Меню

Проказница осень танец евдотьева

Осень тихо порхает и кружится

В этой теме можно будет посмотреть мои осенние танцы. Самые-самые разные, поставленные мной в разные годы с детьми разных возрастов, с разными атрибутами и без них.

Буду рада, если танцы вам понравятся и хотя бы элементы их будут использованы в работе. Всегда рада быть полезной.

«Бал дождя»

Танец на осеннем утреннике в подготовительной группе

под песню группы Feel’армония «Бал дождя»

«Осень пришла»

Танец в старшей группе на песню Юрия Верижникова.

музыка Ирины Парахневич, слова Ирины Бодраченко

Вход на осенний праздник. Подготовительная группа 2014 г.

Старшая группа, 2013 год

Танец с зонтиками «Кап-кап-кап»

Старшая группа 2013 год

Подготовительная группа, 2013 год

Вход на осенний утренник

под песню Татьяны Петровой «Осенний вальс»

Осень пришла (репетиция)

Танец с зонтиками

(Под песню Ермолова «Сегодня дождь»)

Осень постучалась к нам.

Подготовительная группа, 2013 год

«Осень постучалась к нам» — замечательная детская песня, нравилась мне всегда, очень хотелось сделать под неё хоровод.
Трудности в танце заключались в 2 моментах:
— тройной шаг с притопом с разведением и сведением рук
— припадание в сторону

Все эти движения для подготовительной группы, но всё –же для более позднего времени – ближе к середине года, потому что их освоение требуют времени и терпения..
Но эти движения так просились в ритм и стиль музыки, что я решила их взять уже в начале года, в осенний танец.

Подготовительная группа 2013 год
Эта, уже ставшая суперпопулярной песня, не может оставить равнодушным ни одного слушателя!
Её ритм, мелодия, настроение настолько зажигательны и веселы, что невозможно устоять на месте!
Этим танцем мы открывали осенний праздник.

Источник

Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Людмила Михайлова
Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Танец «Проказница осень»

Муз. Е. Обуховой, сл. А. Волосникова

И. п. – пары стоят в двух колонках: МД ДМ

А 1. Поочередные взмахи пр. и лев. руками вправо-влево.

2. Пары выполняют кружение вокруг себя на носочках (руки

свободно внизу, затем часто потряхивают кистями рук, постепенно

опуская их сверху вниз («листопад»). Кружение и «листопад»

повторяется 2 раза.

В Дети в парах меняются местами на шаге (руки согнуты в локтях, кисти – в кулачках, не поворачивая корпуса, т. е. лицом к зрителю. Затем поднимают руки вверх и трясут ладошками («приветствие»). Движения музыки В повторить 4 раза.

А (в быстром темпе) Дети перестраиваются в два концентрических круга (девочки – во внутреннем круге) и двигаются противоходом. По окончании встают парами, лицом др. к другу.

В Выполняют те же движения, меняясь местами и выполняя

«приветствие (4 раза).

А 1. Выполняют взмахи поочередно пр. и лев. рукой, направляя движение к себе и «рисуя в воздухе круг (рука остается над головой). Затем опускают обе руки вниз через стороны, часто тряся кистями рук. Движения повторяются 2 раза. По окончании пары на беге возвращаются в И. п.

В Движения повторяются, но пары меняются местами, двигаясь боковым галопом.

1. Пары выполняют 2 приставных шага вправо и ставят лев. ногу на пятку (руки чуть-чуть расставлены в стороны внизу). То же – влево (повторить движения 2 раза).

Читайте также:  Осень с типом фигуры груша

2. Пары выполняют кружение вправо на шаге и делают остановку, подняв пр. р. вверх. То же – влево (вверх лев. р.).

Окончание: Девочки собираются в круг, поднимая руки вверх. Мальчики, поворачиваются лицом к дев., встают на колено и машут пр. р. («прощание»).

Танец с зонтиками.

муз: Анна Олейникова, сл: Елена Толстенко

И. п. – девочки с зонтиками на плече встают в 2 линии парами (8 дев.):

Вступление: 1. 4 прыжка на месте и «маятник» вправо-влево. Повторить эти движения 2 р.

1купл. : 1. Парами перестраиваются из 2-х линий в 2 квадрата (правый и левый, поочередно справа-слева, и кладут зонты перед

Правый квадрат Левый квадрат

2. Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям («приветствие»). Затем, наоборот:

Д. второй линии прячутся, а Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш: Движения те же, что и на вступл., но без зонтов, затем

берут зонты на плечо.

2 купл. : 1. Д. правого и левого квадратов меняются местами и кладут зонты перед собой.

2. Держат обе ладошки перед собой раскрытыми, обходят зонты справа и слева и, встретившись перед зонтами парами – здороваются (ритмичное рукопожатие).

Проигрыш: Движения те же, но парами. Пары держатся за руки

«лодочкой». По окончании берут зонты.

3 купл. : 1. Д. возвращаются на свои места (перестраиваются в

первоначальные квадраты, держа зонты перед собой на

вытянутых руках и семеня ногами на пяточках. По окончании кладут зонты на пр. плечо.

2. Пары прыжком ставят ногу на носок, поворачиваясь др. к другу, затем ногу – на другой носок, отвернувшись др. от друга. Движения повторяются 4 р. По окончании кладут зонты перед собой.

3.(повторение в музыке) Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям

(«приветствие»). Затем, наоборот: Д. второй линии прячутся, а

Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш:(короткий) Все Д. прячутся за зонты, лежащие перед Д.

Танец с зонтиками

(муз. «Утро» из к/ф «Служебный роман»)

И. п. – девочки с зонтиками на пр. плече стоят в 2-х линиях спиной к зрителям.

Вступление: Девочки крутят зонт и притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

А 1 фраза – девочки 2-ой линии бегут вперед (бег с «захлестом»). В конце фразы – четкая остановка и «пружинка».

2 фраза – вперед бегут Д. 1-ой линии, выбегают вперед и так же останавливаются. Остальные в это время выполняют «пружинку» с полуоборотом вправо-влево.

3 фраза – на «раз и два» все выполняют 2 приставных шага вправо, на «три-четыре» — 2 приставных шага влево.

4 фраза — кружатся на месте (на беге, затем перестраиваются в круг (на беге).

И. п. – стоя в кругу, лев. руки соединены, пр. руки с зонтиками отведены в стороны («карусель»).Движение по кругу «каруселью», семенящий шаг на носках. Зонтики одновременно плавно поднимать вверх и опускать вниз в соответствии с муз. фразой (4 раза).

В1 (повторение) Движения те же («карусель», но в др. сторону.

И. п. – стоя парами по кругу лицом др. к другу, боком к центру круга.

1 фраза — на «раз» — выставить пр. н. на носок, на «и» — вернуться в И. п. На «два-и» — тоже лев. н. На «три-и-четыре-и» на беге поменяться местами с партнерами.

Читайте также:  Осень ты напомнила душе самом главном

2 фраза — повторить движения 1 фразы.

3 фраза – поставить зонт на пол справа от себя и на носочках обойти его (ладошка лев. руки отведена в сторону).

4 фраза – повторить движения 3 фразы в левую сторону.

В Повторить движение «Карусель».

В1 (повторение)Движения те же («карусель», но в др. сторону. По окончании перестраиваются в две линии.

А 1 фраза – зонты на правом плече, лев. рука придерживает юбочку, притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

2 фраза – Д. поворачиваются спиной к зрителям, крутят зонты на плече и продолжают притопывать пяточками. На последний аккорд резко оглядываются на зрителя через левое плечо и кладут лев. руку на пояс.

Танец с листочками «Осень пришла»

Исполняют 8 девочек.

И. п. : Дети встают в две линии по 4 человека в шахматном порядке.

1к. : — Поднимают пр. р. вверх (сначала тянут вперед перед

собой, затем вверх чуть вправо, как бы рисуя в воздухе

полукруг(1т.). Так же поднимают вверх лев. р (2т.) Затем постепенно опускают руки вниз через стороны, встряхивая листочки мелкими движениями (3-4т.). Все движения повторяются 2р. (5-8т.)

— Делают шаг вправо, поднимая обе руки вверх-вправо и

встряхивая листочки мелкими движениями (9-10т.) То же в левую сторону (11-12т.) Затем кружатся медленно на носочках в правую сторону, руки вытянуты перед собой и поочередно поднимаются вверх и опускаются вниз («лапша») (13-16т.).

Проигрыш: — Кружатся парами на носочках, соединив крестиком

правые руки над головой (1-8т.). По окончании перестраиваются в два круга (внешний и внутренний, дети внешнего круга встают за спиной у своей пары из внутреннего круга).

— Девочки внутреннего круга идут по кругу на носочках,

соединив руки с листочками над головой. Девочки внешнего круга кружатся на носочках вокруг себя, подняв листочки над головой (9-16т.).

2к. : Движение те же, что и в 1к., но стоя в двух кругах,

лицом к центру круга.

Проигрыш: Движения те же, что и в Проигрыше после 1к.

Проигрыш: — Дети внутреннего круга, выполняют взмах руками

(вытянув руки вперед, затем подняв вверх и через стороны опустив вниз, затем бегут назад и встают за девочками внешнего круга (каждая за своей парой). В это время девочки внешнего круга бегут вперед на носочках и образуют внутренний круг (1-4т.).

— Девочки выполняют те же движения и вновь меняются

— Повторяют движения предыдущих тактов (1-8т.)

Окончание: Девочки перестраиваются в две линии (в И. п.,

опускаются на пр. колено, скрещивают руки с листочками на груди и встряхивают листочки мелкими движениями.

Танец с зонтиками

(Муз. из к/ф «Игрушка», подг. гр.)

Исполняют девочки (любое количество)

И. п. – стоят в кругу, лицом в круг, зонт на правом плече, лев. р. опущена вниз, пальцы отогнуты в сторону.

Вступление: Продолжают стоять в кругу.

1т. Девочки на носочках поворачиваются спиной к кругу.

2т. Разбегаются на носочках, образуя из маленького круга большой.

3-4т. Кружатся в правую сторону на носочках, семеня ножками.

5-6т. Лев. ножку выставляют на носок (одновременно лев. руку отводят назад, затем носок лев. ноги отводят назад (одновременно лев. руку выводят вперед). Движения меняются на каждые полтакта (4р.)

Читайте также:  Семейная фотосессия природе осенью

7-8т. Кружатся плавно вправо на носочках, зонт поднимают вверх, а лев. руку вытягивают в лев. сторону.

9-12т. (повторение музыки) Повторяют движения 5-8т.

1-4т. Бегут по кругу на носочках, семеня ножками. Зонт на правом плече, лев. рука держит конец юбочки.

5-12т. Повторяют те же движения, что и на музыку А (5-12т., но стоя лицом в круг.

1-4т. Плавно идут на носочках по кругу вправо, соединив левые руки в центре круга («карусель»). Зонты подняты вверх.

5-8т. Движения те же, но рука с зонтом вытянута в сторону.

9-16т. Повторяют движения музыки В (1-8т.)

А 2 Повторяется композиция движений танца музыки А.

1т. Отставляют пр. ногу вправо на пятку, делая наклон корпуса вправо, затем лев. н. приставляют к правой и выпрямляются. Зонт – на правом плече, пальцы лев. р. отведены в сторону.

2т. Те же движения, что и в 1т.

3-4т. Те же движения, но в лев сторону.

9-12т. Девочки, стоя в большом кругу, поворачиваются вправо, отведя голову влево (на зрителя) и выполняют композицию движений музыки А (9-12т.)

1-4т. Поворачиваются спиной к зрителю и крутят зонт на правом плече за спиной. На последний аккорд резко оглядываются, выполняя «пружинку» и кладя левую руку на пояс.

Атрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность — как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Фотоотчёт о праздничных осенних мероприятиях старших дошкольников «Осень за окошком ходит не спеша, Красит осень золотом рощи и леса. Листья на дорожки падают, шурша. Слышатся прощальные птичьи голоса».

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

Мастер-класс по изготовлению осенних композиций из природного материала Приветствую гостей блога и предлагаю осенние композиции из природного материала. Они яркие, долговечные и могут украсить интерьер любого.

Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Источник

Adblock
detector