Меню

Проект с картинками золотая осень

Проект на октябрь «Золотая осень» в старшей группе

Мария Плеханова
Проект на октябрь «Золотая осень» в старшей группе

Паспорт проекта

Автор: Плеханова М. В. воспитатель

Тема проекта: «Золотая осень»

Сроки проведения: с 1 по 29 октября

Тип проекта: Практико-ориентировочный, информационно-творческий.

Вид проекта: Групповой (разновозрастная группа 5-7 лет) среднесрочный (4 недели)

Актуальность:Тема данного проекта выбрана для того, чтобы расширить кругозор детей об осени, её основных признаках, названиях месяцев. С приходом осенивсе вокруг поменялось: и погода, и цвет листьев на деревьях, одежда людей из-за холода. Дети в недостаточной степени имеют представление об осенних явлениях в живой и неживой природе. Не всегда точно могут определить значение слов «золотая осень», «унылая пора», подбирать к существительным прилагательные и глаголы. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

Цель проекта:

— Наблюдать за состоянием погоды; за небом, за дождем, за деревьями, птицами, за изменениями и явлениями природы, характерными для наступления осенью.

— Активизировать словарь (Осень, пасмурно, дождливо, золотая пора, и т. д.)

— Знакомиться с литературными произведениями об осенней природе, формировать умение пересказывать услышанный текст.

— Читать и заучивать с детьми поговорки и стихи на осеннюю тему.

— Учиться описывать картинки на тему осени.

— Развивать практические умения изобразительной деятельности (создание рисунков по тематике проекта)

— Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

— Учиться видеть красоту осенней природы.

— Познакомить с социальным праздником День пожилого человека.

Цели проекта:

— Расширять знания об осени;

— продолжать знакомить с с / х профессиями;

— закреплять знания о временах года;

— формировать обобщенные представления об осени, изменениях в растительном и животном мирах;

— закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе;

— воспитывать бережное отношение к природе;

— расширять экологические представления;

— отображение осени в произведениях искусства;

— расширять представление о творческих профессиях;

— формировать уважительное отношение к пожилым людям.

Задачи интеграции проекта:

• Познание. Провести беседу с детьми о сезонных изменениях. Выяснить, что дает нам осень. Продолжать знакомить с временем года осень, и ее особенностями.

• Безопасность. Провести инструктаж о пожаробезопасности. Поговорить о пожарах в лесу, их возникновении. Напомнить детям номера экстренных служб спасения.

• Математическое развитие. Сложение, вычитание простых чисел. Счет наоборот.

• Ручной труд. Самостоятельная очистка обуви и одежды от уличной грязи, пришивание пуговиц, глажка одежды.

• Музыка. По плану музыкального руководителя.

• Художественная деятельность. Создание рисунков и поделок из природных материалов, по тематике проекта.

Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Сроки реализации: октябрь (4недели)

— умение понимать о времени года-осень, о ее характерных признаках;

-умение наблюдать во время прогулки за объектами живой и неживой природы;

-видеть изменения, которые происходят с наблюдаемым объектом;

-активно применять в речи слова и словосочетания по теме (составляет по собственным наблюдениям);

План-схема реализации проекта «Золотая осень»

Читайте также:  Когда сажать фундук саженец осенью

Тип проекта: Практико-ориентировочный, информационно-творческий.

Этапы Основные направления реализации проекта (Мероприятия) Материалы и средства реализации проекта Примечания

1 этап «Установочный» Подготовить с детьми и провести «Праздник Осени» в группе, распределить роли. В предварительной работе провести занятие «Запасы на зиму»

«Информационный» Познание, коммуникация,социализация:

«Что такое осень (обсуждение детей, диалог с воспитателем)

«Чем питаются животные осенью — Фотографии и рисунки детей на осеннюю тему;

— Поделки из природного материала и осенних листьев.

2 этап «Практический»«Что дает нам осень (Коллективная работа по изготовлению «даров природы» из канцелярских и подручных материалов).

3 этап «Основной» Проведение праздника «Праздник Осени» Музыка и песни на осеннюю тематику. Элементы костюмов и маски для проигрывания праздника.

Заключительный этап Составление фотогазеты или альбома по впечатлениям от праздника. Фотоальбом или ватман, для наклеивания фотографий. Распечатать фотографии о празднике.

Фотоотчет «Золотая осень» в старшей группе 8 октября 2015 года в МБДОУ д\с «Хунчугеш» старшей группе проводили праздник «Золотая осень» с целью создать радостное настроение детям,.

Фотоотчёт по пластилинографии «Осень золотая» в старшей группе Образовательная область : «художественно-эстетическое развитие» Цель: выполнение работы в технике пластилинография. Задачи: — развивать.

Фотоотчет о празднике «Осень золотая» в старшей группе Уважаемые коллеги! Сегодня в нашей группе прошел праздник Осени. Мы все его так ждали и волновались, ведь это первый праздник в старшей.

Источник

Осень. Проекты

Осенние проекты для воспитателей ДОУ

Содержится в разделах:

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Листопад» Тип проекта : познавательно-творческий, групповой. Сроки реализации: среднесрочный. Участники проекта : дети 2–3 лет, родители, воспитатели группы. Цель: формировать элементарные представления о признаках осени. Задачи: Дать элементарные представления об осеннем явлении природы –.

Проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Звёздочка» «Золотая осень. Подготовила воспитатель: Нишукова О.А Название проекта : «Золотая осень». Вид проекта : познавательно-творческий. По количеству участников: групповой (дети 3-4 года, педагоги, родители) По.

Осень. Проекты — Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»

Публикация «Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень. » Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект во второй младшей группе «Щедрая осень» Проект «Щедрая осень» 2 младшая группа «Солнышко» Вид проекта: познавательный, творческий, семейный Актуальность проекта. Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями, формирует у детей такие качества, как любознательность, умение наблюдать.

Проект для средней группы «Осень, осень в гости просим» Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность: 2 месяца ( октябрь- ноябрь ) Участники: руководитель проекта – воспитатель средней группы Оганисян К.В, дети средней группы, родители. Цель проекта: Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного.

Проект «Осень-художница, осень-волшебница» Проэкт «Осень-художница, осень-волшебница»! Воспитатель:Куликова.О.Н. 2021 год. г. Ярославль » Унылая пора, очей очарование, приятно мне твоя прощальная краса»! Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Читайте также:  Как ухаживать за каштаном осенью

Осень. Проекты — Проект «Осень, осень, в гости просим»

Статья «Проект «Осень, осень, в гости. » Проект «Осень, осень, в гости просим». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое развитие детей средней группы. Разработали: Прокопенко Э. Г. Цитата по теме.

Проект на октябрь «Золотая осень» в старшей группе Паспорт проекта Автор: Плеханова М. В. воспитатель Тема проекта: «Золотая осень» Сроки проведения: с 1 по 29 октября Тип проекта: Практико-ориентировочный, информационно-творческий. Вид проекта: Групповой (разновозрастная группа 5-7 лет) среднесрочный (4 недели).

Тематическая неделя «Краски осени» Осень- красивое время года! На что она вдохновляет? На оригинальные идеи для занятия с детьми в детском саду ,с 20.09.2021 по 24.09.2021 в МАДОУ «ДС № 13 «Родничок» в группе «Смешарики» в возрасте от 2 до 3 лет прошла тематическая неделя «Краски осени». На что было направлено.

Проект «Осень» в старшей группе Проект «Осень» в старшей группе Подготовили проект: воспитатели высшей категории Новикова В.В, Вишнева О.И. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители Вид проекта: информационно-творческий Длительность проекта: 2 недели Актуальность проекта: Дети дошкольного.

Источник

Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»

любовь Сапунова
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»

с детьми раннего возраста

«Здравствуй, Осень золотая!»

Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна

Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.

Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов.

Поддерживая искренний интерес реб нка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. Очень важно, чтобы взрослые сами любили природу и эту любовь старались привить детям.

Проект основывается на различных видах деятельности: наблюдение в природе, сенсорное обследование объектов природы; различные виды игр, игровые ситуации; изобразительная деятельность.

Довольно часто родители забывают понаблюдать с детьми и полюбоваться красотой природы, не поддерживают детскую любознательность. Поэтому здесь, конечно же, необходима работа с родителями. Привлечь их к совместной деятельности с детьми, помочь педагогам в реализации проекта.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников

Тип проекта. Познавательно-игровой, творческий

Срок реализации проекта. Сентябрь

Проблема. Как познакомиться с сезонными изменениями в природе?

Цель проекта. Познакомить детей с характерными признаками осени,

развивать познавательную активность детей через совместную деятельность

1. Расширить знания детей об осени, научить видеть красоту осенней природы;

2. Развивать творческие способности детей, любознательность;

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;

4. Активизировать речь и обогащать словарь детей

5. Развивать эмоциональную отзывчивость;

6. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Этапы работы над проектом

1 этап: Подготовительный

2. Определение цели и задач проекта.

Читайте также:  Описание выставки золотая осень

3. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду

4. Разработка плана работы

5. Создание условий для организации работы по проекту

2 этап — основной

Разрезные картинки «Овощи и фрукты»

«Дорожка в лес» (с конструктором)

«Все листочки разные.»

«Найди желтый и красненький листочек.»

«В гостях у Мишки»

«Сварим суп для зайчат»

«Кукле Кате помогу-и компот для нас сварю!»

«Шишки с веточки упали — их ребята все собрали!»

«По дорожке в лес идем.»

«Солнышко и дождик»

«Мы осенние листочки»

«У медведя во бору»

«Птички в гнездышках»

«Зайка серый умывается»

«Дождик, чаще, кап – кап — кап».

Развивающая образовательная ситуация:

«Что я вижу за окном»

-за сезонными изменениями осенью;

-за осенним небом;

-за осенним деревом;

-за работой дворника осенью

«Витаминная еда за столом нас ждет всегда!»

«На прогулку собираемся- теплее одеваемся.»

Рассматривание иллюстраций, беседы на тему:

Чтение и разучивание стихотворений об осени

Разучивание песен об осени, танца с листочками

Использование физкультминуток и пальчиковой гимнастики

3 этап: Заключительный

1. Анализ и обобщение результатов, полученных в

процессе деятельности детей.

2. Оформление выставок в приёмной

— у детей будут сформированы элементарные

представления об осени;

— возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы;

— дети расширят кругозор об овощах, фруктах, деревьях и пр.

— у родителей повысится уровень экологической воспитанности;

— родители будут с детьми проводить больше времени на

прогулке, будут учить наблюдать, замечать красоту природы,

вместе с детьми заниматься творчеством.

Материалы: демонстрационный и игровой материал, подборка художественной литературы

Предполагаемые продукты проекта:

1. Оформление проектной папки

2. Выставка детско-родительских поделок из овощей

3. Выставки детских работ

1. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. «Я познаю мир», СПб «Паритет» 2004 г.

2. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход., М: «Скрипторий 2003», 2016

3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельностиМ. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

4. Дёмина Е. С. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ., : ТЦ Сфера, 2008

5. Карпухина Н. А. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. Воронеж, 2007

6. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми с 2-3 лет. М. : ТЦ Сфера, 2014

7. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. М. : 2009

8. Хохмякова Е. Е «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» СПб «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 г.

9. Теплюк Н. Игры-анятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

Фотоотчет «Здравствуй, осень золотая» Осень красивое время года. Листочки на деревьях желтеют и лес одевается в яркие желто-красные наряды. Хоть и говорят, что осень -унылая пора,но.

«Здравствуй, осень золотая!» Наступила осень золотая. Красивая осенняя пора. На прогулке с детьми обратили внимание на красоту осеннего пейзажа, на осенние деревья.

Наш репортаж с праздника «Здравствуй, Осень золотая!» Наш репортаж с праздника «Здравствуй, Осень золотая!» Долго посты не писала. С малышами дел немало. Нынче новых набрала, Вот такие – то.

Источник

Adblock
detector