Одежда людей осенью для детского сада

Осенняя одежда. Конспекты занятий

Содержится в разделах:

Памятка для родителей «Одежда для прогулок осенью» Осень — красивейшее время года. Но такое же непредсказуемое, как и прекрасное: даже взрослым людям осенью бывает сложно выбрать одежду по погоде — не слишком тонкую и не чрезмерно тёплую. Всем родителям очень хочется, чтобы их ребенок был одет красиво и удобно. Не надо ребенка.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Осенне-весенняя одежда» Цели: учить называть сравнивать (цвет,величину, материал,из которого сшита или изготовлена) предметы осенне-весенней одежды; развивать мышление, внимание, память, речь; обобщать сенсорный опыт детей. Оборудование: куклы, рисунок мальчика в весенней одежде. Ход занятия : — Ребята.

Осенняя одежда. Конспекты занятий — Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе

Публикация «Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей. » Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру, формировать обобщающее понятие «одежда».

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» Конспект занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы по теме «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Тема: Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона. Цели и задачи: 1. Словообразование относительных прилагательных (по сезону, материалу, способу.

Читайте также:  Как внести картофельные очистки под смородину осенью

Технологическая карта «Ателье мод — осенняя одежда» по аппликации с элементами рисования для старшего возраста Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить у детей представления об осенней одежде. Художественно-эстетическое развитие: Развивать умения придавать образность силуэту прорисовывать мелкие детали (молния, пуговицы, карманы, рисунок на одежде, итд) Совершенствовать.

Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью» Проектирование образовательной деятельности на тему «Как изменяется одежда людей осенью?» Старшая группа, продукт недели: создание лэпбука «Мир осенней одежды». Задачи образовательной деятельности (воспитания и обучения) Результаты образовательной деятельности. Планируемые.

Осенняя одежда. Конспекты занятий — Беседа с родителями «Одежда детей в осенний период»

Статья «Беседа с родителями «Одежда детей в осенний. » Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой. Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и.

Конспект НОД «Осенняя одежда» Конспект НОД. Подготовительная группа Тема: Осенняя одежда. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят осенью. 2. Развивать речь в проговаривании существительных и прилагательных, согласовывании прилагательные с существительными в числе.

Конспект занятия «Тело человека. Овощи. Осень. Одежда. Обувь. Игрушки» в детском саду Тело человека 1. Знать части тела человека, уметь правильно их показывать на себе, кукле, маме. 2. Знать: ГОЛОВА: лицо, глаза, ресницы, брови, нос, щёки, рот, губы, зубы, язык, небо, подбородок, лоб, виски, затылок, уши, волосы. ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ: спина, грудь, живот. РУКА: ладонь.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки-.

Источник

Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе

Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру, формировать обобщающее понятие «одежда», её назначение и функции, активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы, усвоение глагольного словаря по изучаемой теме, глагола «надеть», развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление при группировке и классификации хорошо знакомы предметов.

Первая половина дня:

Пальч. гимн «Осенние листочки»

Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда».

Закреплять умение пользоваться салфеткой, расч ской, носовым платком по мере необходимости.

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. : п/и Мыши водят хоровод». Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса».

Вторая половина дня:

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар». Слов. игра «Скажи по- разному». С/р игра «Ателье мод»

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. : п/и Мыши водят хоровод». Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса».

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение рисовать карандашом.

Д/и «Радуга» (закрепление названий цветов).

Первая половина дня:

Пальч. гимн. «Осенние листочки»

Б. «Какую одежду нужно носить осенью?»

Прогулка:

Наблюдение за следами на песке. П / и: «Охотники и зайцы, «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение Ш. Перро «Красная шапочка». Д/и «Осенняя или летняя одежда», «Что носят мальчики и девочки». С/р игра «Магазин одежды».

Прогулка:

Наблюдение за следами на песке. П / и: «Охотники и зайцы, «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа:

Д/и «Неделька» (повторить название и последоват-ть дней недели).

Первая половина дня:

Пальч. гимн. «Капуста»

Б. «Из чего делают одежду?». Д/и «Пересчитай предметы». Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа)

Прогулка:

Рассматривание песка. Труд: постройки песочного города. П/и: «Найди по следу», «След в след». Инд. р. : отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Вторая половина дня:Гимн. после сна. Чтение Н. Носов «Заплатка»

Рассматривание коллекции «Ткани и материал». С/р игра «Ателье». Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась».

Прогулка:

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Труд: подметание дорожек.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм. Игра-упражнение. Придумывание рифмующихся слов – развитие языкового чутья.

Первая половина дня:

Пальч. гимн. «Капуста».

Б. «Все о нашей обуви».

Беседа о правильном уходе за ногтями.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.

Вторая половина дня:

Чтение В. Сухомлинский «Блестящие ботинки».

Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?». Д/и «Классификация обуви».

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм. Мимические упражнения: изобразить маму (огорчённую, печальную, радостную).

Первая половина дня:

Пальч. Гимн «Мы осенние листочки».

Презентация «Освобождение Смоленщины».

Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение: Н. Носов «Живая шляпа».

С/р игра «Ателье». Продукт. д-ть: рисование и вырезывание одежды. Д/и «Нарисуй по точкам». Закрепить правила безопасности на дороге. Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа: Счет до 10. Д/и «Где спрятался звук».

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, беседы об одежде детей на прогулку, папка-передвижка «День освобождения Смоленщины».

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование тематической недели для старшей группы «Международный женский день» Беседы: — «Приближается праздник 8 Марта – это праздник мам, бабушек и сестёр. История праздника; -Беседа о маме – самом близком и родном.

Источник

Конспект НОД «Осенняя одежда»

Мария Игонова
Конспект НОД «Осенняя одежда»

Конспект НОД. Подготовительная группа

Тема: Осенняя одежда.

1. Обобщить и закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят осенью.

2. Развивать речь в проговаривании существительных и прилагательных, согласовывании прилагательные с существительными в числе, роде и падеже.

3. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде и обуви.

Материал: предметные картинки (одежда, обувь, головные уборы, шкаф); кусочки ткани из разных материалов, сюжетные картинки со временем года «лето», «осень», заготовки из картона с контуром куртки, пластилин, мячик, перчатки.

Ход занятия:

Входит воспитатель в плаще и с зонтиком.

Воспитатель: Ребята, я шла к вам и попала под дождь. На улице сыро, холодно, дует ветер, листья с деревьев облетают. Кто знает, а какое сейчас время года? (ответы детей)

Загадывание загадок по теме занятия:

Если дождик, мы не тужим —

Бойко шлёпаем по лужам.

Станет солнышко сиять —

Нам под вешалкой стоять.

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода

Я как зонт — не промокаю,

От дождя вас защищаю,

И от ветра вас укрою,

Ну, так что же я такое?

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А кто мне скажет, как одним словом назвать все эти вещи? (дети отвечают)

Воспитатель: Вот и я к вам пришла в чем? (в плаще). Мой плащ не простой, он волшебный. Он будет вам разные задания загадывать. В нем много карманов, а в каждом кармане подсказка. Хотите узнать?

Воспитатель достает из кармана подсказку – перчатки.

Воспитатель: Перчатки — какая это одежда? Как можно по-другому назвать осеннюю одежду? (демисезонная)

— Давайте вспомним, какую одежду мы носим летом, а какую осенью? (дети называют предметы одежды). И чем летняя одежда отличается от осенней? (предлагает 2 картинки: летний сюжет и осенний, дети сравнивают)

Воспитатель: А сейчас посмотрим, что у нас в следующем кармашке (достает картинку с изображением плательного шкафа)

— Плащ нам подсказывает, куда нам надо заглянуть?

(подходит к кукольному шкафчику с одеждой)

— Ребята, а теперь я вам предлагаю заглянуть в кукольный шкафчик и взять себе по одному предмету одежды и рассказать какая она.

Дети берут одеждуи по очереди рассказывают: название одежды, цвет (прилагательное, из какой ткани сшита, называют части одежды (рукава, капюшон, пуговицы и т. д.).

Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики

«Утка в юбке холсты ткет …»

Воспитатель: Заглянем в следующий кармашек (достает маленькие утюжки для сушки обуви)

— Дети, а зачем нужен этот интересный предмет? (ответы детей)

— Правильно, сушить обувь! Как еще можно ухаживать за обувью? (Мыть, чистить)

— Ребята, а как осенью за одеждой надо ухаживать? (Мыть, стирать, сушить, гладить, аккуратно носить). К). А если не ухаживать то, что произойдет? (ответы детей)

Воспитатель: Заглянем в следующий карман? (достает из кармана кусочки разной ткани: шерсть, шелк, драп, велюр, кашемир и т. д. и раздает детям)

— А теперь ребята посмотрите внимательно на кусочки ткани, потрогайте ее и скажите какую одежду можно сшить из такой ткани (дети объясняют и называю прилагательные: ситцевый, шерстяной, велюровый и т. д.).

Воспитатель достает из кармана маленький мячик и предлагает детям встать в круг и поиграть в игру

Игра с мячом «Один – много»

Плащ – много плащей

Кофта – много кофт.

Пальто – много пальто.

Куртка – много курток

Шапка – много шапок

Сапоги – много сапог

Ботинки – много ботинок

Колготки – много колготок

Воспитатель достает из следующего кармана заготовки из картона в виде курточек.

Воспитатель: Один мой знакомый художник – модельер прислал вам в подарок осенние курточки, но он второпях что-то забыл. Как вы думаете, что? (дети отвечаю, что нет ни пуговиц, ни карманов)

— Давайте мы добавим детали и как-нибудь интересно украсим ваши курточки. Мы с вами будем художниками модельерами и создадим свою коллекцию осенних курток!

Ручной труд: Дети украшают курточки деталями из пластилина (Воротники, пуговицы, карманы, бантики и т. д.)

Итог занятия: Что нового дети узнали на занятии. Что им больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось?

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Какая бывает одежда?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Какая бывает одежда?» Задачи: 1. Закреплять знания об обобщающем понятии «одежда». 2.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Оцените статью