Меню

Вставить пропущенные буквы поставь знаки препинания осень

Карточки по русскому языку 2 класс

Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Красивая птичка села на кормушку это снегирь у снегиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом снегирь улетает на север.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Кошка играла со своим к..тёнком на молодой тр..ве. Вдруг налетел орёл и схватил к..тёнка. Кошка мигом оч..тилась на сп..не у орла. Она собрала все свои силы и перекусила орлу горло.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их .

Х..р..ша рощ.. весной. Всюду слышны г..л..са птиц. На весь лес раздаётся сту.. дятла. Вот проб..жал за..ц. В тр..ве шурш..т ёж. Он ищет корм. Кругом цв..ты. Цветёт душ..стый ланды.. . _________________________________________________________________________

Из данных групп слов составь предложения.

Бурундук, запасы, летом, делает, кормов, сухих. Хранятся, в, запасы, порядке, образцовом. Зверёк, спячкой, перед, перебирает, просушивает, и, запасы, все. Зимы, началу засыпает бурундук, к, до, и, весны, спит.

Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси. _________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Солнышко скрылось за л..сом. ..блака на небе вспыхнули кр..сным пл..менем. Так красиво стало. Потом ..блака потухли и стали серые. В ..кно вл..тела н..чная баб..чка.

Спиши стихотворение. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Шла л..сица вдоль тр..пинки

И несла гр..бы в к..рзинке:

Пять оп..т и пять л..сичек

Для л..сят и для л..сичек. Всё.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Ул..тели на ю.. кр..кливые журавли. М..дведи зал..гли в тёплых берлогах. В дуплах спр..тались б..лки. За..ц пом..нял шубку.

Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Наступили холодные деньки пошёл липкий снег намело большой сугроб у кормушки появились птицы дети принесли им семечки сухих ягод трудно зимой птицам. _________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Ру..кий лес в ос..нние дни очень краси.. . Падают с б..рё.. лё..кие л..стья. На дерев..ях бл..стят тонкие нити ли..кой паутины. Под б..рёзой в..днеется шл..пка поз..него гр..ба. Разд..ётся свист ря..чика. Со..нце з..л..тит в..рш..ны д..ревьев.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Хор в..село зап..вал песню. Алёша зап..вал лекарство м..л..ком. Дети пос..дели в п..сочнице и уб..жали. Мать солдата пос..дела от горя. Алёша Волков пр..мерял новые лыж. а потом прим..рял поссорившихся друзей. _________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

У б..льш..х д..рог цв..тут одуванчики. Они похож.. на солнышки. Созрели с..мена, и ч..десный цв..ток стал пуш..стым шариком. _________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

М..двежонок в..село б..гал по льдинам. Вот он добрался до п..лыньи и зал..г у ее края. М..лыш даже перестал дышать. Пусть ры..ка думает, что он сн..жный сугро.. . Но рыба не подплывала.

Спиши текст. Вставь нужные знаки препинания.

Прошли метели и вьюги наступила весна март первый месяц весны днём на солнце тают сосульки скоро потекут ручьи прилетят певуньи-птички весной ребятам раздолье малыши играют на лугу. _________________________________________________________________________

Читайте также:  Дело было очень поздней осенью с неба мелкий дождик моросил

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Ветер срывает сухие лист..я с дерев..ев. Всё небо в серых туч..х. Л..ёт и л..ёт х..лодный дождь. Неуютно и сыро осен..ю. Такую погоду называют ненаст..ем. _________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

Р..бята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у руч..я. Тихо было вокруг. Прил..тела иволга. Поп..ла водицы и улетела. Д..рев..я тихо ш..лестели лист..ями. Долго р..бята с..дели у руч..я под тен..ю берёзки. _________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их.

На ул..це Сп..ртивной расп..ложен сп..ртивный комплекс. Ул..ца ..портивная начинается от ул..цы Мира. Ул..ца ..ира доходит до р..ки ..олги.

Прочитайте слова. Найдите слова, которые правильно разделены для переноса с одной строки на другую. Исправьте ошибки, запиши правильно.

Ма-ле-нький, аи-ст, ё-жик, трол-лей-бус, сем-ья, кук-ла, ма-шин-ка, групп-па, ар-ми-я, стро-йка, дерев-ья.

Найдите неверно написанные слова. Спишите слова, исправляя ошибки.

Заяц, ворона, дарога, изык, кракодил, польто, тетрад, робота, автомабиль, богаж, афтобус, ветер, горат, фомилия.

Спиши, поставь ударение.

Молоко, городок, весна, фасоль, капуста, алфавит, барабан, лестница, гроза, жители, история.

Прочитайте слова. Выпишите слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных.

Москва, Жучка, Екатерина, Волга, Дружок, Рекс, Стрелка, Ольгино, Полкан.

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Косяки, дальние, стройные, потянулись, в, страны, журавлей. ________________________________________________________________________

Спиши, подчеркни грамматическую основу.

Ученица красиво нарисовала лошадь. Костя правильно решил задачу. Кошка вскочила на подоконник. Очаровательный щенок спит в тёплой будке.

Наступила б…льшая засуха. Пыль ст…яла над п…лями. Руч…и и речки выс…хли.
На тр…ве нет р…сы. Длинные сухие ветки деревьев тр…щат от жары. М..л…дые берё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч… . Зам…лчали птицы. Уд…рил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка, дере…ья осв..тились. Как всё кругом стало радостно!

Вставить пропущенные буквы

Подчеркнуть главные члены предложения в первом предложении.

Было т…плое утро. На дере…ьях уже л…пнули почки. Из з..мли пок…залась м…л…дая тр…вка. Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по у…кой тр…пе. Она выв..ла мал..чика к руч…ю. Он напился х…л…дной в..ды и поб…жал к пала…ке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой. Это был к..мпас.

Вставить пропущенные буквы

Подчеркнуть главные члены предложения во втором предложении.

Вставьте ь, где это следует.

Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца.

Красивы рога олен..я. Олен..и рога дороги.

Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт.

ВЕСНОЙ

Сне.. нач…л таят…. Кругом луж…, шумят, б…гут ручейки. Р…бятам в…с…ло. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очере…ь Лизы. У Лизы сапо…ки к..роткие, шу…ка длинная. Лиза пры..нула и упала. Подру…ки подняли малы…ку и отвели её д…мой.

Вставить пропущенные буквы.

Подчеркнуть главные члены предложения в третьем предложении.

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в третьем предложении

Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса

ЛЕТОМ

Боря и его дру… Костя ч…сто х…дили в с…сновый ле… . Там б…льшой пру… На б…регу шумит камы… . В камышах плавает лебе…ь . Мал….чики сели на пло…. и переправились на другой бере….. Там х…роший пля… . _______________________________________________________________________

Читайте также:  Открытки с добрым осенним утром анимация прикольные

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в третьем предложении

Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса

Ноч..ю была в..юга . Егор и Олег идут в ле… . Они н…сут корм для птиц. В лицо б…ёт сердит ы й вет…р. Мал…чики полож…ли на старые пни сем е на. На ветках деревьев они развес и ли сухую рябину. Подл…тела стайка син и ц. А вот и пищ…!

Вставь пропущенные буквы

В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Мы приехали на дач… . Дач… была у леса. Весь день звуч…ли песни птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дой круж…лись ч..йки. Рыбаки поймали Щуку и леща.

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в шестом предложении

Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса

Мы приехали на дач… . Дач… была у леса. Весь ден… звуч…ли песни птиц. Утром Витя и папа пошли на речку . Речка была ш…рокая. Над в…дой кружились ч…йки . Рыбаки поймали щ. ку и лещ… .

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в пятом предложении

Раздели выделенные слова чертой для переноса

Зима. М..роз. Сне… укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг он на п…ля и х..лмы. Толстый лёд сковал ручей . Сне…ные шубы надели сосны и ели. Пуш…стый шар.. на ветках кедра. Как красивы дерев…я и кусты в сне…ном уборе! Вот маленький сугро… Там спит ёж.

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в седьмом предложении .

Дни стали ненастные, ночи х.лодеют. На ог..родах нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы-голыши. Потом лу(к,г) в бумажных ру­башках. Потом сняли ябл..ки-матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения во втором предложении

Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса

С неба падали снеж…нки на крыш… д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко. Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

_______________________________________________ ____ _____________

Вставь пропущенные буквы

В словах 5 предложения подчеркнуть буквы, обозначающие твёрдые согласные.

У Миши два товарищ… . Мал…чики ж…вут дружно. Р…бята ч…сто ходят в лес. С ними с..бака Жучка. Дети в ч…ще ищут грибы и ягоды. Вдруг туч… закрыла небо. Нач…лась гр…за. Дети умч…лись д…мой.

Вставь пропущенные буквы

В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

Мал..чик и девочка ч…сто бегают в лес. Там они ищ…т ш…шки, рвут щ….вель. В лесу в..сел… поют птички. В дупле ж…вет ручная белка. На п…ляне бегает зайчик. Детям х…р…шо в л…су.

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1

Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся

Прол…тело жаркое лето. Прошла з..л…тая осень . Выпал сне…. . Пришла вьюжная, х..л…дная зима . Подул студеный ветер. Голые ст…ят в л…су дерев…я. З…леные сосны и ели ждут белой зимней …дежды.

Читайте также:  Обувь спортивная детская осень

Вставь пропущенные буквы

Подчеркни главные члены предложения в предложении № 5

Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся

Наша страна богата л…сами. Где зелень , там зд…ровье, чище воздух, легче дышать . Лес защищает п…ля от сухих ветров. Он укр…пляет овраги. В л…сах растут целебные травы. З…леные р…щи – дом для птиц.

Подчеркните в словах гласные буквы.

Люди, человек, книга, ученик, писатель

Подчеркните в словах согласные буквы.

Мальчик, столб, малина, трамвай, друг.

Раздели черточками слова на слоги.

Ручка, помидор, пряники, диван, улей.

Раздели слова для переноса.

Хороший, медведица, стол, Юля, юбочка.

Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
День — ……………., зверь -…………………, окунь -……………………….

Определи и цифрами укажи, сколько в этих словах букв и звуков.

Доченька — . букв, . звуков.

Письмо — . букв, . звуков.

Капельки — . букв, . звуков.

С неба падали снеж … нки на крыш … д … мов. Наступала з … ма. В … да в лужах замёрзла. Лё … хрустел под н … гами. Веточки б … рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л … дом. Вышло солнышко. Сне … стал чистыми капельками в … ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у з … мли.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-805336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector