Меню

Волшебный сундучок осени сценарий для средней группы

Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» для детей средней группы
материал (средняя группа)

Сценарий осеннего праздника

«Волшебный сундучок Осени»

для детей средней группы

1. Песня «Листик желтый»

4. Игра «По лесным дорожкам» (музыкальная игра)

5. Танец девочек «В руки зонтики мы взяли между лужиц побежали»

6.. Танец мальчиков «Мухаморчиков»

Ведущий:

Какая красивая осень! Какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл!

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора!

Пришла к нам опять чудо-осень!

Дети (по очереди):

1. Осень ждали целый год,

Вот она уже идет

У нее полны корзинки,

Фрукты, овощи – не счесть.

И для всех, для всех деревьев

У нее подарки есть.

2. Для березоньки – платочки,

Те, что золотом блестят.

А рябинке, словно дочке,

Сшила праздничный наряд.

3. Дуб кафтан надел зеленый,

Не спешит его снимать.

И в рубашках ярких клены.

Любит Осень наряжать!

4. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Ведущий:Если листики летят,

ДЕТИ: Это значит листопад!

Исполняется песня

«Листик желтый»

Звучит музыка.

Дети проходят и кладут листики под стульчики.

Ведущая: (обращается к детям)

Где же осень золотая? Вот загадка, вот секрет.

Видели мы много листьев, а её всё нет и нет.

Где ты, Осень, отзовись? Где ты, Осень, появись!

Давайте позовем Осень:- ОСЕНЬ, ОСЕНЬ в гости просим!

ДЕТИ: ОСЕНЬ, ОСЕНЬ в гости просим!

Звучит запись сильного ветра.

Звучит запись Осени.

Осень: (запись)

Ребята! Я приготовила для вас осенние подарки…. да спрятала их в волшебном ларце! А чтобы в дороге ничего не потерялось, заперла ларец не ключиком, а волшебными словами, которые записала на листочках! Но вот беда : подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. Ребята, не могли бы вы мне помочь?

ДЕТИ: Да!

Ведущая: Давайте –ка, ребятки, отправимся по лесным тропинкам и поищем листочки с волшебным словами.

Интерактивная игра «По лесным дорожкам»

По окончании дети садятся на стульчики.

Звучит запись дождя.

Ведущий: Что случилось? Что случилось?

Все в лесу переменилось!

Туча дождливая к нам прилетела,

Праздник испортить нам захотела.

Туча пробегает по залу, в руках у неё листок.

Туча: Я туча злая, грозовая,

Веселиться не люблю,

Листья все я очень ловко

Все, все, все дождём залью!

Или правил моих не знаете?

Всем скучать! Меня бояться!

И не петь, и не смеяться!

Ведущий: Не хотим ни дождь, ни тучу.

Туча, ты ребят не мучай.

Лист волшебный нам отдай

С нами спой и поиграй!

— Ребята, давайте споём песенку «Дождик». Тучка порадуется и отдаст нам волшебный листик!

Исполняется песня «Дождик»

Туча: Ой, ой, ой!

Не могу остановиться,

Так и хочется кружиться.

Перестаньте петь, прошу,

А не то дождем залью.

Ведущий: А дождя мы не боимся!

Зонт откроем, удивимся!

Исполняется танец «В руки зонтики мы взяли….»

Туча: Вижу, вижу, я, друзья.

Не боитесь вы меня!

Вот листочек ваш, берите!

Слова волшебные скажите!

Ведущий: Спасибо тебе, тучка!

Тучка уходит.

Ведущий: Вот и первый листочек есть у нас!

Сколько листочков нам ещё нужно найти, ребятки?

Кто же нам поможет?

(За дверью: «Апчхи!» Выходит Лесовик)

Ведущий: Кто ты?

Лесовик:

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,

Ягоды, грибы, цветы.

А вы, какими судьбами здесь оказались?

Ведущий: Старичок — Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Может, ты поможешь нам?

Лесовик: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь.

Читайте также:  Как повязать шарфик осень

Я ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного.

Ну, вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа?

Подумали? То-то (разводит руками).

Вот исполните-ка для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться!

Ведущий: Ой, ребятки!

Кажется, я знаю, кто нам сможет помочь!

После дождика на кочке, выросли у нас грибочки,

Ёжики пошли гулять и грибочки собирать,

Но нельзя грибы те рвать, с ними можно станцевать!

Исполняется танец «Мухоморчики и ёжики»

Лесовичок: Ох и порадовали старичка!

Мухоморчики, ежи, — очень в танце хороши!

Ведущий: Лесовичок, мы тебя порадовали?

Лесовичок: Да!

Ведущий: Может быть вы отдадите нам волшебный листочек?

Лесовичок: Ветер, ветер – листопад

Листья жёлтые летят

Разбросал их ветерок,

И пустился наутек.

Листья медленно кружатся

И под ноги нам ложатся….

Лесовик берёт из корзинки листики и рассыпает на полу.

Сценка-игра с дворником.

1. Фонограмма «Ветер».

(Звучит фонограмма, Ветерок разбрасывает листья (трех цветов). Дети берут по листочку, кружатся музыку и присаживаются на корточки врассыпную).

Вед. : Сколько листьев на дороге

Нам попадало под ноги!

И кого же надо звать

Что бы листья все убрать?

2. Фонограмма:

«Кто двор наш содержит в порядке?

А ну-ка, ответьте, ребятки?»

«Вход Дворника ЛЕСОВИЧКА».

(Выходит Дворник под музыку).

Дворник:

Сколько листьев налетело!

Ловко я возьмусь за дело.

Листья зеленые, желтые, красные

В кучи соберу сейчас я

Вот порядок наведу,

Отдыхать потом пойду.

3. Фонограмма «Подметание листьев в кружки».

(Делает вид что «метет», дети под музыку встают в кружки по цвету (три кружка, кружение. В конце «букет» Дворник отходит в сторону, садится и засыпает).

Ветер (выбегает): Я волшебный ветерок,

Я лечу, мой путь далёк,

Я по свету пролетаю,

Все листочки разметаю!

(Под фонограмму пробегает по залу «дует» разбивает кружки. Дети «разлетаются», присаживаются (остаются каждый со своим листочком).

Дворник: Сколько листьев налетело!

Ловко я возьмусь за дело

Листья березовые, дубовые, кленовые-

В кучи соберу и пойду спать снова я!

Фонограмма «Подметание листьев в кружки».

(Делает вид что «метет», дети под музыку встают в кружки по цветам листочков. Дворник опять отходит в сторону, садится и засыпает).

Ветер: Я волшебный ветерок,

Я лечу, мой путь далёк,

Я по свету пролетаю,

Все листочки разметаю!

Дворник (на 3-ий раз): Ах, вы листья озорные,

Яркие да расписные!

Чтоб не смели улетать,

Должен я всех вас поймать!

4. Игра «Ловишка» (муз. Гайдна).

(Дворник догоняет детей, а дети быстро убегают на свои места).

Дворник. : Я набегался, устал,

Но листочки не догнал.

На дорожках только лужи,

Больше дворник здесь не нужен.

Ухожу отсюда я, до свидания, друзья!

(Дворник уходит на место).

Ведущий замечает лежащий в углу кленовый листок.

Ведущий:

Ой, спасибо Лесовичку за то, что помог ребяткам вернуть второй листочек!

Теперь у нас уже 2 листочка!

Где же нам последний листочек поискать?

Осень, осень, приходи.

Листочек помоги найти!

Звучит музыка. Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Я так рада видеть всех вас в этом зале!

Я Осень золотая давно уж тут как тут.

Волшебницей чудесной все меня зовут.

хоровод «Огородная»

стихи для свободного чтения.

Осень: Вот и листочки все на месте.

Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.

Читают слова (слова написаны на трех листочках):

«Осень, осень, помоги,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей –

Будет праздник у детей!»

Осень. Вот и открылась моя коробочка.

В ней одни шишки (удивлённо)

Лесовичок, наверно, пошутил.

Но я же волшебница! Сейчас мы все исправим! Повторяйте за мной!

Звучит музыка, Осень накрывает платком шишки и произносит волшебные слова

Читайте также:  Осеннее солнце алиса оригинал

В яблоки душистые

Угощает детей! А теперь до свидания! До новых встреч

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы с участием Деда Мороза и активным участием детей в представлении (танцы, песни, хороводы и стихи в исполнении детей).

Цель:Вызывать радостное настроение у детей.Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.Задачи:v Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;v Обучать им.

Конспект интегрированного занятия (музыка+аппликация) для детей средней группы. Можно использовать как итоговое развлечение на тематической недели «Осень» в соответствии с ФГТ.

Мы с вами приехали в осенний лес. В лесу нет домов, здесь растут разные деревья и кустарники. Их очень много. Лес большой, можно в нем заблудиться. В лесу всегда тихо и особенный удивительный воздух. .

Сценарий осеннего развлечения с использованием музыки для детей средней группы.

Сценарий осеннего развлечения с использованием музыки для детей средней группы.

Цель: создавать у детей радостное, весёлое настроение.Задачи: — развивать у детей певческие и ритмические способности, .

Источник

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ОСЕНИ»
методическая разработка (средняя группа)

Дети средней группы, держа веточки (листики) в руках, вбегают в зал и выполняют УПРАЖНЕНИЕ.

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_srednyaya.docx 17.09 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ОСЕНИ»

Дети средней группы, держа веточки (листики) в руках, вбегают в зал и выполняют УПРАЖНЕНИЕ .

В: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады новой встрече с Вами! Осень – очень красивое время года. И даже, если идет дождь, мы знаем: «У природы нет плохой погоды!»

Дети: Осень, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

В золоте, в ярких бусах рябины,

В ниточках шелка из паутины,

С каплями первых холодных дождей

Приходит к нам осень, но рады мы ей!

Звучит красивая мелодия.

Ведущий обходя зал, подходит к сундучку, указывает на него и говорит:

В: Среди кленов и осин

Сундучок стоит один,

И рябины кистями!

Видно, Осень здесь гуляла,

Сундучок свой потеряла!

(Берет сундучок, пробует его открыть.)

Крепко сундучок закрыт.

Что ж такое в нем лежит?

(Предлагает детям ответить.)

Его мы, может, отопрем,

Если песенку споём

Про осень золотую,

ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ»

Ведущий опять подходит к сундучку.

Ведущий: Нет, не открывается!

Ничего не получается!

Его мы, быть может, отопрем,

Если здесь стихи прочтем.

Осень красит лес, старается,

Нам ее картинки нравятся.

Ягоды рябинки огоньком горят.

Желтые листочки кружатся, летят.

Погуляем по дорожкам,

Много листьев наберем

И красивые букеты

Нашим мамам принесем!

(Стихи по выбору воспитателя)

Ведущая снова подходят к сундучку, берутся за его крышку, ноприподнять её ей снова не удаётся.

Что же это получается?

Сундучок опять не открывается!

В: Погодите, мы не станем унывать,

Надо нам загадки отгадать!

А для начала их надо поискать…(Осматривается,находит)

Посмотрите, я загадку первую нашла!

Здесь ещё загадки есть!

Надо их скорей прочесть

Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … (Листок)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождик)

В этот гладкий коробок

Спрятан маленький дубок

Будущего лета. (Жёлудь.)

Ведущая снова подходят к сундучку, берутся за его крышку, но приподнять её ей снова не удаётся.

В: Что такое? Как же так?

Не открыть его никак!

Я знаю, кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница Осень. Давайте её позовём.

ДЕТИ: Осень, Осень в гости просим.

Под музыку, танцуя, входит Осень

ОСЕНЬ: Как красиво в вашем зале.

Мир уюта и тепла.

Вы меня сюда позвали,

И я к вам сюда пришла!

В: Здравствуй, Осень, ты нам не поможешь открыть этот осенний сундучок?

ОСЕНЬ: Помогу, но надо для этого вам спеть и станцевать.

ХОРОВОД «ОСЕНЬ – ГОСТЬЯ ДОРОГАЯ»

В: Мы хотели посмотреть, что там внутри, но открыть сундучок не смогли.

Осень: Сундучок, сундучок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй!

Звучит нежная музыка

Осень открывает сундучок. Ведущий заглядывает в него.

В: Ой, чего только нет в этом сундучке!

О: Да, здесь немало полезных волшебных вещей, и все они могут сегодня нам пригодиться! Скажите-ка мне, ребятки, вы осень любите? (Дети отвечают.) А. ведь осенью холодные дожди идут!

В: Ну и что! Наши дети не боятся дождика, они его даже зазывают. Вот послушай! Дети, стоя возле стульчиков, читают закличку «Дождик».

Дождик, лей, лей, лей, (машут кистями рук перед собой)

На меня и на людей! (прижимают руки к груди, затем раскрывают в стороны)

Сядем мы под грушкой, (присаживаются на корточки)

Накроемся подушкой! (закрывают руками голову)

О: Ой, насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться? Для такого случая у меня есть забавная игра. Ну-ка, ребята, выходите и как играть умеете, покажите!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО-ДОЖДИК»

В: В нашем сундучке есть музыкальные инструменты. Кто их возьмёт-сумеет всех гостей удивить!

Под красивую музыку входит Осень с красивыми осенними ветками

В: Дорогая, Осень! Наши дети для тебя приготовили маленький спектакль.

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА»

В: Репку дед посадил

Он старался что есть сил.

Репка выросла на диво

Так вкусна и так красива.

Под музыку выходит дед, обходит репку.

Дед: Надо репку уже рвать

Бабку надо бы позвать.

(зовет бабку рукой, под музыку выходит бабка)

Дед: Ну-ка, бабка, не ленись

И за мною становись.

В: Тянут, по-тянут не вытянут репку.

Бабка: Надо внучку бы позвать

Так нам репку не сорвать.

Очень выросла большая

И тяжелая такая.

В: Стали внучку вместе звать

(Дед и бабка зовут внучку рукой. Выбегает внучка)

В: А потом тянуть опять.

Внучка: Нет, не справимся опять

Нашу Жучку надо звать.

Зовет Жучку, Жучка выбегает.

Внучка: Ну-ка, Жучка не ленись

За подол скорей берись.

Вед. Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

(Звучит музыка, все тянут репку)

В: Только репка все на месте

Нет, не вытянуть им вместе.

Жучка: Гав, гав, гав, что за беда

Нужно Мурку звать тогда.

Зовут Мурку, выбегает по музыку Мурка.

В: Тут и Мурка подоспела

И они взялись за дело.

Под музыку тянут.

В: Тянут славно…. но беда…

Ни туда и ни сюда!

Мурка: Кликнуть мышку не мешало б

Только что вот тут бежала.

Зовут мышку, выбегает мышка.

Мурка: Мышка, мышка не ленись,

С нами вместе потрудись.

Мышка: Потрудиться я бы рада

А какая тут награда?

Мурка: Репки маленький кусочек

Ты получишь мой дружочек.

Все: Встанем вместе

Тянут репку и говорят «ух», вытаскивают репку.

В: Вытащили репку вдруг!

А теперь ради дружбы нашей весело попляшем.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК»

Осень: Спасибо, ребята, за такую хорошую сказку, за веселую пляску.

Быстро крышку открывай,

Всем подарки раздавай!

В: Спасибо, тебе, Осень, за подарки, за угощение, за веселое время.

Источник

Adblock
detector