Меню

Прогулки осенью по детскому саду

Осенние прогулки в детском саду

Оксана Кайнова
Осенние прогулки в детском саду

Осенние прогулки в ДОУ

Осень – прекрасное время года, наполненное таинственностью и волшебством, радостью и грустью, счастьем и красотой.

Природа осенью полна неповторимым разнообразием цветов и красок, что пробуждает фантазию не только взрослых, но и детей, невообразимые чувства дарит чудесная осень.

Осень – это загадочное время года, пленяющее красотой осыпающихся листьев, ласковым пением птиц и волшебными природными пейзажами.

Так и в нашем детском саду можно увидеть все краски осени, здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы, Рябина зачаровывает детей своим ветвями с красными, ажурными листочками. Другие деревья и кустарники привлекли внимание детей своей яркой, колоритной окраской листьев, что не остановиться возле них просто невозможно.

Несмотря на то, что прогулка проводится на территории детского сада, то и здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы.

Невозможно удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой: дуть на них, подбрасывать их, выполнять движения с ними, изображая полет листиков.

Наблюдение за птицами осенью доставляет огромное удовольствие, всегда можно взять с собой угощения для пернатых, покормить прилетевших на зимовку синичек и местных голубей

Так же иногда можно встретить забежавшую к нам в гости белку, она начинаем потихоньку менять свою шубку.

Общение с природой даёт детям более яркие представления, об окружающей его мире, о любви к животным и птицам. Общение с природой учит всех нас беречь и охранять все то, что создала сама природа.

Каждая прогулка дает полет фантазии, дети с удовольствие переносят свои эмоции на лист бумаги. Каждый ребенок становится художником.

Значение прогулки для детей в детском саду Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми? Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая.

Для чего нужны прогулки в детском саду? В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Пребывание детей на свежем.

Фотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группы Фотоотчет конкурса «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей 2 младшей группы Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему.

Конспект прогулки «Наблюдение за воронами у нас в детском саду» Цель: Продолжать знакомить детей с птицей вороной. Задачи: Учить детей различать птиц по внешнему виду. Проявлять к ним интерес. На прогулке.

Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление:1. Возобновлять знакомить с действами природы.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Консультация для родителей «Прогулки в детском саду» «День, проведённый ребёнком без прогулки – потерян для его здоровья» Г. А. Сперанский Каждый взрослый человек знает о значимости прогулки.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Зимние прогулки в детском саду. Консультация для родителей Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Источник

Картотека прогулок. Первая младшая группа. Осень

Ульяна Белецкая
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Осень

Прогулка 1

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» — упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» — закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Прогулка 3

Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» — учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Прогулка 4

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

Подвижная игра «Кот и мыши» — учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам»— учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Индивидуальная работа. Метание в цель.

Прогулка 5

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом,учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. д.

Подвижная игра «Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить

начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Большой – маленький» — учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 6

Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» — учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 7

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

Читайте также:  Фасон платья для полной женщины осень

Подвижная игра «Попади в цель» — развивать глазомер, координацию движений.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить среди игрушек находить сходную.

Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Прогулка 8

Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Догонялки» — упражнять в беге.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развитие слухового внимания.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

Прогулка 9

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Найди детёныша» — учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Прогулка 10

Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их.

Подвижная игра «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Поручения» — учить понимать словесные инструкции.

Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим — рубим».

Прогулка 11

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — учить определять предметы наощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 12

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Автомобили» — упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» — учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» — приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» — учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Автомобили» — учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Труд. «Отвези игрушки в группу» — учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Индивидуальная работа. «Лови – бросай» — упражнять в ловле и бросании мяча.

Прогулка 14

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» — учить ориентироваться в

пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо».

Прогулка 15

Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — развивать чувство равновесия.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» — учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке.

Прогулка 1

Наблюдение за травкой на участке.Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» — развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Подвижная игра «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» — учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?» — развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» — учить выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. д.)

Прогулка 3

Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

Подвижная игра «Автомобили» — учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Прогулка 4

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижная игра «Кто тише?» — упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» — учить различать жёлтый и красный цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Принеси мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Прогулка 5

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Лохматый пёс» — приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Где позвонили?» — учить детей определять направление звука.

Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 6

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Догони мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

Дидактическая игра «Громко-тихо»— учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Читайте также:  Женская осенняя одежда список

Труд. «Соберём песок в песочницу» — привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

Прогулка 7

Наблюдение за небом,беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» — развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» — учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Прогулка 8

Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов. Формировать представления об осенних изменениях в

Подвижная игра «Лохматый пёс» — приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов.

Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Прогулка 9

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и птички» — развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» — развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».

Прогулка 10

Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Через ручеёк» — учить перешагивать через препятствия.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» — учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. д.)

Труд. «Собери камешки на участке» — привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка».

Прогулка 11

Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Карлики-великаны» — учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» — учить детей различать предметы по величине.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мячик» А. Барто.

Прогулка 12

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» — учить ходить и бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.

Труд «Собираем листочки в ведро» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 13

Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

Подвижная игра «Лохматый пёс» — развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Найди место собачке» — учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.

Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 14

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» — знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой — маленький» — развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Баю-бай – ты, собачка, не лай». Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

Прогулка 15

Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.).

Подвижная игра «Ножки» — создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — способствовать формированию умения обследовать предметы.

Труд. «Соберём веточки в кучу» — воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» — упражнять в перешагивании через препятствия.

Прогулка 1

Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Догони меня» — учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» — учить различать деревья по высоте.

Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра».

Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» — развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов.

Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Прогулка 3

Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и мышки» — развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» — учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча.

Прогулка 4

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Кто тише» — упражнять детей в ходьбе на носках.

Дидактическая игра «Один-много» — учить различать количество предметов.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

Прогулка 5

Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Где звенит?» — учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Любопытная кукла» — учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте.

Читайте также:  Поэтический вечер посвящен осени

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Ножки» — упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Прогулка 7

Наблюдение за дождём – закреплять представления об осеннихизменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Кошки и мышки» — упражнять в беге по сигналу.

Дидактическая игра «Назови цвет» — учить различать основные цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 8

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Дидактическая игра «Что это?» — обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?»

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Целься точнее» — развивать умение попадать в цель.

Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» — учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» — воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

Прогулка 9

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» — развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Один-много» — учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» — учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Прогулка 10

Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»— приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши,

подпрыгивать на месте.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Труд. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Учить ходить парами.

Прогулка 11

Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Найди игрушку» — учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» — закреплять правила поведения на прогулке.

Труд. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А. Барто «Бычок».

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.

Подвижная игра «Целься точнее» — развивать глазомер, меткость.

Дидактическая игра «Что катится?» — знакомить детей со свойствами предметов.

Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

Прогулка 13

Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Чего не стало» — развивать внимание, память.

Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 14

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Кто это? Что это?» — учить детей отвечать на простые вопросы.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка

Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.

Дидактическая игра «Кто во что одет?» — обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу.

Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя»

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: «Наблюдение за песком. » Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук «Игрушки» выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему «Овощи», мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

Месячник «Январь спортивный» (первая младшая группа) 1неделя 1. Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта» 2. П /игра «В зайчиков» (морд., «Полоса препятствий» 3. Малоподвижная.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Поделки к Дню Космонавтики первая младшая группа ПОДЕЛКИ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА КОСМИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ Почему летает в космос Только взрослых лиц отряд? Почему бы.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Осень золотая» первая младшая группа Зал украшен. На полу лежат листья, дети заходят под песню «Осень» цепочкой, и становятся полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите куда мы.

Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа) Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь.

Источник

Adblock
detector