Меню

Проект осень как оформить

Осень. Проекты

Осенние проекты для воспитателей ДОУ

Содержится в разделах:

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Листопад» Тип проекта : познавательно-творческий, групповой. Сроки реализации: среднесрочный. Участники проекта : дети 2–3 лет, родители, воспитатели группы. Цель: формировать элементарные представления о признаках осени. Задачи: Дать элементарные представления об осеннем явлении природы –.

Проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Звёздочка» «Золотая осень. Подготовила воспитатель: Нишукова О.А Название проекта : «Золотая осень». Вид проекта : познавательно-творческий. По количеству участников: групповой (дети 3-4 года, педагоги, родители) По.

Осень. Проекты — Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»

Публикация «Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень. » Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект во второй младшей группе «Щедрая осень» Проект «Щедрая осень» 2 младшая группа «Солнышко» Вид проекта: познавательный, творческий, семейный Актуальность проекта. Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями, формирует у детей такие качества, как любознательность, умение наблюдать.

Проект для средней группы «Осень, осень в гости просим» Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность: 2 месяца ( октябрь- ноябрь ) Участники: руководитель проекта – воспитатель средней группы Оганисян К.В, дети средней группы, родители. Цель проекта: Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного.

Проект «Осень-художница, осень-волшебница» Проэкт «Осень-художница, осень-волшебница»! Воспитатель:Куликова.О.Н. 2021 год. г. Ярославль » Унылая пора, очей очарование, приятно мне твоя прощальная краса»! Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Осень. Проекты — Проект «Осень, осень, в гости просим»

Статья «Проект «Осень, осень, в гости. » Проект «Осень, осень, в гости просим». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое развитие детей средней группы. Разработали: Прокопенко Э. Г. Цитата по теме.

Проект на октябрь «Золотая осень» в старшей группе Паспорт проекта Автор: Плеханова М. В. воспитатель Тема проекта: «Золотая осень» Сроки проведения: с 1 по 29 октября Тип проекта: Практико-ориентировочный, информационно-творческий. Вид проекта: Групповой (разновозрастная группа 5-7 лет) среднесрочный (4 недели).

Тематическая неделя «Краски осени» Осень- красивое время года! На что она вдохновляет? На оригинальные идеи для занятия с детьми в детском саду ,с 20.09.2021 по 24.09.2021 в МАДОУ «ДС № 13 «Родничок» в группе «Смешарики» в возрасте от 2 до 3 лет прошла тематическая неделя «Краски осени». На что было направлено.

Читайте также:  Пожелания с добрым утром с детьми осенью

Проект «Осень» в старшей группе Проект «Осень» в старшей группе Подготовили проект: воспитатели высшей категории Новикова В.В, Вишнева О.И. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители Вид проекта: информационно-творческий Длительность проекта: 2 недели Актуальность проекта: Дети дошкольного.

Источник

Проект «Осень разноцветная»

Корнеева Валентина
Проект «Осень разноцветная»

Участники проекта: воспитатель группы Корнеева В. В., дети подготовительной группы, родители воспитанников.

Вид проекта: информационно-творческий.

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Актуальность проекта:

Особенностями развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Творя своими руками объекты осенней природы, дети понимают красоту осени и воспринимают краски природы как нечто волшебное и неповторимое. А ведь существует масса простых явлений, которые можно увидеть не только на прогулке, но и в прочтении художественной литературы, при просмотре видео, в показах репродукций знаменитых художников, через мультимедиа в презентациях, что намного эффективнее остается у детей в памяти, так как задействованы все виды восприятия.

Участие детей в проекте «Осень» позволит максимально обогатить знания и представления об осени, ее характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь детей.

Цель проекта:

• расширять представления детей о характерных признаках осени;

• расширять представления детей о растительном и животном мире;

Задачи проекта:

• расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом осени (растительный и животный мир родного края, погодные явления);

• формировать знания детей о том, что растения и животные – это живые организмы;

• формировать знания детей о значении живой и неживой природы в жизни человека;

• систематизировать знания детей по теме «Осень»;

• воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года ;

• воспитывать чувства ответственности за состояние окружающей среды;

• развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

• развивать восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства.

Формы реализации проекта:

• беседы, рассматривание иллюстраций, открыток;

• дидактические, сюжетно-ролевые игры;

• работа с родителями;

• использование мультимедийных презентаций.

Интеграция образовательных областей:

Этапы проекта:

• обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты;

• подбор материалов для реализации проекта;

Читайте также:  Чем можно опрыскивать смородину осенью

• работа с методическим материалом, литературой по данной теме;

• изготовление наглядных пособий;

• сотрудничество с родителями (беседы с родителями о необходимости участии в проекте, оформление папок – передвижек по теме проекта).

2 этап. Основной (практический).

• накопление знаний и их систематизация по теме проекта;

• обогащение и активизация словаря по теме «осень», «овощи», «фрукты», «птицы», «деревья»;

• конкурс чтецов (чтение стихов про осень).

3 этап. Заключительный.

• выставка рисунков «Осень»;

• оформление выставки из природного материала «Осенняя фантазия»;

• музыкальный досуг «Осеняя ярмарка»;

• вручение призов за участие в выставке поделок из природного материала;

• презентация проекта «Осень разноцветная».

Реализация проекта:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

• подборка иллюстраций об осени;

составление детских рассказов по темам: «Наш участок осенью», «Листопад»;

• беседы об осени, о съедобных и ядовитых грибах, об овощах, фруктах и ягодах.

• сюжетно-ролевые игры («Овощной магазин», «Транспорт», «Семья» и т. д);

• подвижные игры («Листопад», «Огородник», «Пугало», «Репка», «Перелетные и зимующие птицы», «Перевези с поля урожай», «Грибник»)

• дидактические игры («Чудесный мешочек», «Что растет на грядке», «Что растет на дереве», «Собираем урожай», «С какого дерева листок», «Четвертый лишний», «Птица без гнезда», «С чем нельзя в лес ходить»).

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Развитие кругозора и познавательно –исследовательской деятельности в природе:

• наблюдения за сезонными изменениями природы во время прогулок (за солнцем, небом, ветром, осенним дождем, листопадом, клумбой, деревьями и т. д);

• наблюдения за красотой и богатством осеннего леса (золотые краски осени);

• наблюдения за овощами и фруктами;

• наблюдения за перелетными птицами;

Образовательная область: «Речевое развитие».

• чтение рассказов и заучивание стихотворений об осени и ее дарах;

• пословицы, поговорки и загадки об осени.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

• рисование («Ветка рябины», «Золотая осень», «Натюрморт из овощей», «Осенний лес»,и т. д);

• лепка («Корзина с грибами», «Белый гриб», «Фрукты и овощи»);

• аппликация («Корзинка с грибами», «Ежик», «Ваза с фруктами», «Осенний лес»)

• коллективная работа («Аист на крыше», «Ваза с осенними листьями»).

• разучивание песен, танцев;

Образовательная область: «Физическая культура».

• труд на прогулке (уборка участка от опавших листьев, помощь детям младшей группы в уборке территории, проведение в порядок клумб на участке, сбор семян, сухой травы).

Читайте также:  Садим метельчатую гортензию осенью

Совместная работа детей с родителями:

• выставка из природного материала «Осенняя фантазия»;

организация выставок детских работ: рисунков, работ по аппликации, пластилина, поделок из природного материала, семян;

• создание стенгазеты «Осень разноцветная»;

• музыкальный досуг «Осеняя ярмарка»;

• проведение индивидуальных бесед с родителями.

Дети знают и называют:

• большое количество овощей, фруктов и осенних даров;

осенние месяца, приметы и явления;

• рассказы, стихи, пословицы и поговорки об осени;

• дети стали более раскрепощены и самостоятельны.

• собран и систематизирован весь материал по теме;

• вручение призов за участие в выставке «Осенняя фантазия», была выбрана лучшая работа-это работа Алексашина Андрея «Жар птица»;

• была проведена презентация для родителей.

• появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-osen-raznocvetnaja_9ap75.pptx | 14538,76 Кб

Конспект занятия «Осень разноцветная!» Цель: закрепить знание детей о признаках осени, выделять характерные особенности осени,как времени года. Развивать связную речь. Закреплять.

Открытое тематическое занятие «Разноцветная осень» Программные задачи: — учить узнавать знакомое музыкальное произведение, продолжать расширять представления об окружающем мире, эмоционально.

Проект «Осень разноцветная» Проект \»Осень разноцветная\» проходил в средней группе «А» с сентября по ноябрь. Принимали участие воспитатели, дети и их родители. Экскурсия.

Проект «Осень разноцветная» Анализ проблемы: На прогулке с детьми мы наблюдали за погодой. Я обратила внимание детей на природу осенью. Даша спросила: «Почему меняется.

Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Разноцветная зебра» Проблема:увеличениеагрессивности, тревожности, неврозности детей дошкольного возраста. Обоснование проблемы: • частое эмоциональное напряжение.

Сценарий праздника «Осень разноцветная» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» СЦЕНАРИЙ.

Сценарий праздника осени в детском саду «Разноцветная осень» Ведущая: — Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не в первые Мы проводим праздник осенний, И сегодня настал час веселья! Дети.

Творческий арт-проект в средней группе «Разноцветная неделя» В феврале в средней группе нашего детского сада, с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения, прошла «Разноцветная.

Внеклассное занятие «Разноцветная осень» Внеклассное мероприятие на тему «Разноцветная осень» Воспитатель : Кожевникова Н. В. Цель: Воспитывать любовь к природе, желание глубже.

Источник

Adblock
detector