Меню

Рисование пальчиками во второй младшей группе осень

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Светлана Носкова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги.

Учить аккуратно пользоваться красками.

Учить узнавать и правильно называть красный, зелёный и желтый цвет.

Развивать творческие способности, воображение.

Воспитывать любовь к родной природе.

Предварительная работа: Наблюдение за листопадом, составление осенних букетов на прогулке, рассматривание листьев; игры с осенними листочками; д/и «Составь узор», составление композиции «Красивые листочки»рисование ладошками.

Материалы: лист бумаги формат А-3 с изображением ствола дерева, желтая, красная, зелёная гуашь, иллюстрации осени и листьев.

Ход НОД:

На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И.Чайковского воспитатель предлагает отгадать загадку:

«Шуршат они тихонько и слышно, как летят…

Летят они на землю в наш осенний сад»

Воспитатель: Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей)

Правильно, об осенних жёлтых листочках. Ребята наступило прекрасное время года осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. И сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. Где мы с вами сможем увидеть красивые осенние деревья и собрать опавшие листочки

Игра «Шагают наши ножки»

(Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом)

По тропинке мы пойдём

Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)

На носочки встали

К лесу побежали (бег)

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке (шагают)

Шагают наши ножки

Вот мы и пришли. Как хорошо в осеннем лесу, как легко здесь дышится, воздух чистый, свежий.

Вы только посмотрите какие красивые листочки, и желтые, и красные, и даже золотые.

Дыхательная гимнастика «Подуй на листик»

Дети, сначала берут листик одного цвета, дуют на него, что бы он упал с ладони. Потом берут листик другого цвета и повторяют дыхательные упражнения.

Ребята давайте соберем листики. Мальчики собирают желтые, а девочки красные.

Пришло время возвращаться в группу.

Игра «Шагают наши ножки»

(Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом)

По тропинке мы пойдём

Друг за дужкою гуськом (идут змейкой)

На носочки встали

В детский сад мы прибежали (бег)

Ребята, а вам понравилась прогулка по лесу? А чем она вам понравилась? Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать не кисточками, а нашими пальчиками. Посмотрите, какое красивое дерево у нас нарисовано. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. И убираю — получился листочек. Посмотрите пальчик грязный, что нужно делать?

Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся,как будто краска стоит возле нас:

Обмакиваем пальчик в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Читайте также:  Когда подрезают туи весной или осенью

Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного, зелёного). Молодцы!

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Вы все сегодня были большие молодцы, и у нас получилось красивое осеннее дерево. А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: — учить детей замечать красоту.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект НОД по аппликации из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: Создание «Осеннего дерева» из листьев. Задачи: 1. Расширить знания детей о природном материале растительного происхождения — листьях,.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии «Нетрадиционное рисование» во второй.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Источник

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (младшая группа)

Елена Куимова
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (младшая группа)

«Осеннее дерево»

(рисование пальчиками)

Цель: Ознакомить детей с нетрадиционным способом рисования — пальчиками.

Учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге;

Познакомить детей с красками желто и красного цвета;

Закрепить знания об осени.

Развивать ритмичность движений.

Закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

Вызвать интерес к художественной деятельности.

Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый, красный.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень», а также иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.Методы и приемы:

Читайте также:  Как нужно обрезать малину для посадки осенью

Наглядные: рассматривание букета из листьев и репродукции картины «Золотая осень», показ способа рисования пальчиком.

Словесные: художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя.

Практические: помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования пальчиком.

Лист бумаги с изображением дерева без листьев; гуашь красного, желтого, цвета; салфетки.

Репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Классическая музыка П. И. Чайковский «Осенняя песнь».

Образец – нарисованные деревья в осенних листьях.

Ход занятия:

В: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Р: Осень.

В: Назовите ее приметы?

: Холодно, листья пожелтели, начали опадать, идут дожди, птицы улетают в теплые края.

В:Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях? (Показываю).

Р: Красного и желтого.

В: Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит?

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. (Е. Пименова)

Ребята, давайте послушаем с вами как листочки летят, кружатся и на землю ложатся. (слушаем небольшой отрывок из произведения П. И. Чайковского «Осенняя песнь».)

Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.

А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом – пальчиками.

Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунаем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим отпечаток на листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще… (Во время практического выполнения работы детьми воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Когда идет самостоятельная деятельность детей играет классическая музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь».

В: Ребята, какие вы молодцы!

Какие замечательные рисунки у вас получились. У нас с вами получился настоящий листопад (рассматривание и обсуждение рисунков).

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию ладошкой (средняя группа) «Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечаток ладошкой) (средняя группа) Цели: Учить видеть красоту.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Воспитатели: Лактионова Елена.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» Конспект занятия по дополнительному образованию в образовательной области «художественно- эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Осеннее.

Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Программное содержание: Выполнить отпечаток.

Конспект НОД по рисованию в технике эбру «Волшебное осеннее дерево» (подготовительная группа) Конспект непосредственно- образовательной деятельности Подготовительная группа. «Волшебное осеннее дерево» техника –эбру. Цель: Формирование.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Божья коровка» (младшая разновозрастная группа) Младшая разновозрастная группа. Направление: художественно-эстетическое развитие. Образовательная область: изобразительная деятельность.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Читайте также:  Когда лучше брать котенка весной или осенью

Конспект занятия по рисованию пальчиками в ясельной группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию пальчиками в ясельной группе «Осеннее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиком».

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Источник

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа)

Таня Свешникова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа)

Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками«.

1. Знакомство с осенью, как временем года.

2.Закрепление цветов: желтого, красного, оранжевого.

3. Воспитывать интерес к осенней природе.

Цель: Учить детей рисовать в технике «пальчиками» листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листья разного цвета, обогащающие его содержание. Учить детей выполнять работу аккуратно.

1. Краски желтого, красного, оранжевого цвета.

2. Лист с начальной заготовкой с изображением дерева.

3. Демонстрационная картина «Осень золотая«

4. Влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель смотрит в окно: Ой, ребята, посмотрите, как красиво за окном! (Дети подходят по желанию и смотрят в окно).

Посмотрите, а что у нас видно из окна группы? (Дети перечисляют).

Воспитатель акцентирует внимание на деревьях:(Какие листочки? Почему? Вспомните, как называется «дождик листочков»?

-Ребята, а что еще бывает осенью? (Дождик, солнышко). А что делают звери осенью? (Запасы)

Мы листики осенние

На веточках сидели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Воспитатель:Ребята посмотрите, что это у меня здесь?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как художник радовался этой красоте, он почувствовал праздничное настроение, и отразил веселые, нарядные краски осени.

Воспитатель: Какие листики бывают осенью?

Дети: Красные, желтые, оранжевые.

Воспитатель: Правильно, это светлые, яркие, теплые цвета, поэтому картина такая радостная. А посмотрите на это дерево оно красивое? У него есть листики?

Воспитатель: А давайте украсим наше дерево листиками.

Воспитатель: А рисовать мы наши листики будем не кисточками, а пальчиками.

Пальчики обмакиваем в краску и прикладываем к стволу- получаются вот такие отпечатки- листики.

Пальчики грязные, нужно протереть салфеткой.

Вот какое у нас получилось красивое дерево! Молодцы!

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Источник

Adblock
detector