Меню

Яблоня осенью коллективная аппликация

Коллективная работа по рисованию и аппликации «Яблоня» в средней группе:

Низикова Нина
Коллективная работа по рисованию и аппликации «Яблоня» в средней группе:

Цели и задачи: познакомить ребят с выполнением объемной аппликации, развивать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами,продолжить учить работать с бумагой, развивать мелкую моторику.

Для работы нам понадобятся:

Акварельная бумага, клей ПВА, баночка для клея, кисточка, краски,стаканчик с водой, цветная бумага,ножницы:

На акварельной бумаге отмечаем линию горизонта,рисуем траву:

Пока трава и небо высыхают, вырезаем из цветной бумаги крону, ствол яблони и яблоки:

Для каждого яблока, нам понадобится три таких кружочка,которые необходимо сложить пополам:

Намазываем клеем ствол,крону и приклеиваем:

Половинки яблоксклеиваем между собой:

Можно использовать кружочки для яблок разных цветов:красные, желтые, розовые, тогда работа будет смотреться ярче!

Вот какая работа у нас с ребятами получилась!

Спасибо, за внимание!

Коллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками «Летняя полянка» в средней группе Нехлюдова Кристина Альбертовна Нетрадиционное рисование «Ладошками» Коллективная работа в средней группе «Летняя полянка» Цель: учить.

Коллективная работа по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе. Коллаж «Цветущий сад» Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт занятия по аппликации с использованием приёмов.

Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей, о профессии строителя. Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию;.

Коллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группы Метод скатывания салфеток — это вид аппликации, выполненный с помощью салфеток. В настоящее время пользуется популярностью. Поделки, сделанные.

Коллективная работа по аппликации «Дерево с сердечками» ко Дню влюбленных во второй младшей группе Коллективная работа по аппликации дерево с сердечками «Пусть наши детские сердца согревают вас даже зимой» ко Дню Валентина[ b]Аппликация.

Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Город мой, навек любимый» в средней группе Коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Город мой на век любимый» Средняя группа «Звездочёты» Очень часто на воздухе.

Коллективная работа способом обрывной аппликации в средней группе «Букет сирени» Цель: научить воспитанников изготовлять поделку способом обрывной аппликации. Задачи: -развивать полученные знания и умения при работе.

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей» Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Продолжать учить правильно.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Панно «Красивые цветы» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»(коллективная работа) Задачи: Обучающая: Обучать.

Читайте также:  Как обрезать древовидную вишню осенью

НОД по рисованию в средней группе «Коллективная работа «Сказочные планеты» Задачи: — познакомить детей с новой техникой рисования на соли; — продолжить формировать навык подбирать красивые цветосочетания для создания.

Источник

ООД «Аппликация» «Яблоня осенью»

ООД «Аппликация» «Яблоня осенью»

Цель: учить вырезать круг из четырехугольника, листья из сложенных пополам по линии прямоугольников; развивать умение работать ножницами, с клеем; воспитывать дружелюбие, взаимопомощь в процессе совместной работы.

Оборудование: яблоки; мешочек; клей; кисти; для каждого ребенка – квадраты желтого цвета и прямоугольники зеленого цвета; ножницы; нарисованное дерево – яблоня (ствол и ветки).

Предварительная работа: беседа с детьми о начале осени, о сборе урожая овощей и фруктов, о полезности яблок.

Физминутка

“Сорви яблоко”

•Взрослый изображает яблоню, в каждой руке он держит по яблоку или шарику. Руки вытянуты на уровне головы ребенка — это “ветки”, которые шевелятся от ветра. Ребенку предлагают сорвать яблоко.

Оно соку сладкого полно.

Стал ветер веточки качать,

Труднее яблоко достать.

И быстро яблоко сорву.

Оно соку сладкого полно.

Ход занятия:

Объяснение нового материала.

Воспитатель. Сегодня мы будем делать аппликацию дерева, плоды которого лежат в этом мешочке. Кто сможет узнать эти плоды на ощупь?

Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить плод. Если дети не могут узнать, можно предложить съесть маленький кусочек яблока или отгадать загадку:

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

— Правильно, это яблоко. (Воспитатель достает из мешочка яблоко.) Посмотрите, какое оно желтое. А вот тоже яблоко, какого оно цвета? Красного. А у этого яблочка только один бочок покраснел. Про такое яблоко говорят, что оно румяное. А какого цвета вот это яблоко? Зеленое. Но каким бы по цвету ни было яблоко, оно очень полезно каждому из нас. Если мы постоянно будем есть их, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов.

И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой. Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сделаем сегодня все вместе. Вначале мы наклеим на ветки дерева. что? Правильно, листочки. Какого они цвета сейчас? (Зеленые.) Посмотрите, мы их будем делать из прямоугольников зеленого цвета.(Воспитатель показывает приемы вырезания листика из сложенного пополам прямоугольника.) А потом из квадратов желтого цвета мы вырежем круглое яблоко.(Воспитатель показывает приемы вырезания круга из квадрата.) Вот такое яблочко получилось. Его я наклею поверх листиков. Но где же листики? Мне нужна ваша помощь. Но прежде чем начать вырезать, запомните:

Ножницы очень остры, друзья!

Читайте также:  Хороших осенних выходных гифы

Играть ими никак нельзя!

Дети вырезают листики, яблоки. Затем они намазывают детали клеем и приклеивают на лист: вначале листья, а потом яблоки.

Пальчиковая гимнастика

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь,

(соединить запястья, ладони развести)

Ах, какой приятный вкус.

Итог занятия. Выставка аппликаций на стенде.

Будем зимним вечером

Чтобы быть здоровыми,

Чтобы вовсе не болеть.

А теперь немного поиграем. Посмотрите, яблочки висят высоко на веточках. Как нам их собрать? А если мы подпрыгнем? Дети прыгают, имитируя сбор с веток урожая яблок.

Источник

Аппликация «Яблонька» (средняя группа)

жилкина юлия
Аппликация «Яблонька» (средняя группа)

Аппликация «Яблонька» (средняя группа).

Цель: учить детей создавать образ осеннего плодового дерева.

• совершенствовать навыки использования нетрадиционных техник аппликации (обрывание, скручивание);

• развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику.

• воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход ООД

Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья!

Какое это время года? (осень)

-Хотите отправиться в путешествие в осень?

-Давайте закроем глаза и тихонько покружимся:

Все вместе покружитесь,

В листочки превратитесь.

В осеннем саду окажитесь!

Пока дети кружатся, разбрасываю вокруг «осенние» листочки и открываю изображение осеннего леса.

— Вот мы и оказались с вами в осеннем саду, посмотрите, как красиво вокруг.

— Какие листья на деревьях.

— А почему осень золотая? (Потому что листья пожелтели)

— Ребята, какое явление природы мы называем листопадом? (Когда падают много листьев)

— В какую погоду листочков падают больше? (Когда дует сильный ветер)

— Ребята, посмотрите какое красивое дерево.

— На нем растут яблоки.

-Как называется дерево, на котором растут яблоки?

(дети вместе с воспитателем рассматривают дерево и находят ежика. Он плачет, потому что люди собрали все яблоки и ему не досталось.)

— Чем мы можем помочь ежику?

— Давайте посадим яблони.

— Предлагаю пройти за столы.

— Из каких частей состоит дерево. (ствол, ветки, листья, яблоки)

— У вас на столах лежат стволы яблонь.

Яблони мы оденем в красивый осенний наряд из листьев, и сделаем яблоки.

— Листья мы будем делать из полосок цветной бумаги.

Яблоки сделаем из квадратов.

— Какого цвета будут листочки? (красного, желтого)

— Какого цвета будут яблоки? (красного).

-Сначала я сделаю листья, для этого полоску бумаги разорву на маленькие кусочки. У меня получились листья.

Читайте также:  Боль за окном листок осенний кружится

— Теперь возьму квадрат и сомну его, а потом скручу его двумя пальцами. Получилось яблоко.

— В первую очередь приклеим листья.

— Беру кисть, набираю клей, лишнее убираю о край банки. Ставлю точку, приклеиваю лист.

— Делаю так, пока дерево не будет готово.

— И не забудем про яблоки.

Воспитатель демонстрирует детям, как необходимо приклеить яблоки.

Приготовим наши руки к работе.

Этот пальчик в сад пошел,

Этот яблоко нашел,

Этот яблоко сорвал,

Этот яблоко отдал Больчишу-крепышу!

(Поочередно разминаем каждый пальчик)

Самостоятельная деятельность детей.

— Какие замечательные яблони у нас получились, предлагаю их разместить на полянке. Чтобы ежик набрал себе целую корзину яблок.

А нам пора возвращаться в детский сад. Но мы еще вернемся в осенний сад, вдруг еще кому – то нужна наша помощь.

Давайте закроем глаза и тихонько покружимся:

Все вместе покружитесь,

В листочки превратитесь.

В детском саду окажитесь!

-Где мы с вами были.

— Что мы для него сделали.

Аппликация «Пион» (средняя группа) Уважаемые родители! Тема этой недели «Цветущая весна» Предлагаем выполнить с ребенком аппликацию «Пион» Материалы: — цветная бумага;.

Аппликация «До свидания, доброе лето!» (средняя группа) Всем доброго времени суток! Аппликация «До свидания доброе лето!» Мотивацией послужила моя просьба, к помощнику воспитателя, выбросить флаконы.

«Подарок для папы». Аппликация. Младше-средняя группа. Фотоотчёт Не так давно мы отмечали праздник » День защитника Отечества». Это праздник наших дорогих мужчин, пап и дедушек. Конечно же наших мальчишек,.

Фотоотчёт «Снегири». Нетрадиционная аппликация с элементами рисования» (средняя группа) «Снежок» Н. Некрасов. Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Где летом пели зяблики, Сегодня.

Аппликация «Путешествие в Осенний лес» Коллективная работа. Средняя группа МБДОУ №119 «Поморочка» г. Архангельск. Провела: Парахневич Галина Александровна (воспитатель). Цели занятия. 1. Образовательные: закрепить.

Аппликация «Ракета в космосе» (средняя группа) 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. Это особенный день – в этот день в 1961 года гражданин СССР майор Ю. А. Гагарин.

Объёмная аппликация «Цыплята на лужайке» (средняя группа) Жёлтый шарик по траве Весело катился Говорят на белый свет Он вчера родился Рад он солнцу и теплу Как любой ребёнок Мошкам, крошкам.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.

Коллективная аппликация из ладошек «Морские обитатели» (средняя группа) Цель: Закрепить умения детей создавать композиции, используя различные приёмы. Задачи: I. Обучающие. 1. Закреплять умения передавать.

Источник

Adblock
detector