Осенний сценарии для родителей

Сценарий развлечения для детей и родителей «Осень в гости к нам пришла»

Наталья Мельчукова
Сценарий развлечения для детей и родителей «Осень в гости к нам пришла»

создание доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей и родителей, вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения посредством активного участия в совместной деятельности.

1. Доставить удовольствие детям и родителям от совместного времяпровождения и творческой деятельности.

2. Закреплять знания детей об осени.

3. Развивать воображение, эмоционально-чувственную среду жизнедеятельности детей.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость близким людям. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей природы.

Оборудование: корзина, зонт, султанчики-шуршалки, листики для танца, маски зайцев, волка, заготовки для коллажа, клей-карандаш, ножницы, игрушка – заяц, листики с загадками об овощах, фруктах, ягодах

Ход мероприятия.

Звучит музыка. Дети, родители воспитанников (законные представители) вместе с воспитателем, входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий. Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале. Нас окружают красивые деревья, одетые в золотой наряд. Скажите, пожалуйста, в какое время года листва становится такой красивой, разноцветной.

Дети. Осенью.

Ведущий. Наши ребята знают стихотворения про осень. Послушайте.

(Дети читают стихотворения)

Ведущий. Ой, ребята, тише, тише.

Что-то странное я слышу.

Наверно, это Осень к нам спешит.

Громко ножками стучит

Ну, смелей мы ждем гостей

С ними праздник веселей.

(Входит Осень с корзинкой в руках)

Ведущий. Ребята, а вот и Осень.

Осень. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Дети. Здравствуй, Осень.

Осень. А вот и я, Осень!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Осень. Я очень рада видеть вас. Как много детских глаз и радостных улыбок. Я к вам с подарками пришла (показывает на корзинку). Но и про игры и забавы я тоже не забыла. А чтобы весело вам со мною было, приглашаю вас поиграть и повеселиться. Вы согласны, дети.

Осень. Так скорей в круг вставайте и со мной танец исполняйте.

Танец «Пляска с листочками»

(Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко)

1. Покачайся надо мной,

Мой листочек золотой.

2. Мы за листиком сидим,

Из-за листика глядим.

3. Вдруг веселый ветерок

Хочет вырвать мой листок.

4. Мы листочек на дадим,

Пригодится нам самим.

Ведущий. Ребята, что часто идет осенью?

Ведущий. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дождик, дождик кап да кап…»

(Осень стоит в центре зала, дети вокруг. Выполняют пальчиковую игру «Дождик, дождик кап да кап…»)

Дождик, дождик (движения по усмотрению педагога)

Ты не капай долго так

Мы по лужицам бежим

Громко, весело кричим.

Дождик, дождик льется

В руки не дается.

Осень. Ребята, какие вы молодцы. А я тоже знаю игру про дождик. Хотите со мной поиграть?

Осень. (Достает из корзинки зонт, султанчики-шуршалки). Игра называется «Дождик и зонтик»

1 вариант: Звучит музыка, дети бегают по залу врассыпную. После окончания музыки воспитатель шуршит султанчиками, ребята убегают к Осени под зонт).

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом!

Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.

Предлагает малышам спрятаться под ним.

Убирает зонт со словами:

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

Игра повторяется 2 раза.

Осень. Молодцы! Присаживайтесь на стульчики. В игры вы умеете играть, а загадки отгадывать? Давайте попросим ваших родителей загадать загадки про овощи и фрукты.

(Родители загадывают детям загадки, дети находят отгадки среди муляжей принесенных Осенью)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а…

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

А откусишь — сладко.

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом.

Ведущий. Осень, наши дети знают песню про тебя. Послушайте.

(Дети исполнят песню «Что нам осень принесет…»Слова: Л. Некрасова,

Музыка: З. Левина)

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет? –

Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед.

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет? –

Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет? –

Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

Ведущий. Что-то родители ребят заскучали. Дети, приглашайте поиграть своих родителей в игру «Собери урожай». В игре участвуют две команды. Одна команда собирает в корзину фрукты, другая — овощи, при этом мама ставит ребенка на ноги, держит малыша за талию, а он собирает фрукты-овощи.

Осень. Какая вы детвора веселая. Просто так не вертитесь, а в кружок становитесь. Предлагаю вам и вашим родителям поиграть еще в одну интересную игру. А вот что это будет за игра вы узнаете, отгадав загадку.

(Вынимает листочек клена из корзины и читает загадку)

Летом серый, зимой — белый

Быстроногий и умелый

А зовут его — (Зайка).

Отвечайте дружно, весело. А кого очень боятся зайчики в лесу?

Осень. Вот сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем в интересную игру «Зайцы и волк». Всех вас, ребятки, прошу закрыть глаза, начинаем чудеса. 1-2-3-4-5 –глазки можно открывать.

(Пока дети стоят с закрытыми глазами взрослые одевают им шапочки с изображением зайчат).

Ведущий. Вот мы с вами превратились в зайчат. А кто же будет у нас грозным волком? Волка мы выберем считалкой кого-то из родителей. Дети, помогите и считалкой родителей волком выберите.

Ехал поезд по грибы,

Стук, стук, перестук.

Стук, стук, перестук.

У последнего столба

Он увидел два гриба-

Боровик и шампиньон.

Кто не верит – выйди вон!

Волк у нас прячется за пень. Убегать зайчики будут к стульчикам.

1-2-3-4-5 – начинаем мы играть.

Скачут зайки на полянке.

Вдруг мелькнула чья-то тень.

Зайцы спрятались за пень.

Ну-ка, зайки, поднимитесь и оглянитесь,

Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.

Вдруг волчище выбегает, серых зайчиков хватает.

Игра проводится два раза.

Осень. Какие молодцы у нас зайчата, ловкие и смелые. А теперь продолжаем чудеса. Повторяем все за мной. Руки на пояс. 1-2-3 – мы покружились и в деток превратились.

(Взрослые снимают маски с детей)

Осень. Мы с вами, ребятки, играли, веселились. Но совсем, совсем забыли, что в лесу все ждут меня. Пришла пора мне уходить к зверям, птицам мне спешить. Мне очень хочется, чтобы у вас остались теплые, красочные воспоминания о времени года – осень. Предлагаю сделать коллаж совместно с родителями «Осень в гости к нам пришла»

(Родители воспитанников и дети выполняют коллаж «Осень в гости к нам пришла»)

Осень. За веселье вас благодарю,

Всем угощенье подарю.

До свиданья, детвора,

Будьте, послушными всегда.

Ведущий. Осень мы тебя благодарим и за все (все вместе) спасибо говорим.

(Осень уходит)

Ведущий. Наш осенний праздник подошел к концу. Вы большие молодцы. У вас получился замечательный коллаж, потому что вы выполняли его все вместе

Дети вместе с воспитателем, родителями уходят из зала.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» осень в гости к нам пришла Дети собираются около спортивного участка. Вед:Эй, ребята дорогие, будем праздник отмечать Праздник осени встречать.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают Осенний, волшебный, сказочный лес Нас в гости к себе приглашает.

Сценарий экологического праздника «В гости осень к нам пришла» Бычкова Галина Стефановна, преподаватель предметных дисциплин Клинцовского социально – педагогического колледжа города Клинцы, Брянской.

«Осень в гости к нам пришла». Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы Дети под музыку заходят в музыкальный зал с осенними листочками в руках и выстраиваются в полукруг. 1-реб. Если на деревьях листья пожелтели,.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» Под веселую музыку входят дети с листьями в руках, обходят зал и останавливаются полукругом. Ведущая: Вот и осень наступила Вслед за летом.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в старшей группе Осенний праздник «Осень в гости к нам пришла» в старшей группе Дети с листьями входят в зал под музыку песни «Листик-листик, листопад»,.

Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Цель: — Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. — Формировать у детей представление об осени, как о.

Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Осень в гости к нам пришла» с участием старших детей Осень в гости к нам пришла… Сценарий праздника в младшей группе с участием детей старшего возраста и родителей. Действующие лица: Ведущий,.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (младшая группа) Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к природе Задачи: 1. Познакомить с приметами осени 2. Развивать речь, память 3. Создать.

Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень к нам пришла» СЦЕНАРИЙ К ПРАЗДНИКУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА» Звучит музыка дети заходят в зал и встают полукругом. ВОС-ЛЬ:Ребята.

Источник

Сценарий осеннего утренника для средней группы детского сада «Осенние приключения» (с участием родителей)

xxx
Сценарий осеннего утренника для средней группы детского сада «Осенние приключения» (с участием родителей)

Цель – приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством знакомства с русскими народными праздниками.

закрепление навыков выразительного исполнения русских народных танцев, хороводов;

закрепление знаний о признаках осени;

совершенствование основных видов движений (бег, прыжки);

закрепление разученных танцевально – ритмических упражнений;

развитие умения петь слаженно и звонко, начинать пение точно после вступления;

воспитание бережного, заботливого отношения к природе;

создание радостного настроения;

Материалы и оборудование: шапочки овощей и зверят, руль, корзинки, деревянные ложки, картофелины, яблоки, апельсины, угощения.

Осень – взрослый

1. Песня «Листья золотые» (сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко)

2. «Топни, ножка моя» танец

3. Хоровод «Огородная-хороводная» сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова

4. Сценка «На огороде»

5. Игра «Поменяй яблоко на апельсин»

6. Игра «Собери урожай»

7. Песня «Осень в гости к нам идет» (муз. и сл. Е. Гомоновой)

8. Сказка «Репка» в исполнении родителей.

9. «Что нам осень принесет» песня.

Зал оформлен соответственно с тематикой мероприятия.

Под песню «Осень — чародейка» в зал входят дети и встают возле своих мест.

Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша, как же осень хороша!

Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы, всё нам, Осень, даришь ты!

Всюду ходит – бродит осень,

Вот листву и тополь сбросил.

Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,

На дорожку полетели жёлтые листочки.

1. Песня «Листья золотые» (сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко)

Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Все:Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Под музыку входит Осень.

Осень:

Кто меня звал? Здравствуйте, ребята!

Я–Осень золотая, поклон вам мой, друзья,

Давно уже мечтаю о встрече с вами я!

А вы хотите отправиться со мной в осенний лес и посмотреть, как живут мои

лесные друзья? А пойдем в лес мы по волшебным, лесным дорожкам. Но сначала, я попрошу вас, ребята, станцевать мне озорной танец!

2. Танец «Топни, ножка моя»

Осень:

А вот и мое царство,

Мой осенний лес.

Он полон разных сказок,

Здесь есть у меня огород,

В котором урожай растет,

Пусть овощи все оживут

И нам станцуют и споют!

Где вы, морковка, лук, капуста?

А ну ка, выходите смело!

Станцуйте нам ваш хоровод,

А мы вам все поможем в этом.

К Осени выбегают дети в шапочках Морковки, Лука, Капусты, Шофер с рулем. И все остальные дети.

Встают в хоровод.

3. Исполняется «Огородная-хороводная»

(сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова)

Осень: Молодцы ребятки! А сейчас, ребята, покажите мне и нашим гостям сценку про огород. А мы с удовольствием посмотрим.

Сценка «На огороде»

Ведущий: Нынче Ваня очень занят-

У него не счесть забот-

Звучит музыка с ружьем выходит Ваня, обходит огород из выбежавших в наголовниках детей (горох, огурец, салат, капуста)

Ваня: Ох, и трудная работа!

И устал я отчего-то… Пойду посплю…

(садится в сторонке и засыпает)

Звучит музыка, выходит Петушок, останавливается около Гороха.

Вот и я – Петух (оглядывается.) Хозяев нет?

Хорошо, когда на грядке

Для тебя готов обед! (танцует; берет за руку Гороха и уводит с собой на стулья)

Звучит музыка, выбегает мышка, обегает вокруг огорода и возвращается на место, перебирает лапками.

Повезло мне–Серой мышке!

Что за славный огород!

За огурчиком вперед (уводит огурец)

Звучит музыка,выходит бычок.

Бычок:Вот и я, Богдан-Богданыч…

Хорошо когда на грядке, Для тебя готов обед. (берет за руку салат и уводит)

Звучит музыка, выбегает коза.

Коза: Вот и я –Коза Козловна,

Ме-е-е (оглядывается)-хозяев нет?

Хорошо когда на грядке

Для тебя готов обед.

(берет за руку капусту и уводит)

Звучит музыка. Выходит,потягивается,Ваня,оглядывается.

Ваня:Где салат? И где капуста?

Ох, беда!На грядках-пусто…

Ведущий:Каждый сторож должен знать!

Все дети:Если взялся охранять, то не надо засыпать!

Участники сценки берутся за руки и делают поклон.

Осень:Спасибо Вам, ребята!Какие же вы молодцы!

А теперь я хочу подарить вам веселую игру!

«Поменяй яблоко на апельсин».

Две команды по несколько человек, перед ними в двух корзинках лежат по 2-3 яблока, на другом конце зала лежат в двух корзиночках по 2 апельсина. По команде ведущего первые участники быстро берут яблоко и бегут «змейкой» между «кочками» (стоящими на полу кеглями, меняют яблоко на апельсин и возвращаются назад по прямой, тоже самое выполняют оставшиеся участники команд. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

В это время за елочкой или пенечком усаживается Лесовичок.

Дети бегут на стульчики.

(смеется с закрытыми глазами) Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Это кто же так весело смеется? Слышите, ребята?

Осень:

А это мой дружок, старичок Лесовичок. Ох, и веселый же он, даже сны ему

веселые снятся. Слышите, как хохочет? Подойду к нему, разбужу!

Подходит к Лесовичку.

Осень. Просыпайся, Лесовичок, к нам гости пришли!

Лесовик. (потягивается) Здравствуйте, ребятки-трулялятки! Ох, и насмешил он меня!

Осень. Кто?

Лесовик. Да старичок Лесовичок!

Осень. Так это же ты!

Лесовик. Так я сам себя и рассмешил, хотите, и вас рассмешу?

Осень. Конечно, хотим!

Лесовичок. Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Если съедобное,вы говорите: “Ням, ням, ням”,а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

Какие вы, ребятки внимательные!

Воспитатель: Спасибо, тебе Лесовичок, ты и в правду позабавил нас своей игрой.

Лесовичок : Ребятки, а вы любите собирать грибы?

Воспитатель: Давайте, ребята покажем Лесовичку, как мы быстро можем собирать урожай!

4. Игра «Собери урожай».

В игре участвуют по 2 человека. На пол рассыпаются 8-10 картофелин, яблок. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собрать картошку ложкой по одной штуке и класть ее в корзину. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

Дети усаживаются на стульчики. Воспитатель хвалит детей за собранный урожай, ставит корзинки на видное место.

Под музыку входит Лиса.

Лиса: А что это так весело у нас сегодня в лесу?

Гости у нас, Лиса, ребята в лес пришли!

Они Осень встречают, песни поют, танцуют, играют, грибы собирают!

Понятно, понятно! И меня на праздник не приглашают! (обижается)

Ну, что ты Лиса, мы тебе рады! Милости просим к нам на праздник!

Осень:

Конечно, Лиса, оставайся у нас на празднике! Повеселись с ребятами!

Повеселиться! Ну что же веселиться я люблю! Покажу я ребятам фокус-покус!

Вы все глазки закрывайте и до трёх скорей считайте!

Дети закрывают глаза, считают до трёх. В это время Лиса крадет корзинки с урожаем, прячет ее за пенек и как ни в чем не бывало на него присаживается.

Все открывают глаза…

Воспитатель: Вот так фокус-покус! Посмотрите, детки, а корзинки то нашей с урожаем нет!

Ух уж эта Лиса-плутовка, сколько раз я говорил ей, что обманывать не хорошо (подходит к Лисе) А ну-ка, Лиса, отдавай детям урожай, который они между прочим сами собирали!

Лиса: Какой еще урожай? А-а, это вот этот? (показывает спрятанную корзинку) Конечно же я вам его отдам, только сначала вы песенку спойте!

Воспитатель: Выходите девочки-красавицы, спойте песню на радость нашим гостям.

5. Песня «Осень в гости к нам пришла» (сл. и. муз. Е. Гомоновой)

Лиса: Спасибо вам, ребята, что устроили нам такой веселый праздник. Вы очень добрые детки! А корзину я Вам верну! (приносит корзинку)

Воспитатель: Лисичка, а теперь скажи нам, что ты больше не будешь делать?

Лисичка: Простите меня дети, я больше не буду обманывать! А теперь мне пора прощаться с вами, дорогие друзья! Была очень рада побывать на ващем замечатьном празднике! До свидания, ребята!

Воспитатель: Гости дорогие! А сейчас у нас есть для вас небольшой сюрприз! Наши родители приготовили нам инсценировку сказки «Репка». Давайте ее посмотрим?

(Лиса садится рядом с детьми)

(Сказка «Репка». Слова см. в конце сценария)

Воспитатель: Какие же молодцы наши родители! Какую нам сказку замечательную показали. А сейчас, ребята, давайте споем песенку «Что нам осень принесет

6. Исполняется песня «Что нам осень принесет (сл. В. Малкова и Л. Некрасовой, муз. Л. Шеремет)

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

До чего же хороши!

Осень:

Воспитатель (берет корзину):

Спасибо, тебе Осень за подарки! И вам спасибо, Лисичка и Лесовичок! Весело нам было в осеннем лесу, но пора нам в группу возвращаться.

Осень:

Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети: До свидания!

За воспитателем под музыку выходят из зала.

«Добро пожаловать в Простоквашино». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОСТОКВАШИНО! Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Звучит музыка. Дети входят в зал и встают полукругом.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы детского сада Дети входят и встают в шахматном порядке. Ведущий : Осень к нам к себе на бал нынче пригласила, чтоб никто не опоздал осень попросила. И.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей» Осенний утренник в старшей группе 2015 г. «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей.»Зал по-осеннему оформлен. Дети под музыку.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы детского сада Дети вбегают в зал под веселую музыку «Хоровод», останавливаются около.

Сценарий осеннего досуга «Осенние приключения» для старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель- Ляховецкая Галина Ивановна ГБДОУ 7 Приморского района С-Петербурга Ведущий Как нарядно в нашем зале,осень в гости.

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени» Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы: • Валеологические песенки; • Двигательные игры; • Динамические упражнения;.

Сценарий осеннего праздника в форме досуга для средней группы детского сада Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального.

Сценарий осеннего праздника «В осеннем лесу» для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) Виды детской деятельности: музыкально – художественная, игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная. Цели:.

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осень по садочку ходила» Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осень по садочку ходила» Ведущий: Осень в рыжем сарафане, В листьях-головной убор. В уголок.

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осенние чудеса» Дети заходят в зал под песню «Золотая Осень » с дождинками и листиками в руках, исполняют общий танец и выстраиваются на полукруг. ВЕД:.

Источник

Читайте также:  Удобрения для подкормки яблонь осенью
Оцените статью