Меню

Раскрасить листья по осеннему

Раскраска осенние листья

Раскраска осенние листья может стать прекрасным дидактическим материалом для импровизированных занятий с малышами, стоит лишь приложить немного фантазии и нестандартного подхода к процессу раскрашивания.

Используем раскраску для того, чтобы преподнести осень детям во всей ее красе и великолепии. Показываем образцы сухих листьев или их изображения, выясняем, какие цвета можно встретить на их поверхности.

Раскраска осенние листья

Урок природоведения

Выясняем почему деревья перед зимой листики сбрасывают:

  • В них нет необходимости, так как солнечного света недостаточно.
  • Дерево таким образом экономит запасы влаги, не расходуя ее на крону.
  • Вместе с листочками удаляются ненужные вещества, которые накопились в них.
  • Без листиков деревья гораздо легче перенести снегопады и сильные ветры – веточки не так ломаются.

Изучаем форму листиков и учимся определять, какому дереву они принадлежат. Хорошо, если есть возможность сравнивать изображения листочков с настоящим гербарием и определять их вид. Затем, согласно окраске натуральных листьев, придаем цвет нарисованным.

Погружаемся в природоведение: рассказываем о том, какие вещества придают окраску листве и какое они имеют значение. Зеленый – хлорофилл, он позволяет получать из воды и солнечного цвета питательные вещества. Красный и желтый – специальные пигменты, которые содержатся в листочках и летом, но осенью, когда количество солнечного цвета уменьшается, они вытесняют хлорофилл, так как он не образует новые молекулы.

Как получить желаемый оттенок цвета

Попутно разбираем способы смешивания красок:

  • Красная и желтая – дают оранжевую;
  • Красная и зеленая – коричневую;
  • Синяя и желтая – зеленую.

Выясняем, какие оттенки являются базовыми (синий, желтый и красный). Исключаем оттенок, не характерный для листвы (синий). Экспериментируем с оставшимися цветами, окрашивая ими листья на раскраске, смешивая в разных пропорциях (используем для работы краски).

Раскрась листики

Раскраска «лист дуба»

Раскраска с несколькими листиками

Раскраски с осенними листьями на видео:

С таким нестандартным подходом даже самые простые раскраски для детей становятся отличным пособием для изучения окружающего мира.

Источник

Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков»

Марина Гаевская
Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков»

Конспект НОД по изобразительному искусству с использованием нетрадиционной техники рисования-мраморирования «Раскрашивание осенних листиков»

Цели и задачи: Создать условия для развития интереса детей к художественному творчеству.

Познакомить с техникой рисования – мраморирование.

Закрепить знания об осенних цветах.

Предварительная работа:Рассматривание фотографий и рисунков мрамора,акцентируя внимание детей на то,что окраска у мрамора неравномерная.

Оборудование:Плоскиетарелки,одноразовые стаканчики с разведенными пищевыми красителями,маленькие ложечки,кусочки картона,пена для бритья,палочки для мороженного или шпажки,вырезанные листочки (по 2-3 на каждого ребенка, 1-2 раскрашенных листика.

Ход занятия:

Дети играют,занимаются свободной деятельностью. Воспитатель берет плоскую тарелку и начинает выдавливать на нее пену для бритья,затем кусочком картона разравнивает ее,никак не комментируя свои действия. Главное вызвать интерес у детей,добиться от них вопроса: — А что вы делаете?

На что воспитатель отвечает: — Ребята,я сегодня шла в детский сад, и обратила внимание на то,что листья на деревьях во многих местах остались зелеными. Я подумала,что Осень не успевает раскрасить их в осенние цвета, и решила ей помочь. Вот только не знаю,успею ли я,листиков у меня много,а времени мало. Незнаете,где мне найти помощников? Кто сможет мне помочь?

Читайте также:  День рождения осенью шаблон

— Вы хотите мне помочь?Здорово!Вы можете мне подсказать,какие краски нам нужны? Какие цвета у Осени?

Спасибо,ребята. Думаю,что с такими помощниками я успею раскрасить все листики. Но раскрашивать мы их будем в новой технике,без кисточек Но сначала вспомните,пожалуйста,ребята,как окрашен мрамор.

Теперь посмотрите на эти листики (воспитатель показывает листики,раскрашенные в технике мраморирования,как они окрашены?

Действительно,ребята,они тоже окрашены неравномерно. Этого можно добиться, если окрашивать их в технике,которая так и называется – мраморирование. Именно в этой технике мы и будем работать.

Проходите в мастерскую,я подскажу вам,что нам для этого понадобится.

Дети с подсказкой воспитателя берут тарелки,стаканчики с красками и ложечками,палочки,кусочкикартона. Выбирают понравившиеся листики.

Воспитатель выдавливает пену на каждую тарелку и просит детей разравнять ее кусочком картона.

— Теперь нужно взять ложечки и накапать краски на пену в произвольном порядке. Сначалаодну,затемдругую,и так поочередно.

— Берем палочки и делаем разводы на поверхности пены. Старайтесь не погружать палочки глубоко,скользите.

— Берем листочки по одному и прикладываем их к пене, слегка надавливаяпальчиками. Раскрашенные листики,чистой стороной вниз,кладем на стол.

Пока наши листики подсыхают и впитывают краску,кто хочет со мной поиграть?

Физкульт минутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Воспитатель: — Возьмем по одному листочку и чистым кусочком картона уберем лишнюю пену.

Ну что же,я думаю, Осени понравятся наши листики. Они получились необычными,немножко сказочными. Но самое главное,они все получились разными,ведь их создавали несколько художников,а работа каждого художника неповторима. И это здорово!

Ребята,на сегодня наша мастерская заканчивает работу. Кому из вас понравилось работать художником,помогатьОсени?Что именно понравилось?Что нового узнали?Что было самым интересным?О чем расскажете родителям?

Мне тоже очень понравилось работать с вами. Спасибо за помощь!

Фотоотчет об осенних утренниках Вот и осень пришла, чем порадовала она наших дошколят. Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные.

Фотоотчет об осенних утренниках в ДОУ Рандымова Виктория Фотоотчёт об осенних утренниках в ДОУОсень в платье расписном. В красном, желтом, золотом В гости к нам спешит опять.

Фотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц крупой в младшей группе» Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, – главное событие года для православных христиан. Светлый праздник Святой Пасхи отмечается.

Фотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц» в младшей группе Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, – главное событие года для православных христиан. Светлый праздник Святой Пасхи отмечается.

Конспект занятия с соленым тестом. Часть 2 (раскрашивание). Школа фермеров «Хлеб всему голова» Конспект занятии №2. Тема: : Школа фермеров – «Хлеб всему голова». Цель: Продолжать знакомить детей с понятием сельское хозяйство, закреплять.

Мастер-класс «Дымковская барышня» (поэтапное раскрашивание) Мастер-класс «Дымковская барышня» Арт-терапевтический эффект от раскрашивания фигурок из гипса выражается в том, что творчество даёт и.

Читайте также:  Что нужно сделать осенью для сливы

Мастер-класс «Гжельская лошадка» — поэтапное раскрашивание гипсовой фигуры под гжель Мастер-класс «Гжельская лошадка» Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые. Предлагаю раскрасить фигурку лошадки под гжель. Гипсовые.

Раскрашивание красками-как метод привития умений пользоваться кисточкой (фотоотчёт) Как правило, в обучении детей правильно пользоваться кисточкой, воспитатель может встретить много трудностей. Во время занятий по рисованию.

Узоры из осенних листьев Наступила осень, и теплые дни позволяют детям проявить свое творчество. На прогулках я старалась использовать природный материал для различных.

Весенние картинки из осенних листьев! Всем, кто заглянул на страничку, здравствуйте! Вот и подходит к своему завершению учебный год. Подводятся итоги о проделанной работе, полным.

Источник

Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки»

Вероника Гулуа
Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки»

«Разноцветные осенние листочки»

Скороговорка дня: Осень – в сени лист осенний.

Раскрашивание – это всегда очень увлекательное занятие, а, если, раскрашиваются сами осенние листья, то это, вдвойне веселая затея.

Занятие проводилось в младшей группе. Предварительно были рассмотрены иллюстрации с изображениями осени, осенних деревьев и листопада; Наблюдали за осенними деревьями на прогулке; Собрали осенние листья.

В ходе занятия развивались память и внимание, художественное восприятие, моторика рук.

Детям очень понравилось проявлять интерес к явлениям природы и окружающим предметам, а также, они познакомились с красками желтого, синего и зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое время года у на сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. А что изменилось в природе, почему мы говорим что осень наступила?

Ответы детей (Листья пожелтели, стало холодно, идет дождь, деревья стали разноцветными, птицы улетают в теплые края).

Воспитатель: Когда с деревьев отрываются листья и падают на землю, это явление называют листопадом. Послушайте стихотворение про листопад.

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

И по ветру полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам,

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые осенние листочки есть у меня. Какого они цвета?

Дети: Желтые, зеленые.

Воспитатель: Правильно, Это осенние разноцветные листочки. А помните как мы их собирали на прогулке и играли с ними?

Воспитатель: Давайте мы с ними еще раз поиграем и вспомним игру. Только надо быть очень осторожными. Осенние листочки очень хрупкие, быстро ломаются.

Воспитатель раздает детям листочки и читает стихотворение, дети делают движения.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят, (Дети с листочками бегут за воспитателем по кругу)

Листья желтые летят,

Словно зонтики кружат, (Кружатся с листочками.)

Ветер дунул: раз-два-три,

Оторвались от земли,

И взлетели высоко,

Но до неба далеко. (Подняли ручки с листочками вверх и покружились.)

Покружили и опять

На землю опустились спать. (Присели и опустили листочки на пол.)

Ветер дунул – полетим

Мы туда, куда хотим. (Дети поднимаются и садятся на стулья)

Игра повторяется еще раз.

Воспитатель: А теперь ребята, соберем все листья и поставим в вазу. Вот какой красивый букет у нас получился.

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы с вами играли кто — то к нам пришел. Кто это ребята?

Читайте также:  Тимберленд куртка мужская осенняя

Воспитатель: Ребята ежик просит помощи. Он заблудился и не может найти дорогу домой. Когда он уходил из дома за яблоками, на дорожке лежали желтые, зеленые листочки. А теперь их сдуло ветром. Мы поможем ежику найти дорогу домой?

Воспитатель: Для этого нам надо разрисовать листочки и ежик пойдет по ним домой. Ребята, садимся за столы. Посмотрите, у каждого на столе лежат осенние листочки. Нам надо их разрисовать.

(Показать детям как надо держать кисть, набирать краску. Обратить внимание, чтобы дети брали разные цвета.)

Воспитатель: Каким цветом листочки мы будем разрисовать ребята?

Дети: Синим, желтым, зеленым.

Воспитатель: Правильно, сначала берем на кисточку желтый цвет. Вот так прикладываем кисточку с желтым цветом на листочки. А теперь набираем на кисть синий цвет и рисуем синим цветом. Также рисуем зеленым цветом.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот сколько упавших листьев у нас получились. Наш ежик смело может идти домой по ним. Он вам говорит спасибо и угощает вас яблоками.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали сегодня хорошее дело. Все вместе помогли ежику. Всегда надо помочь тем, кто нуждается в помощи. А теперь помоем руки и будем угощаться.

Если осень, каждый знает,

В небе листики гуляют,

Цветом листья разные:

Желтые и красные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Фотоотчет «Аппликации из осенних листьев» Одним из любимых видов изобразительной деятельности детей является аппликация. Работа с природным материалом доступна детям дошкольного.

«Композиция из осенних листьев». Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования для дошкольников Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (Аппликация с элементами рисования) в разновозрастной (старшая дошкольная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами и ладошками) Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки» в средней группе Рисование в нетрадиционной технике «Осенние листочки» в средней группе. Задачи: • Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами:.

Мастер-класс для детей и родителей «Чудеса из осенних листьев» За окном поздняя осень. Серое хмурое небо с частым дождём, унылые ворохи опавшей листвы никак не поднимают настроение. А совсем недавно.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» Цель: Познакомить детей с техникой печатания листьев. Задачи: — развивать эстетическое восприятие колорита в природе и искусстве пейзажа;.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осенние листочки» Ход развлечения. Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки? Подскажите мне – я не пойму.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Источник

Adblock
detector