Меню

Прогулки осень ноябрь младшая группа

Прогулки в детском саду. Младшая группа. Ноябрь.

Мария Трещева
Прогулки в детском саду. Младшая группа. Ноябрь.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 1

Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Ход наблюдения

Не дождавшись тепла среди зимнего дня, Распустились цветы на окне у меня. Подошел я к цветам, стала мокрой щека,

Оттого, что окна коснулся слегка. Подошел я к цветам, но не пахли они.

Для чего ж они выросли в зимние дни?

Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Одинаковые ли узоры рисует мороз? Какие узоры получились самыми красивыми? Что будет, если пальчиком дотронутся до окон с узорами?

Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

«Догони свою пару».

Цели: — выполнять движения по сигналу воспитателя;

— четко ориентироваться при нахождении своей пары.

— упражнять в беге в разных направлениях;

— развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 2

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Ход наблюдения

Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна, ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее.

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

— учить выполнять задание воспитателя;

— ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 3

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я вконец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

— приучать к осторожности.

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 4

Наблюдение за осенним лесом

— расширять представление об осеннем лесе;

— учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Ход наблюдения

Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается.

Читайте также:  Осенние листья что можно с ними сделать

Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые.

Изготовление снежных построек.Цели:

— учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

— помогать правильно строить из снега домик, соизмерять вели

чину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно

глубоко вырезать отверстие (дверку).

Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 5

Наблюдение на огороде

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Ход наблюдения

Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку.

Воспитатель задает детям загадку.

Пришла девушка Беляна —

Побелела вся поляна.

Всю зиму пролежит,

Весной в землю убежит. (Снег.)

Изготовление снежных построек.

— учить правильно носить снег для постройки;

— помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

— учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

Цель: быстро действовать при потере равновесия.

Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 6

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Ход наблюдения

Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней?

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —

То белые, то синие.

Стоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —

То белое, то синее.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

— упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

— развивать ловкость, уверенность в себе;

Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 7

Наблюдение за КОШКОЙ

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход наблюдения

А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.

Читайте также:  Маникюр золотая осень 2020

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

«По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 8

Наблюдение за ветром

— продолжать наблюдение за ветром;

— учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

Сгребание снега с дорожек.

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

— побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 9

Наблюдение за кустиками

— формировать представление об основных частях кустарника;

— воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Ход наблюдения

Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать попробовать ягодки.

Красную ягоду дала мне рябина.

Думал я, что сладкая,

То ли это ягодка просто не дозрела,

Толь рябинка хитрая подшутить хотела.

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

— учить выполнять задание воспитателя;

— ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 10

Наблюдение за птицами

— продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

— сравнить воробья и голубя.

Ход наблюдения

Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями».

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

— приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

«Раз, два, три — беги!».

Читайте также:  Лечение малины от пурпурной пятнистости осенью

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

— развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Цели: — учить быстро ориентироваться в пространстве;

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.

Младшая группа. Ноябрь.

Прогулка 11

Наблюдение за птицами

— продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

— сравнить воробья и голубя.

Ход наблюдения

Начните наблюдение после того, как подкормите птиц.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

Рассмотреть внешний вид птиц, вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли.

Воробей над кормом

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость;

— бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину;

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

Значение прогулки для детей в детском саду Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми? Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая.

Игровая сетка на ноябрь (младшая группа) Перспективный план работы по игровой деятельности во второй младшей группе № 2 Ноябрь Игры Сюжетно-ролевые игры «Доктор-ветеринар»..

Итоговое занятие «Театр в детском саду» с использованием ИКТ (вторая младшая группа) Итоговое занятие во второй младшей группе по проекту «Театр в детском саду». С использованием икт. Составили: воспитатель высшей категории.

Младшая группа — прогулки ОКТЯБРЬ Младшая группа Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели:вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;.

Организация и проведение прогулки в детском саду ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель.

Проект по здоровьесбережению в детском саду «Здоровые ножки бегут по дорожкам» (вторая младшая группа) Цель проекта: *Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. * Формирование начальных представлений о здоровом образе.

Прогулки осенью в детском саду Цель: дать детям понятие о том, что, когда наступает осень, изменяется высота стояния солнца, оно перестает прогревать воздух, дни становятся.

Прогулки в детском саду (сентябрь) Сентябрь Прогулка Наблюдение за пауком Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных.

Уголок уединения в детском саду (вторая младшая группа) этом году работаю во второй младшей группе. Эти дети пришли к нам первый раз и для них в группе мы решили создать атмосферу уюта и тепла.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Источник

Adblock
detector