразительному чтению

  • С какой интонацией: грустной или радостной, прочитаете это стихотворение?

— Какие слова вам подсказывают интонацию?

  • В каком темпе: быстром или медленном?

— Какие строки особенно выделите голосом? — Почему?

— Прочитайте самостоятельно. Подчеркните слова, которые, по вашему мнению, следует выделить голосом при чтении.

— Подумайте, зачем автор написал это стихотворение?

1.Чтобы сказать о том, что настала осень.

2. Чтобы передать свою радость.

3. Чтобы привлечь внимание к красоте природы.

4. Чтобы вызвать взаимное сопереживание у читателей.

В учебнике нет иллюстрации к этому стихотворению. Картину какого художника можно было бы использовать в качестве иллюстрации? Почему?

И.И.Левитана «Золотая осень»

Ю. Валлиулина. Золотая осень. 2002

С. Герасимов. Золотая осень. 1956

С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень

  • На этом мы заканчиваем урок.
  • Вам понравилось в гостях у осени?
  • Какое стихотворение на тему осени сегодня читали?
  • Кто его автор?

— Что для вас сегодня стало открытием?

— Что нужно делать, чтобы каждый день стал открытием?

Источник

Презентация по литературному чтению на тему «Некрасов. Славная осень! Не ветер бушует над бором. » (измененный) (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок литературного чтения в 3 классе Н.А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…» Учитель МОУ «БСОШ №18» Лунгу Мария Викторовна 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Моя цель на уроке: 06.12.2016 Лунгу М.В. Знаю Хочу знать Узнал ? ? ? http://ku4mina.ucoz.ru/

Николай Алексеевич Некрасов родился в украинском местечке Немирове Подольской губернии в 1821г. Он был третьим ребенком в семье. Мать — Елена Андреевна, дворянка. Отец — Алексей Сергеевич, небогатый помещик, бывший армейский офицер. Биография 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

В 1838 году по настоянию отца Некрасов отправляется обучаться в Дворянский полк в Петербург. В 1839 году вопреки отцовской воле Николай Некрасов поступил вольнослушателем в Петербургский университет. 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

В 1843 году поэт знакомится с Виссарионом Белинским, который становится его духовным учителем. В 1846 году Николай Некрасов вместе с И.Панаевым берет в аренду журнал «Современник», в котором постепенно сосредоточились все лучшие молодые силы тогдашней литературы. В 1847—66 Некрасов — редактор журнала «Современник». Здесь напечатаны и собственные стихи и поэмы Некрасова , в том числе «Коробейники», «Мороз, Красный нос», «Русские женщины», частично «Кому на Руси жить хорошо». 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

СЛАВНАЯ ОСЕНЬ ! 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Славная осень! Ядрёный – (свежий, живительный, здоровый) Поблекнуть – бледнеть, тускнеть. 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Не ветер бушует над бором! 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Не ветер бушует над бором! Воевода – начальник войска или управляющий городом на Руси; Дозор – обход для осмотра; Гнёт – тяжёлый груз; Казна – деньги, имущество 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Не ветер бушует над бором! Бор–сосновый лес; Владенья – собственные земли; Палица – тяжёлая дубинка с утолщением на конце; Скудеть – беднеть. 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Какие приемы (художественно — выразительные средства) использовал Некрасов в этом произведении? 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Эпитет – образное, художественное определение Олицетворение – представление в образе живого существа Сравнение – сопоставление двух предметов Метафора – скрытое образное сравнение Повторы слов Употребление синонимов, антонимов Изобразительные средства языка 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Не ветер бушует над бором! Основной приём, который использовал А. Н. Некрасов при создании этого стихотворения – олицетворение. Найдите их в тексте. Прочитайте последние 4 строки. О чём идёт речь? Действительно ли царство мороза в алмазах, жемчугах, серебре? Как называется этот литературный приём? Метафора. 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Выразительное чтение 06.12.2016 Лунгу М.В. Интонация сила голоса тон пауза логическое ударение ритм темп http://ku4mina.ucoz.ru/

Какой он? Волшебник Сильный Суровый Умелый Хвастливый Богатырь Великий Могучий Мощный Могущественный Всесильный Заботливый Надёжный Мороз-воевода 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/ http://ku4mina.ucoz.ru/

Итог урока: 06.12.2016 Лунгу М.В. Знаю Хочу знать Узнал http://ku4mina.ucoz.ru/

Домашнее задание Составить синквейн Мороз-воевода Выучить стихотворение (по выбору) 06.12.2016 Лунгу М.В. http://ku4mina.ucoz.ru/

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-421802

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Время чтения: 6 минут

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения РФ обновит систему преподавания истории в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Куда деваются утки осенью
Оцените статью