Меню

Все для детского сада проект осень подготовительная группа

Осень. Проекты в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Познавательный среднесрочный проект «Золотая осень» для подготовительной группы Познавательный среднесрочный проект для детей 6-7 лет. Тема: «Золотая осень»(подготовительная) Вид проекта : познавательно-информационный, среднесрочный. Участники: дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагог группы, музыкальный руководитель. Сроки реализации.

Экологический проект «Праздник осени» в подготовительной группе Гришковский детский сад «Колосок» — филиал МБОУ «Гришковская СОШ» Немецкий национальный районАлтайского края Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных у ПРОЕКТ (Подготовительная группа) Ст.воспитатель.

Осень. Проекты — Проект в подготовительной группе «Разноцветная осень»

Публикация «Проект в подготовительной группе «Разноцветная. » Проект в подготовительной к школе группе № 14. «Осень разноцветная». Подготовила Воспитатель подготовительной группы № 14 МБДОУ 245 Березовая Елена Николаевна Тип проекта Информационный По содержанию: исследовательско-творческий, По числу участников проекта: групповой (26.

Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет». Осень. Сентябрь 2 неделя Наблюдение за деревьями «Берёза». Задачи. Расширять знания детей о растениях. Обратить внимание детей на красоту берёзы. Вызвать желание детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, выделяя красочные эпитеты. Обогащать речь детей прилагательными. Показать детям.

Проект «Осень разноцветная» для детей подготовительного дошкольного возраста Участники проекта: воспитанники 6-7 лет, воспитатель, родители. Сроки проведения: 2 недели. Вид проекта: информационно – исследовательский, краткосрочный. Итоговое событие: мини-выставка поделок из природного материала: «Дары осени». Проблемная ситуация: Дети пытаются рассказать.

Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет по теме недели «Урожай»». Осень. Сентябрь 1 неделя Наблюдение в огороде «Овощи». Задачи. Расширять знания детей об овощах. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия овощей. Вызвать у детей желание употреблять в пищу овощи. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Развивать любознательность.

Осень. Проекты — Проект в подготовительной группе «Осень разноцветная». Перспективный план

Статья «Проект в подготовительной группе «Осень разноцветная». Перспективный. » Перспективный план реализации проекта. Дата Название мероприятий Ответственный 06.09.2021 1 Ознакомление с предметным и социальным окружением. Беседа «То, что растет живое»; 2. Развитие речи. Пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания»; Реутова Т.М. 10.09.2021 1.

Проект «Что нам осень подарила» для детей подготовительной группы детского сада Проект на тему: «Что нам осень подарила?» для детей подготовительной группы детского сада подготовил воспитатель: Ракова Марина Васильевна Описание работы. Проект для детей подготовительной группы детского сада, который через интеграцию образовательных областей и разных видов.

Проект «Осень» в подготовительной группе ПРОЕКТ «ОСЕНЬ» подготовительная группа Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность: 3 недели. Актуальность: Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой.

Проект с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Сказочная осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31 хутора Коржевского , Славянский район Проект «Сказочная осень». Девиз проекта – «Лучше творить вместе». Авторы работы: Дети подготовительной к школе логопедической группы.

Источник

Проект в подготовительной группе «Осень в природе»

Екатерина Столярова
Проект в подготовительной группе «Осень в природе»

Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Тип проекта: краткосрочный

Сроки реализации: 1 неделя (с 22.10 по 26.10.2018 г.)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.

расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи: Углубить, представления об изменениях в природе осенью;

развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; привлечь внимания к окружающим природным объектам; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;

воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.

• углубляет и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах;

• Пополняет словарный запас;

• развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;

• стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;

Читайте также:  Женские болоневые куртки осень

• разнообразит способы сотрудничества;

• развивает художественно-творческие навыки.

Используемые виды деятельности:

• Чтение художественной литературы;

• Конструирование из природных материалов.

Продукт проектной деятельности.

• Выставка поделок из природного материала «Разноцветная осень»

• Праздник осени.

Содержание практической деятельности по реализации проекта.

1 этап — Подготовительный.

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с/р. игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы.

Совместное с детьми изготовление поделок из природного материала для выставки «Разноцветная осень».

2 этап- Практический.

Образовательные области. Виды детской деятельности.

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин цветов».

Дидактические игры: «Жизнь в семенах», «Грибная полянка», «Зимние запасы», «Времена года», «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что растёт на грядке?»,

Сбор природного материала на прогулке.

Посильное оказание помощи в уборке листьев с площадки.

Творческое рассказывание детей по темам «Мы гуляли на участке», «Что я видел в парке?»

Рассматривание иллюстраций об осени, составление описательных рассказов.

Составление описательных рассказов об овощах и фруктах

Познавательное развитие Сенсорное развитие: рассматривание и обследование муляжей овощей, фруктов, грибов, листьев.

Ознакомление с природой:

— беседы «Золотая осень», «Овощи», «Фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Животный и растительный мир осеннего леса»;

«Жизнь природы осенью», «Как заполнять календарь природы

— цикл наблюдений: «Что цветет на нашем участке в октябре?», «Какие они- цветущие растения?», «Кто помогал цветам расти?», «Что было сначала, что будет потом?», «Соберем семена садовых цветов», «Где еще растут садовые цветы?», «Нужно ли собирать семена дикорастущих растений?», «Чем отличается ель от других деревьев осенью, «Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?», «Почему исчезли насекомые?»

Чтение художественной литературы Пословицы, поговорки, загадки об осени.

Чтение и заучивание стихотворений об осени: Ю. Тувим «Овощи», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» .

Чтение детям: И. Соколов- Микитов «Листопадничек», В. Бианки «Рассказы о животных», русские народные сказки про осень, «Детская сказка про Осень»

Ирис Ревю, Дмитриев Василий «Три дочери Осени», Т. Т. Щукина «Ёжик и осень»

Художественное творчество Рисование: «Деревья смотрят в озеро», «В саду созрели яблоки», «Ветка рябины», «Летят перелетные птицы» (по мотивам сказки М. Гаршина- коллективная композиция)

Аппликация: «Осенний натюрморт (композиция «В плетенной корзине»)

Конструирование на улице «Осенний ковер» (природный материал).

Самостоятельная художественная деятельность детей: изготовление объемных фигур овощей из соленого теста, разукрашивание их акварельными красками.

Физическое развитие Подвижные игры, физминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз

Культурно — досуговая деятельность: «Праздник осени». Развлечение «Осенние посиделки», оформление выставки семейных поделок «Разноцветная осень».

3-й этап – заключительный.

— Выставка «Разноцветная осень»

— Развлечение «Осенние посиделки»

— Подведение итогов проекта.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная» Воспитатель I категории МБДОУ №71 Текучёва Ирина Алексеевна Тип и вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Проект «Осень разноцветная» в старшей подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 25» Опыт работы на тему «Осень разноцветная» \Выполнила Воспитатель.

Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ» Цель: формировать представления.

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Осень, осень в гости просим!» Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель. Актуальность темы Особенностями.

Проект «Осень, осень, в гости просим» во второй младшей группе Проект «Осень, осень, в гости просим» во второй младшей группе. Воспитатель: Косицына С. В. Актуальность: С давних пор человек интересовался.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность.

Проект в подготовительной группе «Осень к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Проект в подготовительной.

Читайте также:  Поведение перелетных птиц осенью

Проект в подготовительной к школе группе «Осень золотая» МБДОУ «Детский сад №89» г. Иваново Проект в подготовительной к школе группе «Осень золотая» Сроки реализации проекта: 2 неделя сентября 2017.

Творческий проект в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «К природе с добротой» Творческий проект в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «К природе с добротой» Разработали воспитатели МК ДОУ.

Экологический проект «Прикоснись к природе сердцем» в подготовительной группе Познавательно — исследовательский проект по экологии. Подготовительная группа. Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе.

Источник

Проект «Осень — рыжая подружка» в подготовительной группе

Елена Самотаева
Проект «Осень — рыжая подружка» в подготовительной группе

Проект в подготовительной группе «Улыбка»

«Осень — рыжая подружка»

Автор: Самотаева Елена Юрьевна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №15 г. о. Жуковский

Осень — это не только удивительная пора. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши — мы потеряли веру в волшебство и сказку.

Поэтому необходимо предоставить детям возможность общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту

Вид проекта: информационный, исследовательско-творческий, групповой

Участники: дети подготовительной группы «Улыбка», воспитатели: Самотаева Е. Ю., Кологривая Н. Б., музыкальный руководитель Мамаева В. Н., родители.

Срок реализации: сентябрь-октябрь 2021г.

Проблема: У детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру природы, о взаимодействии с ней.

Осень- это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре.

Цель проекта: Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

• обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;

• развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников;

• расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;

• развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;

• способствовать развитию памяти, восприятия;

• воспитывать у детей бережное отношение к природе.

• закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках;

• расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

• применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;

• отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);

• заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Продукты проектной деятельности.

• Выставка поделок из природного материала «Краски осени»

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап.

• составление плана совместной работы с детьми, родителями;

• разработка конспектов НОД;

• подбор материала и оборудования для НОД, бесед, игр с детьми;

• подбор художественного материала;

• оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта;

• беседа с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьёзном отношении к воспитательно-образовательному процессу в МДОУ.

2. Практический этап.

Образовательные области. Виды детской деятельности.

Социально- коммуникативное развитие

Социальный мир Сюжетно-ролевые игры:

«В овощном магазине»

«Дети помогают готовить обед».

«Из чего сделано?»,

Читайте также:  По осени нужно белить деревья весной

«Бывает, не бывает»,

«Подбери картинки к предмету»

«Подбери картинки к предмету».

Труд Сбор природного материала на прогулке.

Посильное оказание помощи в уборке листьев с площадки.

НОД: Познавательное развитие: Мир природы

Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений

Овощи, фрукты, грибы»,

«Животный и растительный мир осеннего леса»;

«Что происходит осенью с природой?»,

Наблюдение за красотой природы»,

«Чем отличается ель от других деревьев осенью?»,

Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?»,

Найди предмет той же формы»

«Подбери по форме».

«Какое время года?»

Развитие речи Творческое рассказывание детей по темам

«Мы гуляли на участке»,

«Что я видел в парке?»

«Бывает – не бывает»

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Рассматривание иллюстраций об осени

Чтение художественной литературы Речевое развитие (чтение художественной литературы)

НОД Тема: «Осинкам холодно» Пришвин М.

Цель: Обобщить представления о лесе осенью, упражнять в подборе определений к «лесным» словам

Чтение и заучивание стихотворений об осени:

Е. Трутнева «Осень»;

А. Плещеев «Осенняя песенка»

А. Степанов «Потемнели ветви, от воды туман»,

А. Плещеев «Осень наступила.»

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»,

В. Орлова «Листья».

И Семенова «Березка»

Пословицы, поговорки, загадки об осени.

Чтение рассказа В. Сутеева «Под грибом»

Художественно-эстетическое развитие Рисование:

Тема НОД: «Лес точно терем расписной.»

Тема НОД ; «Осенний пейзаж»

«За грибами в лес осенний»,

«Осенний ковер» (природный материал)

Музыка Музыкально-дидактическая игра

Слушание: П. И. Чайковский «Времена года».

Разучивание песен об осени

Культурно — досуговая деятельность:

Оформление выставки семейных поделок: «Краски осени».

Оформление стенда «Осень золотая»

3-й этап – заключительный.

• Награждение участников конкурса «Краски осени».

• Подведение итогов проекта.

Беседа об осени

расширять и систематизировать знание детей об осени; учить детей чувствовать печаль осенней природы, отвечать на вопросы полным предложением; активизировать речь детей; развивать связную речь, умение употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру

Чтение произведения В. Сутеева «Под грибом»

продолжать учить детей внимательно и заинтересованно слушать сказку; развивать интерес к художественной литературе; воспитывать дружелюбие, заботливое отношение друг к другу загадки о грибах

Беседа по итогам экскурсии «Осень золотая в гости к нам пришла»

продолжать учить детей содержательно, эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях; развивать речь как средство общения; воспитывать эстетическое видение природы, желание оберегать ее и любить

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало.»

учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование осенней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения

Дорогие наши мамы и папы!

— Прочитать нам произведения об осени Е. Трутневой «Листопад», И. Бунина «Лес, точно терем расписной», К. Бальмонта «Веселая осень»; стихотворения А. Плещеева «Миновало лето» — выучить стихотворение И. Бунина или А. Толстого об осени

— рассмотреть картины русских и зарубежных художников об осени;

— погулять по осеннему лесу, посмотреть листопад;

— составить букет из осенних листьев (для дома)

— посетить музей изобразительных искусств или картинную галерею;

— сходить в лес за грибами;

— заучить приметы и загадки об осени;

— почитать и рассмотреть энциклопедию о грибах;

— собрать семена разных растений;

— прослушать произведения русских и зарубежных композиторов об осени;

— сделать фотографию со своим ребёнком на тему: «Осенние деньки»;

— сделать поделки из природного материала;

«Осень — рыжая лиса, красит в рыжий цвет леса». Пластилинография. Коллективное творчество детей в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и все кто просто заглянул на мою страничку. Сегодня хочу представить вашему вниманию ещё дну из работ.

Мастер-класс по аппликации из листьев «Осень, рыжая кошка» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию осенний мастер класс по аппликации. Листья с деревьев облетают всё быстрее. Скоро их совсем.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осень-рыжая лисица» в подготовительной группе Осень, рыжая лисица, Напоследок веселится: Лес окрасит рыжей краской Станет он волшебной сказкой. Автор стихотворения Валентина.

Источник

Adblock
detector