Меню

Признаки ранней осени старшая группа

Конспект занятия «Признаки осени» в старшей группе

Людмила Кайгородова
Конспект занятия «Признаки осени» в старшей группе

Задачи:

— закрепить в сознании детей представления о сезонных изменениях в природе;

— обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени;

— воспитывать чувство любви к родной природе;

— развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы;

Ход занятия:

Поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я. (осень)

Воспитатель: А вы знаете ребята, какое сейчас время года?

Воспитатель: Правильно, осень. А как вы догадались, что к нам пришла осень? Какие изменения в природе мы с вами наблюдаем?

Что вы можете сказать о погоде осенью?

Дети: Погода пасмурная, дождливая.

Воспитатель:Что происходит осенью с деревьями?

Дети: Листья желтеют, опадают, засыхают.

Воспитатель: Как называется явление в природе, когда опадают листья?

Воспитатель: Как ведут себя птицы осенью?

Дети: Улетают в теплые края.

Воспитатель: Почему птицы улетают?

Дети: Становится холодно, исчезают насекомые.

Воспитатель: Как дикие животные готовятся к зиме осенью?

Дети: Белка делает запасы. Медведь копит подкожный жир. Зайцы меняют шкурку.

Воспитатель: Люди тоже делают запасы на зиму. Они собирают урожай с полей.

Как люди одеваются осенью?

Дети: Люди надевают куртку, шапки, сапоги или ботинки, потому что на улице становится холодно.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь я предлагаю вам составить рассказ по мнемотаблице.

Прикреплённые файлы:

priznaki-oseni_ilmnu.pptx | 1660,22 Кб

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Цель: Через синтез.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию «Осенний блюз» Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Источник

Познавательное занятие в старшей группе «Осенние приметы»

Светлана Плешакова
Познавательное занятие в старшей группе «Осенние приметы»

Осень

познавательное занятие в старшей группе

обобщить и закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

учить детей называть характерные приметы осени.

учить устанавливать связь между признаками в природе

умения делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

закрепить навык образования прилагательного от

развивать внимание, мышление, память через игры и игровые упражнения.

развивать творческие способности, мелкую моторику рук

воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

(Стулья расставлены полукругом по количеству детей.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете,если отгадаете загадку:

Прошла по лугам,

По лесам, по полям.

Припасы она заготовила нам,

Упрятала их в погреба, в закрома,

Сказала: За мною нагрянет зима.

Дети: Осень.

Открывается дверь и заглядывает ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел за помощью, помогите мне понять,что происходит: раньше у меня было так много друзей, мы играли, бегали, смеялись. Вот, например, мой друг, зайка серенький, такой был веселый, забавный, а теперь я его не вижу. Правда, бегает по поляне другой заяц, белый, но я от него прячусь — ведь я с ним не знаком.

Медведь косолапый куда-то ушёл, и нет его. Рыжий бельчонок ускакал, а его место занял другой, серенький, да и все мои братишки исчезли, я один остался. Подскажите, что происходит? Как мне теперь жить, что делать?

Дети рассказывают ёжику об изменениях в природе, о поведении животных, об основных признаках осени.

Ёжик: так что, уже осень наступила? И вы можете это доказать?

Дети «доказывают» ежу, что за окном осень, ссылаясь на характерные признаки этого времени года, описывают осеннюю погоду.

Воспитатель: предлагаю вам поиграть в игру, которая научит ёжика различать погоду

(Проводится игра с мячом.)

Игра «Погода осенью»

Посмотрите, что у меня в руках? Букет из осенних листьев. Кому в руки попадет этот букетик, тот отвечает. Готовы к игре?

Воспитатель: Дети, а какая бывает погода осенью:

Читайте также:  Ддт что такое осень полная версия

Когда дует ветер — ветреная

Когда идет дождь — дождливая.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно говорили о погоде

Воспитатель: А как вы думаете, осень всегда бывает

одинаковая? Какие периоды осени вы знаете?

Воспитатель: Вы видите несколько картин с изображением осени. Покажите, какая на них осень изображена. (Дети показывают и называют)

Воспитатель: Вы знаете, что каждое время года состоит из 3 месяцев. Назовите месяцы осени.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Молодцы, правильно назвали месяцы. А что происходит с природой в сентябре, октябре, ноябре?

Дети: Погода теплая, на деревьях разноцветные листочки, летают серебряные нити паутины, дуют холодные ветры, желтеет и высыхает трава, идет теплый и моросящий дождь, на небе серые облака, по утрам бывают туманы, лужи покрываются корочкой льда, созревают желуди, орехи, поспевают клюква.

Дни короче, ночь длиннее, солнце светит мало, ветер срывает листья с деревьев, идет мелкий холодный дождь, небо серое, травы буреют, цветы вянут, ночью заморозки, деревья покрываются инеем, насекомые исчезли, солнце светит редко.

Листья все облетели и почернели, сосны и ели стоят зеленые, травы побурели, засохли, небо в тяжелых свинцовых тучах, идут долгие холодные дожди со снегом, ночью мороз, лед на лужах, земля промерзла, ветки деревьев покрываются инеем.

Воспитатель: Молодцы, вы верно назвали осенние месяцы и

рассказали об изменениях в природе, при этом выражали свои мысли четко, внятно, интересно. Из ваших ответов я поняла, что осень вам нравится. А теперь попробуем подобрать красивые слова, характеризующие осень.

Игра «Осенние слова»

Дети: Золотая, печальная, хмурая, красивая, разноцветная, дождливая, долгая, затяжная, пестрая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, средняя, хорошая, дивная, задумчивая, замечательная, интересная, величавая, унылая, очаровательная, тихая, невеселая, таинственная, скучная, грустная, ласковая.

Воспитатель: Да, осень бывает прекрасна. С давних времен люди складывали стихи, песни, сочинили загадки и пословицы. Послушайте, я расскажу вам о приметах осени.

Приметы осени

Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни,

На дорогу упадет.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

А вторая куст малины,

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурной река —

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то

Ранним утром на поляны,

Лягут белые туманы.

А потом уж жди, не жди

Пеленой затянут просинь

Значит, наступила осень.

А теперь послушайте пословицы про осень.

Коли ясно, то и осень прекрасна.

Осень идет, и дождь за собой ведет.

Красна весна цветами, а осень пирогами.

От осени к лету поворота нету.

Лето со снопами, осень с пирогами.

Грибок в кузовок — зимой будет пирожок.

Приметы

В сентябре лето кончается, осень начинается.

В сентябре одна ягода, да и та — горькая рябина.

В сентябре синица просит осень в гости.

Гром в сентябре — к долгой осени.

Осенью паутина на ясную погоду.

Гром в сентябре — теплая осень.

В октябре до обеда осень, а после обеда зима.

Если орехов много, а грибов нет — зима будет снежная, суровая.

Большие муравьиные кучи — к мягкой зиме.

Когда гусь улетает, снег выпадает.

Ёжик: Ой, я слышу про снег! Даже страшно стало, ведь скоро зима, а у меня нет норки. Где же я буду листочки для своего зимнего домика искать?

Воспитатель: Не волнуйся, ёжик, ребята тебе помогут. Смотри, мы сейчас превратимся в осенние листочки.

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Воспитатель: Сейчас сделаем листочки для ёжика, согласны?

Дети лепят листочки из соленого теста, заготовленного заранее.

Воспитатель: Какие красивые листочки у вас получились, ёжик будет рад. Листочки оставим на ночь, а завтра их разукрасим. Ёжик, не печалься, смотри, сколько листьев будет у тебя.

Ёжик: ну спасибо вам, ребята! Успокоили, обогрели, и так много нового узнал от вас. А за листочками я вернусь. До свидания!

Дети прощаются с ёжиком. Воспитатель предлагает подвести итоги

Воспитатель: Итак, о чем мы сегодня с вами рассуждали, какие приметы осени вы знаете?

Дети: Осень наступила. Уже выпадает снег по ночам. Зайчики шубки на белые, а то лиса или волк заметят, медведь залег в берлогу, ежи спрятались до весны в своих норках Деревья голые, травка повяла, исчезли насекомые жуки, червяки, улетели птицы на юг.

Воспитатель: Я рада, что вы сами нашли убедительные доказательства, что осень давно хозяйничает в природе. Вы активно работали, помогли ёжику, красивые листочки сделали.

Дидактическая игра «Осень» Дидактическая игра «Осень» Цель: Формировать представления детей о времени года-осени. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

Реализация проекта «Уж небо осенью дышало…» Тема проекта * У природы нет плохой погоды*. Образовательная деятельность (занятия) Развитие речи. 1. * Осень*Цель: Закрепить знания детей.

Источник

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Осень. Признаки осени. Деревья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
ежедневное планирование в старшей группе на тему Осень. Признаки осени. Деревья 148 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (07.10.19-11.10.19)

Группа: старшая Тема «Осень. Признаки осени. Деревья.»
Цель: Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последовательности месяцев в году. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник, 07.10.2019 г.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. музыкал.

Прием детей. Утрен.гимн. КГН Беседа «Осень золотая». — закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.
Д/И «Когда это бывает?». — закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого.

речевая игра «Найди звук в слове». — закреплять умение выделять заданный звук в словах.

Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно расставлять бокалы, раскладывать ложки).

Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени).
П/И «Море волнуется раз…». — закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку.

Предложить родителям подобрать вместе с детьми познавательную литературу по теме недели и принести её в Д/С для выставки

непосредственно образовательная деятельность (НОД)

речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. физическое

9.00 Лепка/Аппликация: (Т.С.Комарова, № 13, стр. 9) Лепка «Красивые птички» — развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народ-ным игруш¬кам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

9.35 Музыка: по плану музыкального руководителя (Слушание — продолжать развивать интерес к слушанию музыки, формировать умение определять настроение музыкального произведения. Пение — приучать петь выразительно, без напряжения, легким звуком.
Продолжать работать над выразительностью исполнения. Музыкально-ритмические движения.)

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич.

Наблюдение за кошкой — закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Д/и «Подскажи словечко» — развитие навыков использования сущ. в ед. и мн. числе (иду – идут, еду – едут и т. д.)

Исследовательско -экспериментальная деят.: Опыт с перышками — выяснить, какие перья летают лучше в воздухе, почему? — развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: закрепить первичное представление о значении перьев в жизни птиц, побуждать детей к выполнению элементарных опытов. Развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования.
Развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.

Подвижная игра «Угадай, что поймал»
— развивать фантазию, гибкость, пластику.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. логочас

Пробуждение. Ленивая гимн.. Закаливание, артикуляц., дыхат.гимн., хождение по массажным дорожкам. КГН Чтение стихотворений об осени. — развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора Работа в тетрадях по математике «Графические диктанты».

Д/И «Забавный счёт»
— развитие внимания, навыков счёта закрепление знания цифр и чисел.

Самообслуживание после дневного сна — учить самостоятельно и последовательно одеваться.

Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». — обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.
С/Р игра «Едем, едем в лес осенний». — Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».

Подготовка к школе

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич.

Наблюдение за продолжительностью дня
— обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

П/И Найди свою пару».
— продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Уборка опавшей листвы у себя на участке и на участке младшей группы.
Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников

Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю; преждевременное падение листьев – к ранней зиме.
Выносной материал:
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки.
Трудовой инвентарь: грабли, метла, корзинки для мусора

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник, 08.10.2019 г.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. музыкал.

Прием детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа: «Небо осенью» — уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

Д/И « Когда это бывает» — разв. Внимание, память, мышление, речь

«Надо, надо умываться» — формирование умения правильно умываться (засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло), воспитание опрятности.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень» — побуждать высказываться на темы из личного опыта.
Словесное творчество: «Шкатулка со сказками» — сочинение сказок с помощью предметов – заменителей («Чего на свете не бывает?»).

Напомнить родителям об их участии в творческой деятельности детей в д/с, о помощи в подготовке творческих работ «Осень золотая»

непосредственно образовательная деятельность (НОД)

речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. физическое

9.00 Развитие речи: (Гербова В.В., № 8, стр.40) «Весёлые рассказы Н. Носова» — познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Учить слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Совершенствовать диалогическую речь.
9.35 Рисование: (Т.С.Комарова, № 12, стр.9) Рисование «Осенний лес» — учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, траву, листья. Закреплять приёмы работы кистью и красками.

10.15 Физическая культура. ((зал) Пензулаева Л.И. № 13, стр. 2-29) — упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич.

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина
— обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Д/И «Скажи правильно». — развитие артикуляционного аппарата при произношении звука [С]

И/У «Помоги другу» — развивать желание помогать друг другу, закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно.

П/И «Быстро возьми, быстро положи» — совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. логочас

Постепенный подъем. Закаливание, оздоровит.гимн., хождение по массажным коврикам, дыхат.гимн., КГН М/П игра «Ты сейчас в лесу, я зову тебя, ау» – развивать умение распознать по голосу, чья прозвучала речь; тренировать умение некоторое время не двигаться, сохраняя первоначальную позу, терпение, выдержку.

Проговаривание чистоговорок — улучшение артикуляционного аппарата

Художественно-эстетич.воспит.: Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.

Подготовить картинки для рассматривания на тему «Осень». Внести трафареты для свободного творчества. Чтение К.Д. Ушинского «Рассказы и сказки осень» — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич.

Наблюдение за разными видами транспорта — расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

совершенствовать прыжки с продвижением вперед

Игровая ситуация «Кукла Маша собирается гулять» — закрепить знание сезонной одежды, последовательность одевания.

П/И «Третий лишний» — учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда, 09.10.2019 г.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. музыкал.

Прием детей. Утрен.гимн. КГН.
Беседа «Полезные привычки» — формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно. Формировать основы здоровье сберегающих компетенций: владеть элементарными способами физического самосовершенствовании эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение применять (средства личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности).

«Составлять домик» — учить составлять из четырех треугольников, вырезанных из квадрата

Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» вспомнить вежливые слова и объяснить их значение — формировать умение готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности — воспитывать культуру поведения

Информация для родителей «Осторожно ГРИПП»

непосредственно образовательная деятельность (НОД)

речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. физическое

9.00 Познавательное развитие (ФЭМП): (И.А.Помораева, В.А.Позина,№ 2, стр.19-21) — учить считать в пределах 6, показывать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6; продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий (и наоборот), закреплять представления о знакомых геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам. 9.35 Познавательное развитие: (О.А.Соломенникова, № 1, стр.36-37) «Экологическая тропа осенью» (на улице) — расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

10.15 Физическая культура. ((улица) Пензулаева Л.И. № 14, стр.29) — повторить упражнения в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыж-ках и перебрасывании мяча.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич.

Наблюдение за листьями березы — воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закрепить представления о сезонных изменениях .

П/И «Кто дольше простоит на одной ноге?» — учить быстро действовать при потере равновесия.

Д/И «Я собираюсь на прогулку» — усвоить последовательность действий при одевании

П/И «Кто самый меткий?» — развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич. логочас

Пробуждение. Ленивая, дыхат.гимн., закаливание, КГН, артикуляц.гимн.,
Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» — воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.

Самомассаж «Колючий ёж» — с массажным мячиком

Театрализованная деятельность: Игра драматизация «Три поросёнка» — обогащение опыта детей театрализованными навыками, формирование умения выразительно передавать эмоции и характер персонажей.

Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Игры детей в игровых зонах по интересам.

физическое речевое соц.-коммун. худ.-эстетич.

Наблюдение за перелетными птицами — закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Развитие движений — закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Трудовая деятельность: коллективная работа на участке по уборке мусора — формировать навыки коллективного труда.

«Чье звено скорее соберется?» — учить бегать на скорость.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Adblock
detector