Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
Ежедневное планирование во второй младшей группе
ОКТЯБРЬ 4я НЕДЕЛЯ
Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла»
Познавательная деятельность. Дид. игра «Чей малыш?».Цель: пополнять словарь детей словами, обозначающими названия детёнышей.
Индивидуальная работа с Мадиной и Даниэлем. Конструктивная деятельность Конструирование «Высокая башня».Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других.
Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте».Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика.Цель: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).
Познавательная деятельность Наблюдение за рябиной на нашем участке.Цель:обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»:Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Изобразительная деятельность Рисование на асфальте «Колёса большие и маленькие»Цель: формировать навыки рисования мелками, уточнять представления детей о геометрической форме «круг».
Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»Цель: формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Двигательная деятельность: гимнастика после сна.Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок»Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».
Познавательная деятельность Дид. игра «Волшебный мешочек. Фрукты»Цель: закрепить в словаре детей названия фруктов, способствовать закреплению представлений о форме и цвете наиболее популярных плодов.
Формирование КГН.Цель: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.
Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш»Цель: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.
Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.
Познавательная деятельность Наблюдение за осадками: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. ,
Двигательная деятельность Подвижная игра «Ровным кругом»Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя.
Двигательная деятельность Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.
Вторник
Познавательная деятельность. Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук, пространстенное воображение.
Коммуникативная деятельность Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки»,«Заборчик»: развивать органы артикуляции, подводить к правильной артикуляции свистящих.
Индивидуальная работа с Дариной и Имраном. Изобразительная деятельность Раскрашивание «Одёжки для Тимошки»: закреплять умение правильно держать карандаш, уточнить знание детьми предметов осеннего гардероба.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.
Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.
Познавательная деятельность Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани»(продолжение): формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года.
Познавательная деятельность Наблюдение за небом: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Изобразительная деятельность Рисование на песке «Дорожка для машинки»: формировать навыки на песке, умение рисовать прямую линию.
Коммуникативная деятельность Подвижная игра «Самолёты»: формировать умение бегать врассыпную, не задевая друг друга, активизировать в речи детей звук У.
Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»: упражнять детей в метании в цель.
Двигательная деятельность.Гимнастика после сна: способствовать укреплению здоровья детей.
Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).
Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего не стало»: развивать внимание, речь детей.
Самообслуживание «Мой стульчик»: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.
Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.
Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.
Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.
Игровая ситуация «Кто где живёт?»: формировать умение ориентироваться в пространстве группы, наводить порядок после игры в зонах.
Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.
Игровая деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: формировать умение выполнять действия в соотвествии с ролью «водитель», «пассажир»,«кондуктор».
ПРОГУЛКА. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.
Познавательная деятельность Наблюдение за работой дворника: формировать представление об инструментах, нужных для уборки мусора и листьев, способствовать формированию ценностного отношения к труду взрослых.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
Познавательная деятельность. Дид. игра «Половинки»: формировать умение собирать картинку из двух половинок, развивать воображение.
Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте»: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).
Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.
Индивидуальная работа с Исламом иЛейлой. Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку»: закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды.
ПРОГУЛКА. Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.
Познавательная деятельность Экспериментирование «Как кружатся осенние листочки»: формировать умение узнавать листья рябины и берёзы, закрепить представления о цвете и форме листьев.
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Познавательная деятельность Наблюдение за транспортом (машина с продуктами): формировать представления о профессиях взрослых.
Подвижная игра «Лохматый пёс»: познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.
Двигательная деятельность Упражнение «Пройди по кочкам»: способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству.
Самообслуживание Упражнение «Полочка»: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Чтение р. н. с. «Маша и медведь»: знакомить с народным творчеством для детей, способствовать формированию у детей эмоционального отклика на прочитанное.
Просмотр анимированной презентации с музыкальным сопровождением «Осень»: закрепить знание детьми основных примет осени.
Двигательная деятельность Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками): развивать навыки танцевальных движений. Игровая деятельность
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Дочки -матери» сюжет «Готовим обед»: формировать умение выбирать атрибуты для игры, производить действия по сюжету.
Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего на стало» (3 игрушки): развивать внимание, речь детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.
Познавательная деятельность Наблюдение за лужами: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Колпачок»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
Познавательная деятельность. Дид. игра «Чьи детки?»: уточнить представления детей о названиях домашних животных и птиц, их детёнышей.
Коммуникативная деятельность Игровая ситуация «Утешим медвежонка»: воспитывать чувство сопереживания, развивать коммуникативные навыки.
Двигательная деятельность Пальчиковые игры «Маланьи», «Капуста», «Замок»: развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).
Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.
Индивидуальная работа с Артуром и Аделиной. Познавательная деятельность Дид. игра «Сосчитай и назови. Одежда»: закреплять у детей представления о понятиях «один», «много».
Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»:Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.
Познавательная деятельность Наблюдение за одеждой прохожих осенью:Цель: обратить внимание на характерные изменения в одежде людей
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»:Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Изобразительная деятельность Дид. игра «Найди предмет. Цвета»:Цель: формировать представления о преобладании в природе осенью красного и жёлтого цветов.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Цветные автомобили»:Цель: познакомить с правилами, закрепить знания основных цветов.
Конструктивная деятельность Конструирование из палочек (плоскостное)«Ёлочка»:Цель: формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат. Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность
Гимнастика после сна.
Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»:Цель: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).
Ситуация общения «Салфеточки»:Цель: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.
Коммуникативная деятельность Исполнение логопедической распевки «Са-Са-Са-это хитрая лиса»:Цель: автоматизировать произнесение звука С в открытом слоге.
Самостоятельная игровая деятельность детей:Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.
Музыкально-игровая деятельность Музицирование «Дождик»:Цель: формировать умение пользоваться музыкальным молоточком
Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»:Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Солнышко и дождик»:Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
Познавательная деятельность Наблюдение за погодой:Цель: способствовать формированию навыков наблюдения, активизировать речь детей.
Утренняя гимнастика:Цель: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Полотенце»:Цель: формировать умение вытирать руки с помощью взрослого.
Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»:Цель: формировать КГН навыки до и после еды.
Познавательная деятельность. Дид. игра «Волшебный мешочек. Овощи».Цель: формировать умение узнавать муляжи овощей на ощупь, по форме, развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа с Айлой и Эмилеей. Продуктивная деятельность Упражнение «Карандаш танцует»:Цель: закреплять представление о геометрической форме «круг», следить за тем, чтобы дети держали карандаш правильно.
Игровая деятельность Игровая ситуация «Куклы вышли на прогулку»:Цель: формировать умение выбирать атрибуты для игры, выполнять действия в соответствии с сюжетом.
Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»:Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.
Познавательная деятельность Наблюдение за ветром: гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер.Цель: стимулировать интерес к объектам наблюдения.
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»:Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Экспериментирование «Камень. Тонет-не тонет»:Цель: формировать навыки обследования предмета (форма, цвет, какой наощупь, тонет ли в воде, способствовать формированию навыков экспериментальной деятельности.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»:Цель: закрепить знание текста игры ;формировать умение бегать, не задевая друг друга.
Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»:Цель: упражнять детей в метании в цель.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Самообслуживание Упражнение «Полочка»:Цель: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.
Двигательная деятельность.Гимнастика после сна:Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку»,«Капуста»:Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, умение ориентироваться в пространстве.
Заучивание потешки «Дождик, дождик, не дожди!»:Цель: знакомить детей с р. н. творчеством, развивать память, активизировать речь.
Индивидуальная работа с Астемиром и Лианой. Рисование «Полосатый шарфик для куклы»: закреплять представления о сезонных изменениях осенью, совершенствовать навыки рисования гуашью прямых линий, представления об основных цветах. Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»:Цель: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.
Самостоятельная игровая деятельность детей:Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.
Конструктивная деятельность Конструирование «Дорога для пожарной машины»:Цель: закреплять умение самостоятельно выполнять простейшую постройку.
Познавательная деятельность Наблюдение «Рассматривание клумбы»: обращать внимание на отцветающие растения, рассказать о том, что зимой они «спят» под снегом, а весной снова будут нас радовать.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.
Ежедневное планирование Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница Тема недели: Дикие животные Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День.
Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.
Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.
Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.
Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год» Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Беседа по вопросам: «Кто такая снегурочка? Из чего она сделана?».- развивать речь. Чтение.
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Зимующие птицы».Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Что нам осень принесёт?» Тема недели: «Что нам осень принесёт?» Возрастная группа: вторая младшая группа. Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков совместно с родителями.
Источник