Меню

Валентино от кутюр осень 2021

RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный

RUNWAY ЖУРНАЛ ® — Международный Twofold Media известен во всем мире

Valentino Haute Couture осень-зима 2021-2022

Valentino Haute Couture осень-зима 2021-2022. Автор обзора RUNWAY ЖУРНАЛ

Очередная сказочная сказка Пьерпаоло Пиччоли, художественного руководителя Maison Valentino, развернулась сегодня как заключительный фейерверк Недели высокой моды в Париже. Действительно дом Valentino представлен в Париже, но на этот раз показ прошел в Венеции.

Художественный руководитель Пьерпаоло Пиччоли, движимый необходимостью создать сообщество художников вокруг Maison Valentino, убежденный, что живопись для современного искусства — это то же самое, что и высокая мода для моды, приглашает группу художников всех возрастов, происхождения и эстетических наклонностей в ателье. их в диалоге, который навсегда записывается на коже одежды, трансмутируя их поверхности и придавая трехмерный характер тому, что создано для жизни на двухмерной среде, тем самым оживляя то, что предполагается наблюдать и созерцать.

Полагаясь на алхимический процесс работы Ателье и, следовательно, на руки других мастеров, сосредоточивая внимание на слушании и медленности процесса, Пьерпаоло Пиччоли переводит наложения цветов, знаков, фона, полного и пустого в линиях, в разрезах, в жестах композиции, вовлекая каждого художника в беседу два на один о самом платье. Результатом является набор диалогов, в которых новая идентичность возникает из противостояния двух идентичностей, запечатленных в платье.

Valentino Couture осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ Valentino Couture осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ Valentino Couture осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ

Valentino Couture осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ Valentino Couture осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ Valentino Couture осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ

Источник

Valentino создали кутюр вместе с 17 художниками (и еще 5 фактов о коллекции)

Из Парижа в Венецию

Читайте также:  Как правильно сажать клубнику под черную пленку осенью

Показ прошел в Арсенале Гаджандра — бывшем пространстве для строительства кораблей, где теперь из года в год проходит Венецианская биеннале. Высокие арки и массивные колонны, возведенные в 1568 году, напоминают картины сюрреалиста Джорджо де Кирико.

Подиум заполонили монохромные образы из оттенков одного цвета — розового, лавандового и ярко-зеленого. В половине из 84 образов они сочетались между собой. Гостей показа при этом попросили прийти в белом.

Кроме цветовой гаммы контраст присутствовал и в силуэтах. Экстремальные мини сменялись пышными бальными платьями, а те, в свою очередь, — строгими брючными костюмами архитектурного кроя.

Шляпы создал Филип Трейси

И не в первый раз. Филип уже сотрудничал с Valentino над головными уборами в кутюрной коллекции весна/лето — 2018. В этот раз они тоже напоминают медуз — из-за страусиных перьев, которые двигаются в такт.

А принты — 17 художников

Куратор Джанлуиджи Рикуперати составил список из 17 художников, включая Джейми Нареса, Луку Козера, Фрэнсиса Оффмана, Андреа Респино и Ву Руи. Они создали принты для платьев и костюмов, вручную сшитых работниками ателье. Некоторые платья требовали до 900 часов ручного труда. Это не первая подобная коллаборация Valentino — ранее бренд попросил художников по всему миру нарисовать сумки-бестселлеры Roman Stud.

Пиччоли посвятил коллекцию своим сотрудникам

Коллекцию назвал Des Ateliers. Имена сотрудников модного дома появляются не только в пресс-релизе, но и на самих платьях в качестве принта — их Керстин Брач объединила с мотивами собственных картин. В инстаграме Пиччоли всю неделю рассказывал о работницах ателье, а также позаботился о том, чтобы у них появилась собственная книга. В благодарность за работу над красотой.

Читайте также:  Сегодня прекрасный осенний день

Источник

Adblock
detector