1 класс осенние утренники

Сценарий осеннего утренника для 1 классов «До свиданья, Осень!»
материал (1 класс) на тему

Сценарий праздника для параллели первоклассников, включающий стихи, песни, конкурсы на осеннюю тематику.

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_prazdnik.doc 101.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДО СВИДАНЬЯ, ОСЕНЬ!

В начале праздника выходят на сцену 2 ведущих за руку с двумя первоклассниками (по 2 человека у микрофона)

1 вед: Здравствуйте, дорогие ребята!

2 вед: Здравствуйте, дорогие гости!

1 вед: Кто-то считает, что осень грустная пора.

Вместе: но мы с этим … не согласны.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат,

По стеклу дождинки весело стучат.

И запели песни в небе журавли,

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень – грустная пора,

Сколько ярких красок дарит нам она!

(фильм «Красота осени »)

Ученик 1: Бродит в роще листопад
По кустам и кленам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.

Ученик 2: Соберем из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Легкий и игривый.

Ученик 3: И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.

Девушка Осень гуляет,

Ножкой сбивает росу,

В сумку дары собирает.

Листья вплетает в косу.

Может порадовать солнцем,

Может дождём угостить,

Может снежком припорошить,

И серебром угостить.

Всем хороша и пригожа,

Золота, яшмы не счесть.

Яблоки, шишки, орехи –

Всё в сундуке её есть.

Ведущий выходит на сцену, в это время из-за кулис 2 ведущий бросает кленовый осенний листок.

Это что ещё за шутки?

Что за листик к нам летит?

Тут письмо для нас лежит.

Так, посмотрим… адрес верный,

Тут указан первый класс.

Поздравляют в нём, наверно,

С праздником всех нас.

Ведущий читает письмо.

Я на праздник к вам иду,

И сегодня эти листья из лесу меня ведут.

Как получите записку,

Время не теряйте,

Значит где-то близко я,

Вы меня встречайте! (Осень)

2 ведущий : Ребята, сама Осень собирается придти к нам на праздник! Но что-то её не видно, нужно её позвать! Для этого нужно произнести заклинание:

Дорогая Осень! Золотая Осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень — очень просим!

Давайте попробуем повторить!

(повторяют вместе с ведущими)

А теперь ещё раз — дружно!

Играет музыка. Входит Осень с корзинкой подарков.

Осень: Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я!

Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Ученики из зала: Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам гречки.

Ученики из зала: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей.

Ученики из зала: И для супа, и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Ученики из зала: Мы их впрок засушим!

Осень: А уж яблоки, что мёд!

Ученики из зала: На варенье и компот!

Осень: Принесла я мёду!

Ученики из зала: Полную колоду!

2 ведущий: Ты и яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба припасла!

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Ученики из зала: Не хотим, не надо!

1 ведущий : Как много подарков нам принесла Осень! А у ребят тоже есть для тебя подарок – песенка! Споём, ребята, для Осени?

Песня «Наступила осень »

Осень: Спасибо вам, ребята, за чудесную песню!

А я ведь пришла к вам не одна!

Хочу я вам представить больших своих друзей.
Аплодисментами встречайте мою свиту овощей!

Апплодисменты, под музыку свита овощей выходит на сцену.

Осень: Только с некоторых пор
Затевают они спор.
Чтобы не было там ссор,
Выслушаем разговор?

Сценка «Спор овощей»

картошка.
У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща. У Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Баклажан : Кто из нас, овощей,

и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях

будет всем полезней?

2-й ведущий : Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно ):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик,
Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок

и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,

крепким, сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный!

Лук: А я — приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым!

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора,

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге оборачиваются.

Лук: Подождите, замолчите —

Кто-то, кажется, стучит.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить.
Все без исключенья!
В этом нет сомненья!

Под аплодисменты дети уходят со сцены.

1 ведущий: Итак, ребята, все вы знаете, что осень – пора уборки урожая. И сейчас мы поиграем с вами в игру «Уборка урожая».

Игра «Уборка урожая»

Мальчики будут собирать овощи, а девочки — фрукты . Когда я назову овощ, мальчики топают , а когда я назову фрукт, девочки – хлопают в ладоши.

Ведущий перечисляет плоды : помидор, груша, огурец, яблоко , морковь, апельсин, свёкла, перец, капуста, картофель, лимон.

Осень: Молодцы, ребята, ловко вы собрали урожай овощей и фруктов!

Ведущий: Ребята хорошо потрудились, а сейчас пора отдохнуть. Для вас выступает ________________________________________.

Ведущий: А ещё, Осень, дети приготовили стихи для тебя.

Они старались, волновались, хотели тебя порадовать.

Выходят ребята и читают стихи.

1. С урожаем из садов,

С кузовком лесных даров

Осень в гости к нам пришла!

2. Торопится осень закончить дела.
Старательно землю она полила,
Про птиц не забыла — на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.

3. Стало вдруг светлее вдвое.

Двор, как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

4. Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

5. В шелесте, да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пестрые лежат.

6. В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком.

Осень: Ребята, а поднимите руки, кто ходил в лес за грибами? Сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете осенние грибы. Мои помощники приготовили для вас загадки про грибы.

Дети загадывают загадки про грибы, после того, как дети отгадают, показывается ответ на экране.

  1. Я в красной шапочке расту

Среди берёз осиновых.

Меня увидишь за версту,

Зовусь я …… (подосиновик)

Где склонился пень-старик,

Окружён своей семьёю,

Первый найден …. (боровик)

Я, братцы, попроще.

Расту я обычно в берёзовой роще. (подберёзовик)

  1. Весь на виду, возле сосен стоит он,

Словно подсолнечным маслом облитый. (маслёнок)

  1. На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (опята)

никто его не брал,

в красной шапке модной,

в пищу непригодный. (мухомор)

Ведущий 1: А сейчас для Осени и для ребят музыкальный подарок от ________________________________________________________.

Ведущий: Осенью начинается листопад.

Сколько листочков нападало с разных деревьев! Попробуем угадать, с каких!

Игра «Узнай по листочку дерево»

Вопрос для 1А класса. Внимание на экран. Молодцы!

Отвечает 1В………….( 1 Г, 1 Д)

Осень: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием!

Настало время расставаться,

Мне в дальний путь уже пора.

Славно мы повеселились,
Но всему есть свой черед,

И за мною следом скоро

К вам зима уже придёт!

Нам нравится осень, мы осени рады.
Но вот и зима к нам стучится в ограду.

Ведущий2:
Проводим мы осень прощальною песней,
И зимушку белую встретим все вместе.

Дети исполняют песню «Скворушка прощается».

Осень: До свидания, ребята!

Ведущий : До свиданья, Осень! До следующего года!

Ведущий: Ребята, наш праздник подошёл к концу. До новых встреч!

Источник

Праздник «Золотая осень» в 1 классе

Митрохина Ольга Александровна
Праздник «Золотая осень» в 1 классе

Праздник «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

(1 класс)

Цели: обобщить и систематизировать знания по окружающему миру и о природе родного края.

Задачи: развивать интерес к родной природе посредством игровых ситуаций.

Развивать различные виды памяти, внимание, устную речь учащихся. Воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему.

Сценарий праздника

У ведущих надеты накидки трёх цветов (оранжевая, жёлтая, зелёная).

У 1 и 2 ведущего накидка зелёная, т. к. они читают слова лета.

Пакует чемоданы лето:

Жару, цветы кладёт в пакеты.

И стопкой ровной после сушки

Из одуванчиков подушки!

Сложило бережно в кармашек

Лягушек, бабочек, букашек,

Жуков и мотылька ночного

Пора, я кажется готово!

В кладовке соки и соленья

И из смородины варенье…

Мой поезд будет ровно в восемь!

И не забудьте встретить ОСЕНЬ! («ОСЕНЬ — говорят хором двое ведущих)

С 1по 6 — ученики в накидках жёлтого и оранжевого цвета.

Вот художник, так художник,

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл!

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный,

И радушно скажет каждый:

Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

Здесь мы праздник радостный

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

Все: «Здравствуй, осени пора

Звучит красивая плавная музыка. Выходит Осень

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Я пришла на праздник к вам петь и веселиться

Я хочу со всеми здесь

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки!

Все: Значит, будут пироги!

Осень: А уж яблоки – как мёд!

Все: На варенье, на компот!

Осень: Принесла я мёду полную колоду.

Ведущий: Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду припасла.

А хорошую погоду ты нам осень принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Все: Не хотим, не надо!

Ведущий: Осень, оставайся у нас на празднике. (Осень садится в кресло, украшенное осенними листьями.)

Дети поют песню «Осень постучалась к нам золотым дождём…»

СЦЕНКА «СЛАВНЫЙ ОГОРОД»

Труженик: Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

И мы тебя встречаем богатым урожаем.

Звучит весёлая музыка на сцену выходят овощи

Осень: Урожай у вас хорош,

И Картофель, и Морковь,

Затевают длинный и серьёзный спор.

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет вам полезней

Ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

От обиды покраснев,

Свёкла вдруг сказала…

Свёкла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала!

Надо свёклу для борща и для винегрета,

Кушай сам и угощай, лучше свёклы нету!

Капуста: Ты уж, Свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Огурец: Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречек

Всем понравится, конечно!

Редиска: Я, румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь:Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Труженик: Тут надулся Помидор

И промолвил строго.

Помидор: Не болтай, морковка, вздор!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Труженик: Витаминов много в нём.

Мы его охотно пьём!

Лук: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придёт зелёный лук.

Картофель: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна!

И большим и малым!

Баклажан: Баклажанная икра

Так вкусна, полезна…

Труженик: Спор давно кончать пора.

Овощи: (хором) Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь. Появляется доктор Айболит.

Баклажанчик: Кто-то, кажется, стучит.

Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я!

О чём спорите, друзья!

Лук: Кто из нас из овощей,

Всех важней и всех вкусней.

Морковь: Кто при всех болезнях

Будет вам полезней!

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить

Все без исключения.

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее.

Ведущий: А теперь все овощи, фрукты и ты,

Осень, приглашаются в овощную сказку.

Действующие лица: ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Ведущий — девочка в нарядном платье.

Репка — ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед — русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка — костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Учитель наш, родители,

Сейчас 1 «Б» класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Ведущий: попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, толкает перед собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти, говорю!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх… Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: пришел дед Репку тянуть…Тянет-потянет, вытянуть не может!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я буду жаловаться! … Спаси-и-и-и-те!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Репки не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Бабка: Что у тебя тут? Репка? Ох, какая!

Дед: Помоги, бабка, репка вреднющая досталась!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе.

Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюда…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка и тявкает.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка,заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дело есть!

Входит мышка. Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь:Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репку!

Все будут Мышку уважать,

И перестанут обижать!

Мышь: Равняйсь! Смирно! Напра-во! Ать-два (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку! Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Все актеры выходят на поклон.

В конце танец класса «Полька».

Осень: Вот и пришла пора прощаться. Мне было очень весело у вас в гостях. Вы мне все так понравились, что я решила вас наградить по-осеннему.

Ведущий: Оставайся с нами, Осень! Мы приглашаем тебя к праздничному столу. (На столах у детей сок и большой пирог с яблоками.)

Дети делятся на две команды. У одной команды зелёные платочки на шее, у другой — жёлтые. Команды «Лето» и «Осень».

Игра «Да или нет!»

Дайте правильный ответ.

Осенью цветут цветы? (да)

Осенью растут грибы? (да)

— Тучки солнце закрывают? (да)

— Колючий ветер прилетает? (да)

— Туманы осенью плывут? (да)

— Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

— Норки звери закрывают? (да)

— Урожай все собирают? (да)

— Часто, часто льют дожди? (да)

— Достаем мы сапоги? (да)

— Солнце светит очень жарко? (нет)

— Можно детям загорать? (нет)

— Ну, а что же надо делать?

— Куртки, шапки надевать? (да)

Конкурс «Осенние листочки»

Участники встают в круг, под музыку передают корзинку с листьями, при этом делают танцевальные движения, как только музыка останавливается, участник у которого в руке корзинка, забирает себе листочек. В конце игры подсчитывают листочки, у кого их больше, тот выиграл.

Конкурс «Подбери желудь»

(Участвуют по 4 человека). На полу лежат жёлуди, кто быстрее с закрытыми глазами соберёт жёлуди.

(Под спокойную музыку Осень раздает детям из своей корзинки яркие листья, которые можно сделать из двухсторонней цветной бумаги осенних цветов, а в кармашки из двух склеенных по краям листочков кладем конфету).

Конкурс «Отгадай фрукт или овощ»

(Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны отгадать, что за овощ или фрукт у них в руках).

Конкурс «Наряди дерево»

Оборудование: 2 дерева, вырезанные из коричневого картона, бумажные листочки, для каждой команды. На ветках дерева прикреплён пластилин туда, где будут крепиться листочки.

Дети встают в две колонны. Рядом с первыми участниками кладутся листочки. По команде ведущего, первые участники берут листочек, бегут к дереву, прикрепляют листочек, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. И так до тех пор, пока не прикрепят все листочки.

Конкурс “ Принеси лук в ложке”.

Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.

Конкурс “Кто больше наберёт грибов?”

На нитке развешаны бумажные грибы. Их нужно срезать закрытыми глазами.

Подводятся итоги соревнований.

Сценарий утренника «Осень золотая» Сценарий утренника «Осень золотая» Подготовила: воспитатель Толстокулакова Н. И. Тема: Осень золотая Цель: Закрепляем знание.

Фотоотчет «Осень золотая» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчет по теме самообразования:»Развитие мелкой моторики и творчества у детей через нетрадиционные.

Фотоотчет «Конкурс на лучшую поделку на праздник «Золотая осень!» Каждый год уже стало доброй традицией проводить праздник Урожая. В преддверии этого праздника мы уже третий раз проводим конкурс на «Лучшую.

Панно «Осень золотая» В сентябре работая над темой «Осень», мы провели комплекс занятий на данную тему. Тема осени освещалась во всех видах деятельности. И мы.

«Золотая осень». Конспект НОД Конспект НОД «Золотая осень» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание;.

Конспект образовательной игровой ситуации «Осень золотая. Осенний праздник» для младшей группы Тема: «Осень золотая. Осенний праздник». Цель: расширять представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: Образовательная.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе «Борис Леонидович Пастернак «Золотая осень» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. Цели: дать учащимся первичное представление о поэзии Б. Л. Пастернака; расширять кругозор учащихся;.

Праздник «Золотая осень» Сценарий общего праздника на тему: «Золотая осень» Ведущая: Сиротина Н. Г. (Играет спокойная музыка, в зал входит ведущая) Ведущая: Добрый.

Фотоотчет «Осень золотая» Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.

Проект «Золотая осень» Проект «Золотая осень» Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность: октябрь, ноябрь. Участники проекта: дети группы, воспитатели,.

Источник

Читайте также:  Осенние листы для распечатки
Оцените статью