Меню

Рисование осеннего дерева ватными палочками 1 класс презентация

Осенний пейзаж( урок — презентация для 1 класса)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему

Урок по основам перспективы для 1 класса. Как художник передает пространство? Как нарисовать деревья ближе-дальше?Как нарисовать реку и тропинку ,чтобы они удалялись? Ответы на эти вопросы в уроке-презентации для 1 класса >.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_izo.doc 34.5 КБ
prezentaciya_izo1.ppt 2.78 МБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство 1 класс.

Осенний пейзаж (выполнение работы красками ).

— познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов;

— показать роль искусства в понимании красоты природы;

— учить определять линию горизонта на пейзаже.

— рисовать ,думать, анализировать.

— развивать воображение, творческую фантазию;

Комбинированный с использованием компьютерной презентации.

Мультимедийный проектор, компьютер, наглядные пособия,выполненные специально для этого урока.

Листы бумаги формата А3, краски — гуашь, кисти, репродукции картин И.И.Левитана и современных художников.

1. Организационный момент.

2. Повторение пройденного.

3. Изложение нового материала.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Закрепление полученных знаний.

Проверка готовности учащихся к уроку,

Сообщение темы и цели урока.

Как называются краски, которые стоят у вас на столе?

Чтобы получить оттенки цвета и новые цвета нам нужна палитра .Помните ,как пользоваться палитрой ? Как правильно держать кисть в руке ,чтобы она тонко рисовала?

Изложение нового материала

Кто в наше время не знает, что такое пейзаж? Это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня, и т.д.

Пейзаж – это непосредственный отзвук души человека, зеркала его внутреннего мира. Но нарисовать пейзаж так, чтобы передать в нем пространство, как настоящие художники ,не просто. И сегодня на уроке мы узнаем секрет, как нарисовать пейзаж так ,чтобы в нем показать глубину пространства.(Слайд№1).Сначала мы посмотрим , как это делал знаменитый русский художник И.И.Левитан.(слайд№2).Перед картинами этого художника в музеях люди останавливаются и долго рассматривают их. Картины И.И.Левитана пронизаны грустью засыпающей природы ,и необыкновенной глубиной пространства ,так мастерски изображенным им.

Давайте и мы сегодня узнаем и попробуем применить в нашей работе секрет ,который знал художник.

Давайте внимательно посмотрим на пейзаж (слайд№3).На этом пейзаже только небо и земля. А разделяет их линия горизонта. Кто покажет мне линию горизонта на пейзаже? (Учащиеся быстро справляются с этой задачей.)

(Слайд №4).А этот пейзаж тоже имеет линию горизонта , только она спряталась за деревья, горы. Кто может показать линию горизонта на этой работе?

А теперь давайте сравним величину предметов(деревьев) там ,далеко у линии горизонта, и близко к зрителю .Чем они отличаются ?Правильно .Все что далеко от нас и находится у линии горизонта ,становится маленьким .А то ,что близко к нижнему краю листа. Наоборот становится большим .Вот и весь секрет изображения пространства плоскости листа. Называется он перспективой. Есть даже наука такая перспектива .И с каждым годом обучения вы будете узнавать о ней все больше и больше.А теперь давайте расставим магнитные осенние деревья так, чтобы на доске изобразить глубину пространства.Учащиеся,выразившие желание, подходят,расставляют деревья из картона на магните (большие близко,маленькие относят к линии горизонта.).Успешно справляются.

А теперь скажите мне , какими цветами мы будем рисовать наш пейзаж?(Слайд№5)Называют правильно.Давайте посмотрим и полюбуемся осенними пейзажами современных художников.(Слайды№№6,7,8) Звучит Сентиментальный вальс Чайковского.После просмотра-

Ну теперь,когда вы все узнали,давайте нарисуем,как настоящие художники осенние деревья и грибы в лесу Близко и далеко.Учащиеся начинают рисовать,учитель ходит между рядами и отвечает на возникающие вопросы

Закрепление полученных знаний.

Как называется линия, зрительно отделяющая небо от земли?

Как передать глубину пространства на плоскости листа?

Какими цветами мы нарисовали осенний пейзаж?

Источник

Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Осенняя береза»

Симанкова
Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Осенняя береза»

Мастер-класс «Осенняя береза»

Золотая осень наступила. Все вокруг красиво. Жёлтые и красные листочки шелестят под ногами.

Мы с детьми решили нарисовать красочную осеннюю березу. Рисуем ватными палочками листья — красные и жёлтые.

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).

Задачи:

1. Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками.

2. Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый).

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Формировать познавательный интерес.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Материал: лист белой бумаги формата А4 с изображением силуэта дерева, гуашь белого, черного, желтого и зеленого цвета, ватные палочки, влажные салфетки.

Ватную палочку мы обмакиваем в желтую краску, а затем в зеленую и тычками создаем листочки. Можно нарисовать листопад.

В сентябре пришла к нам осень.

Сколько выросло грибов!

Поменялся цвет одежды

У деревьев и кустов.

Клен надел кафтанчик красный,

Тополя все желтые.

Только елочки не сняли

Вот такая красота у нас получилась.

У нас ещё все впереди, ведь учебный год ещё только начался. Мы будем заниматься, проводить развлечения, досуги, экскурсии, выставки и конкурсы.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» «Праздничный салют». Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат» Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат». Немного теории. Рисование ватными палочками (пуантилизм) вызывает интерес.

Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе ко Дню матери «Сердечко для мамочки» Приближается самый важный и самый главный праздник – День Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь.

Источник

Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья»

Симонова Татьяна
Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья»

В. А.Сухомлинский:
«…Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире,входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».

Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. И это прекрасно! Ведь в художественной деятельности заложен громадный потенциал, которые внимательные и любящие родители могут с успехом реализовать в занятиях со своим чадом.

Итак, что же такое пуантилизм? Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать точками». Картины такого плана писали многие художники. Например, шедеврами признаны картины Жоржа

Сёра. Он считается основателем этой техники.

Пуантилизм основан на строгой научной физико-математической базе. Краски на палитре не смешиваются, яркие, контрастные цвета наносятся точками, и подразумевается, что смешение красок происходит за счёт оптического эффекта прямо на сетчатке глаза. И если зритель смотрит картину с близкого расстояния, то рисунок плохо виден, но если взглянуть издалека, то картина видна целиком.

В жанре пуантилизм рисуем ватной палочкой или тонким концом кисти, маркером, гелиевыми ручками, фломастерами, пальчиками.

Чем же полезно рисование для ребёнка?

Рисование:

– развивает мелкую моторику и тактильное восприятие;

– приучает к усидчивости и собранности;

– помогает укрепить руку для обучения письма;

– обогащает внутренний мир;

– помогает выражать чувства; способствует эмоциональному раскрепощению;

– развивает творческие способности;

– формирует творческий подход к жизни;

– приобщает к искусству.

Необходимые материалы: бумага для рисования, краски, ватные палочки, кисточка, стаканчик для воды, салфетки.

Пошаговое описание работы:

1. С помощью кисточки рисуем на бумаге ствол дерева коричневой краской;

2. Далее нам понадобится гуашь красного, желтого, оранжевого и зеленого цвета. Рисовать мы будем с помощью ватных палочек. Макаем ватную палочку в гуашь и методом «тычка» начинаем рисовать листочки;

3. Таким же образом рисуем траву;

4. Переходим к раскрашиванию лужи и неба;

Вот такие яркие и необычные деревья у нас получились!

Спасибо за внимание.

«Ветка мимозы». Рисование ватными палочками Нетрадиционное рисование «Ветка мимозы». Средняя логопедическая группа № 2 Воспитатель Соломатина Наталья Николаевна Реализуемая образовательная.

Фотоотчет «Рисование снегиря ватными палочками в младшей группе» Рисование снегиря ватными палочкам. Задачи: — учить детей раскрашивать грудку снегиря, не выходя за контур; — развивать умения детей рисовать.

Конспект НОД «Красивый цветок для мамы». Рисование ватными палочками (старшая группа) Ход ОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья. А кто же это, давайте попробуем отгадать: Лети, лети, лепесток,.

Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками) Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» (Интеграция.

Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».

Нетрадиционная техника рисования — ватными палочками для детей младшего возраста «Одуванчики» С самого раннего возраста детей так и тянет что-нибудь почеркать на бумаге, все дети любят рисовать. Особенно детям нравятся рисование.

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка» Эта техника подразумевает под собой создание рисунка путем оставления отпечатков различными предметами. Для этой цели подойдет кусочек салфетки.

Рисование ватными палочками. Делюсь опытом использованиянетрадиционного способа рисования — ватными палочками. Получается очень увлекательно и красиво. Главное детям.

Источник

Мастер-класс «Осеннее дерево»

Данный МК будет полезен для учителей начальных классов. Рисунок выполнен с помощью ватных палочек гуашью.

Цель работы: развивать творческие способности детей., показать красоту осенней природы.

Для работы нам потребуется: распечатанный лист раскраски «Дерево», гуашь, ватные палочки, сухая пастель, цветная бумага, клей, ножницы.

Начинаем нашу работу с раскрашивания ствола дерева коричневой гуашью.

Ствол дерева готов. Теперь берем ватную палочку и желтой гуашью методом «Тычка» делаем желтые листья. Мы будем рисовать осенний клен.

Немного рисуем опавших листьев.

Берем другую ватную палочку и рисуем красной гуашью листья. Делаем их не очень много, чтобы еще осталось место и для зеленых листьев. Также рисуем несколько опавших красных листьев.

Теперь можно дорисовать и зеленых листьев.

Наш рисунок почти готов. Приступаем к фону. Для этого мы берем сухую пастель синего цвета и стекой немножко её настругаем.

После этого можем тихонько ее размазать по всему рисунку. Такую же работу проделываем и с зеленой пастелью.

Осталось только сделать рамку для рисунка. Из цветной бумаги вырезать ровные полоски шириной 5-10мм и приклеить на наш рисунок. Работа готова.

Источник

Читайте также:  Джинсы модные осенью зимой 2020
Adblock
detector