Меню

Осенью с деревьев листья опадают ветерок листочки под ноги бросает минус

Песни.

Песни.

Жёлтенькие листики муз. и сл. Девочкиной

Осенью с деревьев листья опадают,

Ветерок листочки под ноги бросает.

По дорожке мы пойдём

И листочки соберём.

В парке и в лесочке

Жёлтые и красные – все листочки разные.

Мы листочки эти

Соберём в букетик,

С ними мы попляшем

В хороводе нашем.

Жил в лесу колючий ёжик.

Слова Н.Зарецкой муз. И. Бодраченко

Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,

Был клубочком и без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать – хлоп–хлоп-хлоп.

Не умел он топать — топ-топ-топ.

Не умел он прыгать — прыг-прыг-прыг.

Только носом шмыгал — шмыг-шмыг-шмыг.

В лес зайчата приходили, да-да-да,

И ежа всему учили – да-да-да.

Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп.

Научили топать – топ-топ-топ.

Научили прыгать – прыг, прыг, прыг.

А он их носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

«Осенняя игра» муз. и сл. Т. Горючкиной

За грибами в лес идём,

Прыгаем по кочкам,

А в лесу колючий ёж

Ты нас ёжик не коли,

А попробуй, догони!

Песня «Ёжик» муз. и сл. Н.Фукаловой

Ёжик, ёжик колкий, пых, пых, пых,

У тебя иголки, пых-пых-пых.

Он живёт в лесочке, пых- пых-пых,

Ищет там грибочки, пых-пых-пых!

Песня танец «Дождик» Е. В. Скрипкиной

колокольчик 34. 2005. с.16

Вот на наших ножках поочерёдное выставление ног на пятку

Будем дружно мы шагать шагают

По прямой дорожке.

Будем дружно мы шагать шагают

По прямой дорожке.

Ох, какая лужа, качают головой. Прижав руки к щекам.

Но пройти нам нужно.

Шире, шире, шире шаг идут широким шагом, «перешагивая» лужи

Мы шагаем дружно так!

Шире, шире, шире шаг идут широким шагом, «перешагивая» лужи

Мы шагаем дружно так!

Мокрые сапожки. Выставляют ногу на пятку, разводят руки в стороны.

Источник

«Праздник осени» (средняя группа)

Ольга Кондрашова
«Праздник осени» (средняя группа)

Зал украшен по – осеннему. В стороне стоит сундучок. На нем листья из бумаги. Под музыку входят дети в нарядных костюмах, садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Сегодня мы отмечаем приход осени. Осень – немного грустная, но в тоже время удивительное время года.

Осень наступила,

Ночью ветер злится,

Лист сухой валится.

Дождь стучится к нам в окно

И на дворе уже темно.

— А чем же удивительна, красива осень? (обилием красок)

Ребенок читает стихотворение про листики:

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, —

Дождь из листиков и я.

Воспитатель: Ребята, становитесь в круг, споем песенку про листики и потанцуем с ними.

1. Осенью с деревьев листья опадают,

Ветерок листочки под ноги бросает.

Припев: Листики, листики,

По дорожке мы пойдем

И листочки соберем.

2. Соберем листочки в парке и в лесочке.

Желтые и красные — все листочки разные.

3. Мы листочки эти соберем в букетик,

С ними мы попляшем в хороводе нашем.

Танец с листиками.

По лесочку мы гуляем

И листочки собираем

Вот один. Вот другой

Поиграем мы с тобой.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите

Среди кленов и осин

Сундучок стоит один

И рябины кистями.

Не велик он и не мал

Кто же нам его прислал?

Отгадать вас просим,

Кто же это… осень.

Осень? Очень может быть!

Что же в сундучке лежит?

— Может здесь осенние туманы,

Что легли на сонные поляны?

— Может листьев мягкий, золотой ковер?

Первой изморози расписной узор?

Не пора ли нам его открыть?

Воспитатель пытается открыть сундучок.

Воспитатель: Ничего не получается, сундучок не открывается. Но мы не станем унывать, будем мы стихи читать. Что ж, ребята, мы вас просим, ведь стихи так любит осень.

1. Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Не слыхать веселых

2. В темный лес дремучий

Заглянула осень

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен.

Сколько алых ягод у лесной рябинки

Читайте также:  Был туманный осенний вечер

Выросли веснушки прямо на тропинке.

3. И среди брусники, на зеленой кочке,

Вылез гриб – грибочек

В красненьком платочке!

4. Разыгрался ветер на лесной поляне,

Закружил осинку в красном сарафане.

5. И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над колючей елкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Осень, действительно, дарит нам много ягод. Это и брусника, и клюква, и калина, и рябина и много других. Выходите все дружно в хоровод, споем песню «Калина!

1. На горе-то калина

Под горой малина.

Ну, что ж, кому дело, калина,

Ну, что ж, кому дело, малина.

2. Там девушки гуляли,

Там красные гуляли.

Ну что ж, кому дело гуляли,

Ну, что ж, кому дело, гуляли.

3. Калинушку ломали,

Ну что ж, кому дело ломали,

Ну, что ж, кому дело, ломали.

4. Во пучки вязали.

Во пучки вязали.

Ну что ж, кому дело вязали,

Ну, что ж, кому дело, вязали.

4. На дорожку бросали

На дорожку бросали

Ну что ж, кому дело бросали,

Ну, что ж, кому дело, бросали.

Воспитатель: Молодцы! Теперь-то сундучок точно откроется.

Воспитатель и ребенок опять стараются открыть сундучок.

Воспитатель: Что же это получается, сундучок опять не открывается. Погодите, мы не станем унывать, надо нам загадки отгадать

Муз.руководитель: Что, загадки? Где же нам их взять?

Воспитатель: А загадки надо поискать.

1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не пойду,

Покуда он идет (дождь)

2. Где живет он? В самой чаще,

Самой – самой настоящей

Там гуляет, там и спит,

Там детей своих растит.

Любит груши, любит мед,

А еще могу сказать,

Очень любит он поспать:

Ляжет осенью, а встанет,

Лишь когда весна настанет (медведь)

3. Здесь еще загадка есть!

Надо ее скорее прочесть.

Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет,

И в ней воды не замутит,

Уносит осенью поток

Опавший желтенький… (листок).

Воспитатель: Теперь – то мы точно сундучок откроем и посмотрим, что же в нем.

Воспитатель: Что ж, такое, как же так? Не открыть его никак. Вот какая волшебница Осень. Не хочет сундучок так просто открывать. Сундучок мы отопрем, если танец станцуем.

Воспитатель: Ребята, осень нам дарит не только ягоды. Овощи и фрукты. Осенью в лесу очень много грибов. А вот какие грибы мы можем там встретить, нам споет Кирилл.

Хорошо в лесочке.

1. Хорошо, хорошо

Осенью в лесочке.

Я грибочек нашел

Спрятал в кузовочке.

Припев: Раз грибок, два грибок,

Я присел на пенек

2. Перейду ручеек,

Выйду на тропинку.

Вот и белый грибок –

Полезай в корзинку!

3. Пахнет соснами бор,

Манит на полянку

Что за гриб? Мухомор!

Брать его не стану.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что осенью некоторые животные ложатся спать, впадают в спячку, а другие готовятся к зиме. А как они это делают?

И сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Запасы на зиму».

Воспитатель: Осеньюменяются краски и природа увядает: станется холодно, все чаще идут дожди.

Топ сапожки, шлеп сапожки.

1. долго-долго во дворе

Льется дождик в октябре.

Мы не мокнем под дождем

Мы под зонтиком идем.

Припев: Топ сапожки, шлеп сапожки

Ты бежишь, и я бегу.

Топ сапожки, шлеп сапожки

Обогнать тебя могу.

2. Дождик скачет по дорожке

И по зонтику немножко.

Слышишь капель перезвон?

Это к нам стучится он.

3. Дождик капал и устал

Дождик лужицами стал.

Как наденешь сапоги,

Так по лужица беги.

Танец с зонтиками.

Дождик, дождик, не шуми

Просят, просят малыши

Вот когда пойдем мы спать

Застучишь тогда опять

Воспитатель: Видно дождь не переждать

Все равно пойдем гулять.

Всем по зонтику я дам

И не страшен дождик нам.

Воспитатель: Вот и праздник наш подошел к концу! Сундучок наш, наконец, свою крышку приподнял… Что же сундучок скрывал? (Яблоки). Да это же настоящие осенние подарки, Угощайтесь, ребята, и давайте дружно скажем осени Спасибо.

Читайте также:  Guf цыплят по осени считают

«Праздник осени» (II младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Ёжик, Гном, Осень Оборудование: овощи- свекла, морковь картофель; 2 обруча; 2 ведерка; шкатулка; осенние листочки;.

«Праздник осени» (подготовительная группа) Действующие лица: — Ведущий — Дед Урожай — Баба Запасиха Оборудование: корзина большая с овощами- 2 огурца, помидор, картошка; коронки.

Конспект НОД «Праздник бабы Капы» (средняя группа) ООД на тему «Праздник бабы Капы» средняя группа. Задачи: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования аквагрим. Формировать умения.

Осенний праздник «В гости к гному» (средняя группа) Ведущий: Дети, сегодня у нас праздник осени. Давайте отправимся с вами в осенний лес, погуляем там, поиграем. Хотите? (да). Тогда давайте.

Праздник 8 Марта (средняя группа) Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Дети! Скоро мамин праздник! Не забыли вы о нём? Дети: Не забыли! Мы поздравим маму.

Праздник «Новоселье» (средняя группа) Ведущая: Сегодня у нас праздник Радость и веселье Гостей мы приглашаем К нам на новоселье. Приглашаем, чтобы показать: сколько всего нового.

Праздник осени для воспитанников школы раннего развития (подготовительная группа, 6–7 лет) Звучит музыка «Времена года. «Октябрь» П. И. Чайковского. На экране презентация. Картины осени под музыку сменяют одна другую. Дети входят.

«Праздник осени». Сценарий утренника для детей 4–5 лет (средняя группа) ПРАЗДНИК ОСЕНИ Сценарий утренника для детей 4-5 лет. (средняя группа) Действующие герои: Ведущий, Осень –взрослые; Гном, медведь, заяц, ёж.

Праздник «Прощание с летом» (средняя группа) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности Задачи:.

Сценарий праздника «Следы осени» (средняя группа) Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. Ведущий:Солнышко не греет и на улице теперь стало холоднее. Птицы стаями летят,грустно:дождь.

Источник

Осеннее развлечение для младшей группы

Людмила Сабурова
Осеннее развлечение для младшей группы

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Стимулировать развитие двигательной активности. Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.

Ход развлечения:

Зал украшен в осенний лес. Дети вместе с воспитателем и Осенью входят в зал под спокойную музыку. На полу разложены листочки.

Ведущая: Я приглашаю вас сегодня в осенний лес.

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Песня «Желтенькие листики» (Музыка и слова О. Девочкиной)

1. Осенью с деревьев

Под ноги бросает.

Припев: Листики, листики,

По дорожке мы пойдем

И листочки соберем.

2. Листики летают

С солнышком играют,

А на землю лягут,

Припев: Листики, листики,

По дорожке мы пойдем

И листочки соберем.

Ведущая: Ребята, смотрите,как много в лесу листочков: и желтые и красные – очень красивые! А кто, же украсил наш лес? (Ответы детей.) Правильно, это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул – как он с листочками играет? Давайте мы тоже поиграем.

Дети берут в руки листочки с пола.

Песня-танец «Ветер и листочки» (Слова и музыка Е. В. Скрипкиной)

1. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Ты листочки покачай,

С ними вместе полетай.

2. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Вверх листочки поднимай,

Вниз листочки опускай.

3. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Спрячусь за листочком я,

Поищи скорей меня!

4. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Ты листочки покружи,

Спать на землю уложи.

Ведущий: (раскрывает зонтик) Ой, ребята, кажется дождь собирается?

Песня про дождик «Осень к нам пришла» (слова и музыка Е. В. Скрипкиной)

1. Тише, тише, тишина.

Осень в гости к нам пришла.

Дождик песенку поет

И на землю слезки льёт.

Дождик песенку поёт

И на землю слезки льёт.

Проигрыш: Дети ловят капельки.

2. Дружно зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем.

Дождик, капай, не жалей!

Дождик, капай, не жалей!

Проигрыш: Дети хлопают в ладоши.

Осень: Ребята, а сказки вы любите? (Ответы детей.) Тогда присаживайтесь.

Читайте также:  Стенгазеты тему золотая осень

Сказка «Осень в лесу»

Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей.

Звучит музыка «Дождик». Ведущий выходит из-за ширмы с зонтиком,рас-крывает его и объявляет: «Музыкальная сценка «Осень в лесу». Уходит за ширму.

Музыка «Заяц». Заяц. Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы норку, да посуше —

Там согрел бы лапки, уши.

Зайчик прыгает под музыку, греет ушки, лапки.

Ведущий. Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у куклы Кати.

Звучит пьеса «Зонт», зонтик вращается в руках у куклы.

Катя. Залезай под зонт, малыш!

Согреешь лапки — убежишь!

Звучит музыка «Дождь», затем «Лиса».

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно!

Катя. К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши.

Снова «Дождь», после «Медведь».

Медведь. Добрый день вам!

Все. Здравствуй, мишка!

Медведь. Угощаю всех вас шишкой.

Медведь. Можно мне под зонтик влезть,

Нос и уши обогреть?

Очень уж велик твой рост!

Ты помнешь мой пышный хвост!

Катя. Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером! (Зовет мишку.) Музыка «Дождь».

Ведущий. Тут воробышек летит,

Еле слышно говорит: (Пьеса «Птичка».)

Воробей. Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал,

Катя. К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти.

Все. Здесь, под Катиным зонтом,

Дружно песню запоем! Все поют песню «Если добрый ты»

Катя. Вот и дождик перестал! (Закрывает зонт.)

Заяц. Ну, тогда я поскакал.

Лиса. До свиданья, мне пора,

Там в лесу моя нора.

Медведь. Ну и мне пора в дорогу, Спать пойду в свою берлогу!

Воробей. Полетел тогда и я,

До свидания, друзья!

Катя (поворачиваясь спиной к зрителям, машет рукой).

До свидания, зверята!

(Поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзину с осенними листьями, рябиной, шишкой.)

Побегу и я к ребятам.

Из осеннего лесочка

Принесу я вам грибочков,

Шишку с великана-кедра,

Запах хвои, листьев, ветра.

До встречи, друзья!

Осень: Понравилась вам сказка? А у меня в садах и огородах все поспело. (Приглашает детей в хоровод.)

Песня-хоровод «Огородная — хороводная» (слова А. Пассовой,музыка Б. Можжевелова)

1. Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

2. Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

3. Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

4. Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Дети-овощи выходят в середину хоровода и рассказывают стихи про овощи.

Морковь: Если чаще есть морковку

Не нужны и тренировки

Каждый день пей сок морковный —

Будешь сильным и здоровым.

Лук: Со мной общаться вам бывает сложно.

Без слёз очистить даже невозможно.

Но я полезен очень — вот так штука:

Нет от простуды средства лучше лука.

Капуста: Белая и хрусткая,

Зовут меня капусткою.

Прогоню болезни я.

Осень: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо поете, пляшете и стихи

рассказываете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много

витаминов. Растите большими и здоровыми.

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста детского сада Задачи: 1. Обеспечение эмоционально-положительного самочувствия детей в группе детского сада. 2. Поощрение и поддержка детской самостоятельности.

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Источник

Adblock
detector