- Осенняя одежда. Конспекты занятий
- Осенняя одежда. Конспекты занятий — Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе
- Осенняя одежда. Конспекты занятий — Беседа с родителями «Одежда детей в осенний период»
- Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе
- Конспект НОД «Осенняя одежда»
- Ход занятия:
Осенняя одежда. Конспекты занятий
Содержится в разделах:
Памятка для родителей «Одежда для прогулок осенью» Осень — красивейшее время года. Но такое же непредсказуемое, как и прекрасное: даже взрослым людям осенью бывает сложно выбрать одежду по погоде — не слишком тонкую и не чрезмерно тёплую. Всем родителям очень хочется, чтобы их ребенок был одет красиво и удобно. Не надо ребенка.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Осенне-весенняя одежда» Цели: учить называть сравнивать (цвет,величину, материал,из которого сшита или изготовлена) предметы осенне-весенней одежды; развивать мышление, внимание, память, речь; обобщать сенсорный опыт детей. Оборудование: куклы, рисунок мальчика в весенней одежде. Ход занятия : — Ребята.
Осенняя одежда. Конспекты занятий — Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе
Публикация «Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей. » Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру, формировать обобщающее понятие «одежда».
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» Конспект занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы по теме «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Тема: Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона. Цели и задачи: 1. Словообразование относительных прилагательных (по сезону, материалу, способу.
Технологическая карта «Ателье мод — осенняя одежда» по аппликации с элементами рисования для старшего возраста Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить у детей представления об осенней одежде. Художественно-эстетическое развитие: Развивать умения придавать образность силуэту прорисовывать мелкие детали (молния, пуговицы, карманы, рисунок на одежде, итд) Совершенствовать.
Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью» Проектирование образовательной деятельности на тему «Как изменяется одежда людей осенью?» Старшая группа, продукт недели: создание лэпбука «Мир осенней одежды». Задачи образовательной деятельности (воспитания и обучения) Результаты образовательной деятельности. Планируемые.
Осенняя одежда. Конспекты занятий — Беседа с родителями «Одежда детей в осенний период»
Статья «Беседа с родителями «Одежда детей в осенний. » Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой. Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и.
Конспект НОД «Осенняя одежда» Конспект НОД. Подготовительная группа Тема: Осенняя одежда. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят осенью. 2. Развивать речь в проговаривании существительных и прилагательных, согласовывании прилагательные с существительными в числе.
Конспект занятия «Тело человека. Овощи. Осень. Одежда. Обувь. Игрушки» в детском саду Тело человека 1. Знать части тела человека, уметь правильно их показывать на себе, кукле, маме. 2. Знать: ГОЛОВА: лицо, глаза, ресницы, брови, нос, щёки, рот, губы, зубы, язык, небо, подбородок, лоб, виски, затылок, уши, волосы. ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ: спина, грудь, живот. РУКА: ладонь.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки-.
Источник
Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе
Левина Татьяна
Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе
Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру, формировать обобщающее понятие «одежда», её назначение и функции, активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы, усвоение глагольного словаря по изучаемой теме, глагола «надеть», развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление при группировке и классификации хорошо знакомы предметов.
Первая половина дня:
Пальч. гимн «Осенние листочки»
Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда».
Закреплять умение пользоваться салфеткой, расч ской, носовым платком по мере необходимости.
Прогулка:
Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. : п/и Мыши водят хоровод». Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса».
Вторая половина дня:
Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар». Слов. игра «Скажи по- разному». С/р игра «Ателье мод»
Прогулка:
Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. : п/и Мыши водят хоровод». Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса».
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы
коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.
Индивидуальная работа:
Закреплять умение рисовать карандашом.
Д/и «Радуга» (закрепление названий цветов).
Первая половина дня:
Пальч. гимн. «Осенние листочки»
Б. «Какую одежду нужно носить осенью?»
Прогулка:
Наблюдение за следами на песке. П / и: «Охотники и зайцы, «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.
Вторая половина дня:
Гимн. после сна. Чтение Ш. Перро «Красная шапочка». Д/и «Осенняя или летняя одежда», «Что носят мальчики и девочки». С/р игра «Магазин одежды».
Прогулка:
Наблюдение за следами на песке. П / и: «Охотники и зайцы, «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы
коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.
Индивидуальная работа:
Д/и «Неделька» (повторить название и последоват-ть дней недели).
Первая половина дня:
Пальч. гимн. «Капуста»
Б. «Из чего делают одежду?». Д/и «Пересчитай предметы». Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа)
Прогулка:
Рассматривание песка. Труд: постройки песочного города. П/и: «Найди по следу», «След в след». Инд. р. : отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
Вторая половина дня:Гимн. после сна. Чтение Н. Носов «Заплатка»
Рассматривание коллекции «Ткани и материал». С/р игра «Ателье». Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась».
Прогулка:
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»
Труд: подметание дорожек.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы
коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм. Игра-упражнение. Придумывание рифмующихся слов – развитие языкового чутья.
Первая половина дня:
Пальч. гимн. «Капуста».
Б. «Все о нашей обуви».
Беседа о правильном уходе за ногтями.
Прогулка:
Наблюдение за погодой. П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.
Вторая половина дня:
Чтение В. Сухомлинский «Блестящие ботинки».
Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?». Д/и «Классификация обуви».
Прогулка:
Наблюдение за погодой. П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы
коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм. Мимические упражнения: изобразить маму (огорчённую, печальную, радостную).
Первая половина дня:
Пальч. Гимн «Мы осенние листочки».
Презентация «Освобождение Смоленщины».
Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после.
Прогулка:
Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.
Вторая половина дня:
Гимн. после сна. Чтение: Н. Носов «Живая шляпа».
С/р игра «Ателье». Продукт. д-ть: рисование и вырезывание одежды. Д/и «Нарисуй по точкам». Закрепить правила безопасности на дороге. Прогулка:
Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы
коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.
Индивидуальная работа: Счет до 10. Д/и «Где спрятался звук».
Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, беседы об одежде детей на прогулку, папка-передвижка «День освобождения Смоленщины».
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.
Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.
Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.
Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.
Планирование тематической недели для старшей группы «Международный женский день» Беседы: — «Приближается праздник 8 Марта – это праздник мам, бабушек и сестёр. История праздника; -Беседа о маме – самом близком и родном.
Источник
Конспект НОД «Осенняя одежда»
Мария Игонова
Конспект НОД «Осенняя одежда»
Конспект НОД. Подготовительная группа
Тема: Осенняя одежда.
1. Обобщить и закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят осенью.
2. Развивать речь в проговаривании существительных и прилагательных, согласовывании прилагательные с существительными в числе, роде и падеже.
3. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде и обуви.
Материал: предметные картинки (одежда, обувь, головные уборы, шкаф); кусочки ткани из разных материалов, сюжетные картинки со временем года «лето», «осень», заготовки из картона с контуром куртки, пластилин, мячик, перчатки.
Ход занятия:
Входит воспитатель в плаще и с зонтиком.
Воспитатель: Ребята, я шла к вам и попала под дождь. На улице сыро, холодно, дует ветер, листья с деревьев облетают. Кто знает, а какое сейчас время года? (ответы детей)
Загадывание загадок по теме занятия:
Если дождик, мы не тужим —
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять —
Нам под вешалкой стоять.
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода
Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А кто мне скажет, как одним словом назвать все эти вещи? (дети отвечают)
Воспитатель: Вот и я к вам пришла в чем? (в плаще). Мой плащ не простой, он волшебный. Он будет вам разные задания загадывать. В нем много карманов, а в каждом кармане подсказка. Хотите узнать?
Воспитатель достает из кармана подсказку – перчатки.
Воспитатель: Перчатки — какая это одежда? Как можно по-другому назвать осеннюю одежду? (демисезонная)
— Давайте вспомним, какую одежду мы носим летом, а какую осенью? (дети называют предметы одежды). И чем летняя одежда отличается от осенней? (предлагает 2 картинки: летний сюжет и осенний, дети сравнивают)
Воспитатель: А сейчас посмотрим, что у нас в следующем кармашке (достает картинку с изображением плательного шкафа)
— Плащ нам подсказывает, куда нам надо заглянуть?
(подходит к кукольному шкафчику с одеждой)
— Ребята, а теперь я вам предлагаю заглянуть в кукольный шкафчик и взять себе по одному предмету одежды и рассказать какая она.
Дети берут одеждуи по очереди рассказывают: название одежды, цвет (прилагательное, из какой ткани сшита, называют части одежды (рукава, капюшон, пуговицы и т. д.).
Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики
«Утка в юбке холсты ткет …»
Воспитатель: Заглянем в следующий кармашек (достает маленькие утюжки для сушки обуви)
— Дети, а зачем нужен этот интересный предмет? (ответы детей)
— Правильно, сушить обувь! Как еще можно ухаживать за обувью? (Мыть, чистить)
— Ребята, а как осенью за одеждой надо ухаживать? (Мыть, стирать, сушить, гладить, аккуратно носить). К). А если не ухаживать то, что произойдет? (ответы детей)
Воспитатель: Заглянем в следующий карман? (достает из кармана кусочки разной ткани: шерсть, шелк, драп, велюр, кашемир и т. д. и раздает детям)
— А теперь ребята посмотрите внимательно на кусочки ткани, потрогайте ее и скажите какую одежду можно сшить из такой ткани (дети объясняют и называю прилагательные: ситцевый, шерстяной, велюровый и т. д.).
Воспитатель достает из кармана маленький мячик и предлагает детям встать в круг и поиграть в игру
Игра с мячом «Один – много»
Плащ – много плащей
Кофта – много кофт.
Пальто – много пальто.
Куртка – много курток
Шапка – много шапок
Сапоги – много сапог
Ботинки – много ботинок
Колготки – много колготок
Воспитатель достает из следующего кармана заготовки из картона в виде курточек.
Воспитатель: Один мой знакомый художник – модельер прислал вам в подарок осенние курточки, но он второпях что-то забыл. Как вы думаете, что? (дети отвечаю, что нет ни пуговиц, ни карманов)
— Давайте мы добавим детали и как-нибудь интересно украсим ваши курточки. Мы с вами будем художниками модельерами и создадим свою коллекцию осенних курток!
Ручной труд: Дети украшают курточки деталями из пластилина (Воротники, пуговицы, карманы, бантики и т. д.)
Итог занятия: Что нового дети узнали на занятии. Что им больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось?
Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Какая бывает одежда?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Какая бывает одежда?» Задачи: 1. Закреплять знания об обобщающем понятии «одежда». 2.
Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .
Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.
Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.
Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.
Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.
Источник