Сценарий осеннего утренника для 1 классов «До свиданья, Осень!»
материал (1 класс) на тему
Сценарий праздника для параллели первоклассников, включающий стихи, песни, конкурсы на осеннюю тематику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДО СВИДАНЬЯ, ОСЕНЬ!
В начале праздника выходят на сцену 2 ведущих за руку с двумя первоклассниками (по 2 человека у микрофона)
1 вед: Здравствуйте, дорогие ребята!
2 вед: Здравствуйте, дорогие гости!
1 вед: Кто-то считает, что осень грустная пора.
Вместе: но мы с этим … не согласны.
Кто сказал, что осень грустная пора?
Радостно по лужам скачет детвора.
Жёлтые листочки в воздухе кружат,
По стеклу дождинки весело стучат.
И запели песни в небе журавли,
Косяками к югу тянутся они.
Кто сказал, что осень – грустная пора,
Сколько ярких красок дарит нам она!
(фильм «Красота осени »)
Ученик 1: Бродит в роще листопад
По кустам и кленам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Ученик 2: Соберем из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Легкий и игривый.
Ученик 3: И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
Девушка Осень гуляет,
Ножкой сбивает росу,
В сумку дары собирает.
Листья вплетает в косу.
Может порадовать солнцем,
Может дождём угостить,
Может снежком припорошить,
И серебром угостить.
Всем хороша и пригожа,
Золота, яшмы не счесть.
Яблоки, шишки, орехи –
Всё в сундуке её есть.
Ведущий выходит на сцену, в это время из-за кулис 2 ведущий бросает кленовый осенний листок.
Это что ещё за шутки?
Что за листик к нам летит?
Тут письмо для нас лежит.
Так, посмотрим… адрес верный,
Тут указан первый класс.
Поздравляют в нём, наверно,
С праздником всех нас.
Ведущий читает письмо.
Я на праздник к вам иду,
И сегодня эти листья из лесу меня ведут.
Как получите записку,
Время не теряйте,
Значит где-то близко я,
Вы меня встречайте! (Осень)
2 ведущий : Ребята, сама Осень собирается придти к нам на праздник! Но что-то её не видно, нужно её позвать! Для этого нужно произнести заклинание:
Дорогая Осень! Золотая Осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень — очень просим!
Давайте попробуем повторить!
(повторяют вместе с ведущими)
А теперь ещё раз — дружно!
Играет музыка. Входит Осень с корзинкой подарков.
Осень: Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я!
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Ученики из зала: Значит, будут пироги!
Осень: Принесла вам гречки.
Ученики из зала: Каша будет в печке!
Осень: Принесла вам овощей.
Ученики из зала: И для супа, и для щей!
Осень: Рады ли вы грушам?
Ученики из зала: Мы их впрок засушим!
Осень: А уж яблоки, что мёд!
Ученики из зала: На варенье и компот!
Осень: Принесла я мёду!
Ученики из зала: Полную колоду!
2 ведущий: Ты и яблок, ты и мёду,
Ты и хлеба припасла!
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Ученики из зала: Не хотим, не надо!
1 ведущий : Как много подарков нам принесла Осень! А у ребят тоже есть для тебя подарок – песенка! Споём, ребята, для Осени?
Песня «Наступила осень »
Осень: Спасибо вам, ребята, за чудесную песню!
А я ведь пришла к вам не одна!
Хочу я вам представить больших своих друзей.
Аплодисментами встречайте мою свиту овощей!
Апплодисменты, под музыку свита овощей выходит на сцену.
Осень: Только с некоторых пор
Затевают они спор.
Чтобы не было там ссор,
Выслушаем разговор?
Сценка «Спор овощей»
картошка.
У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща. У Айболита — белый халат и докторская шапочка.
1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Баклажан : Кто из нас, овощей,
и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
будет всем полезней?
2-й ведущий : Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно ):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик,
Всем понравится, конечно!
Редиска (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
крепким, сильным, ловким!
2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный!
Лук: А я — приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым!
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.
2-й ведущий: Спор давно кончать пора,
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге оборачиваются.
Лук: Подождите, замолчите —
Кто-то, кажется, стучит.
Входит Айболит.
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить.
Все без исключенья!
В этом нет сомненья!
Под аплодисменты дети уходят со сцены.
1 ведущий: Итак, ребята, все вы знаете, что осень – пора уборки урожая. И сейчас мы поиграем с вами в игру «Уборка урожая».
Игра «Уборка урожая»
Мальчики будут собирать овощи, а девочки — фрукты . Когда я назову овощ, мальчики топают , а когда я назову фрукт, девочки – хлопают в ладоши.
Ведущий перечисляет плоды : помидор, груша, огурец, яблоко , морковь, апельсин, свёкла, перец, капуста, картофель, лимон.
Осень: Молодцы, ребята, ловко вы собрали урожай овощей и фруктов!
Ведущий: Ребята хорошо потрудились, а сейчас пора отдохнуть. Для вас выступает ________________________________________.
Ведущий: А ещё, Осень, дети приготовили стихи для тебя.
Они старались, волновались, хотели тебя порадовать.
Выходят ребята и читают стихи.
1. С урожаем из садов,
С кузовком лесных даров
Осень в гости к нам пришла!
2. Торопится осень закончить дела.
Старательно землю она полила,
Про птиц не забыла — на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.
3. Стало вдруг светлее вдвое.
Двор, как в солнечных лучах,
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
4. Утром мы во двор идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
5. В шелесте, да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пестрые лежат.
6. В руки возьмём по корзинке,
В лес за грибами пойдём.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.
Осень: Ребята, а поднимите руки, кто ходил в лес за грибами? Сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете осенние грибы. Мои помощники приготовили для вас загадки про грибы.
Дети загадывают загадки про грибы, после того, как дети отгадают, показывается ответ на экране.
- Я в красной шапочке расту
Среди берёз осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я …… (подосиновик)
Где склонился пень-старик,
Окружён своей семьёю,
Первый найден …. (боровик)
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно в берёзовой роще. (подберёзовик)
- Весь на виду, возле сосен стоит он,
Словно подсолнечным маслом облитый. (маслёнок)
- На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (опята)
никто его не брал,
в красной шапке модной,
в пищу непригодный. (мухомор)
Ведущий 1: А сейчас для Осени и для ребят музыкальный подарок от ________________________________________________________.
Ведущий: Осенью начинается листопад.
Сколько листочков нападало с разных деревьев! Попробуем угадать, с каких!
Игра «Узнай по листочку дерево»
Вопрос для 1А класса. Внимание на экран. Молодцы!
Отвечает 1В………….( 1 Г, 1 Д)
Осень: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием!
Настало время расставаться,
Мне в дальний путь уже пора.
Славно мы повеселились,
Но всему есть свой черед,
И за мною следом скоро
К вам зима уже придёт!
Нам нравится осень, мы осени рады.
Но вот и зима к нам стучится в ограду.
Ведущий2:
Проводим мы осень прощальною песней,
И зимушку белую встретим все вместе.
Дети исполняют песню «Скворушка прощается».
Осень: До свидания, ребята!
Ведущий : До свиданья, Осень! До следующего года!
Ведущий: Ребята, наш праздник подошёл к концу. До новых встреч!
Источник
Праздник «Золотая осень» в 1 классе
Митрохина Ольга Александровна
Праздник «Золотая осень» в 1 классе
Праздник «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
(1 класс)
Цели: обобщить и систематизировать знания по окружающему миру и о природе родного края.
Задачи: развивать интерес к родной природе посредством игровых ситуаций.
Развивать различные виды памяти, внимание, устную речь учащихся. Воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему.
Сценарий праздника
У ведущих надеты накидки трёх цветов (оранжевая, жёлтая, зелёная).
У 1 и 2 ведущего накидка зелёная, т. к. они читают слова лета.
Пакует чемоданы лето:
Жару, цветы кладёт в пакеты.
И стопкой ровной после сушки
Из одуванчиков подушки!
Сложило бережно в кармашек
Лягушек, бабочек, букашек,
Жуков и мотылька ночного
Пора, я кажется готово!
В кладовке соки и соленья
И из смородины варенье…
Мой поезд будет ровно в восемь!
И не забудьте встретить ОСЕНЬ! («ОСЕНЬ!» — говорят хором двое ведущих)
С 1по 6 — ученики в накидках жёлтого и оранжевого цвета.
Вот художник, так художник,
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл!
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора!
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
И радушно скажет каждый:
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
Здесь мы праздник радостный
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
Все: «Здравствуй, осени пора!»
Звучит красивая плавная музыка. Выходит Осень
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться
Я хочу со всеми здесь
Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки!
Все: Значит, будут пироги!
Осень: А уж яблоки – как мёд!
Все: На варенье, на компот!
Осень: Принесла я мёду полную колоду.
Ведущий: Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду припасла.
А хорошую погоду ты нам осень принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Все: Не хотим, не надо!
Ведущий: Осень, оставайся у нас на празднике. (Осень садится в кресло, украшенное осенними листьями.)
Дети поют песню «Осень постучалась к нам золотым дождём…»
СЦЕНКА «СЛАВНЫЙ ОГОРОД»
Труженик: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем богатым урожаем.
Звучит весёлая музыка на сцену выходят овощи
Осень: Урожай у вас хорош,
И Картофель, и Морковь,
Затевают длинный и серьёзный спор.
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет вам полезней
Ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хорошенький!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
От обиды покраснев,
Свёкла вдруг сказала…
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала!
Надо свёклу для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай, лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, Свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречек
Всем понравится, конечно!
Редиска: Я, румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Труженик: Тут надулся Помидор
И промолвил строго.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Труженик: Витаминов много в нём.
Мы его охотно пьём!
Лук: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный лук.
Картофель: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна!
И большим и малым!
Баклажан: Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Труженик: Спор давно кончать пора.
Овощи: (хором) Спорить бесполезно!
Раздаётся стук в дверь. Появляется доктор Айболит.
Баклажанчик: Кто-то, кажется, стучит.
Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья!
Лук: Кто из нас из овощей,
Всех важней и всех вкусней.
Морковь: Кто при всех болезнях
Будет вам полезней!
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все без исключения.
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас важнее.
Ведущий: А теперь все овощи, фрукты и ты,
Осень, приглашаются в овощную сказку.
Действующие лица: ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущий — девочка в нарядном платье.
Репка — ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.
Дед — русская народная рубаха, пояс, лейка.
Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.
Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.
Жучка — костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.
Мурка – костюм кошки, аквагрим.
Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.
Учитель наш, родители,
Сейчас 1 «Б» класс
Про Репку вам поведает рассказ.
Мы очень постараемся
И с волненьем справимся!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Ведущий: попытался посадить дед Репку.
Выходит из-за кулис дед, толкает перед собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.
Дед: что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!
Репка (кокетливо): Не хочу!
Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти, говорю!
Репка: Ну, полей меня что ли…
Репка: Покорми теперь.
Дед: Эх… Конфетку будешь?
Репка: Давай свою конфетку!
Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.
Ведущий: выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…
Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!
Ведущий: пришел дед Репку тянуть…Тянет-потянет, вытянуть не может!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.
Репка: Что ты делаешь? Я буду жаловаться! … Спаси-и-и-и-те!
Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.
Репка: Ну, уж нет! Репки не сдаются!
Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.
Дед: Бабка, иди сюда.
Фонограмма «Трек 3 БАБКА»
Бабка: Что у тебя тут? Репка? Ох, какая!
Дед: Помоги, бабка, репка вреднющая досталась!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Начинают тянуть вместе.
Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.
Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!
Ведущий: Позвала Бабка Внучку.
Бабка: Внучка! Иди сюда…
Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»
Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.
Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе.
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.
Внучка: Жучка, ко мне!
Выходит Жучка и тявкает.
Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»
Жучка: Чем могу помочь?
Внучка: Давай репку вместе тянуть!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.
Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!
Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»
Мурка: Вот как ты, Жучка,заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)
Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!
Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.
Мурка: Мышка, беги сюда! Дело есть!
Входит мышка. Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»
Мышь:Я скажу вам по секрету:
Сильнее Мышки зверя нету!
Сейчас я вам достану Репку!
Все будут Мышку уважать,
И перестанут обижать!
Мышь: Равняйсь! Смирно! Напра-во! Ать-два (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку! Не прошло и года!
Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)
Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.
Вот и сказочке конец.
А кто слушал – МОЛОДЕЦ!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Все актеры выходят на поклон.
В конце танец класса «Полька».
Осень: Вот и пришла пора прощаться. Мне было очень весело у вас в гостях. Вы мне все так понравились, что я решила вас наградить по-осеннему.
Ведущий: Оставайся с нами, Осень! Мы приглашаем тебя к праздничному столу. (На столах у детей сок и большой пирог с яблоками.)
Дети делятся на две команды. У одной команды зелёные платочки на шее, у другой — жёлтые. Команды «Лето» и «Осень».
Игра «Да или нет!»
Дайте правильный ответ.
— Осенью цветут цветы? (да)
— Осенью растут грибы? (да)
— Тучки солнце закрывают? (да)
— Колючий ветер прилетает? (да)
— Туманы осенью плывут? (да)
— Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)
— Норки звери закрывают? (да)
— Урожай все собирают? (да)
— Часто, часто льют дожди? (да)
— Достаем мы сапоги? (да)
— Солнце светит очень жарко? (нет)
— Можно детям загорать? (нет)
— Ну, а что же надо делать?
— Куртки, шапки надевать? (да)
Конкурс «Осенние листочки»
Участники встают в круг, под музыку передают корзинку с листьями, при этом делают танцевальные движения, как только музыка останавливается, участник у которого в руке корзинка, забирает себе листочек. В конце игры подсчитывают листочки, у кого их больше, тот выиграл.
Конкурс «Подбери желудь»
(Участвуют по 4 человека). На полу лежат жёлуди, кто быстрее с закрытыми глазами соберёт жёлуди.
(Под спокойную музыку Осень раздает детям из своей корзинки яркие листья, которые можно сделать из двухсторонней цветной бумаги осенних цветов, а в кармашки из двух склеенных по краям листочков кладем конфету).
Конкурс «Отгадай фрукт или овощ»
(Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны отгадать, что за овощ или фрукт у них в руках).
Конкурс «Наряди дерево»
Оборудование: 2 дерева, вырезанные из коричневого картона, бумажные листочки, для каждой команды. На ветках дерева прикреплён пластилин туда, где будут крепиться листочки.
Дети встают в две колонны. Рядом с первыми участниками кладутся листочки. По команде ведущего, первые участники берут листочек, бегут к дереву, прикрепляют листочек, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. И так до тех пор, пока не прикрепят все листочки.
Конкурс “ Принеси лук в ложке”.
Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.
Конкурс “Кто больше наберёт грибов?”
На нитке развешаны бумажные грибы. Их нужно срезать закрытыми глазами.
Подводятся итоги соревнований.
Сценарий утренника «Осень золотая» Сценарий утренника «Осень золотая» Подготовила: воспитатель Толстокулакова Н. И. Тема: Осень золотая Цель: Закрепляем знание.
Фотоотчет «Осень золотая» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчет по теме самообразования:»Развитие мелкой моторики и творчества у детей через нетрадиционные.
Фотоотчет «Конкурс на лучшую поделку на праздник «Золотая осень!» Каждый год уже стало доброй традицией проводить праздник Урожая. В преддверии этого праздника мы уже третий раз проводим конкурс на «Лучшую.
Панно «Осень золотая» В сентябре работая над темой «Осень», мы провели комплекс занятий на данную тему. Тема осени освещалась во всех видах деятельности. И мы.
«Золотая осень». Конспект НОД Конспект НОД «Золотая осень» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание;.
Конспект образовательной игровой ситуации «Осень золотая. Осенний праздник» для младшей группы Тема: «Осень золотая. Осенний праздник». Цель: расширять представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: Образовательная.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе «Борис Леонидович Пастернак «Золотая осень» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. Цели: дать учащимся первичное представление о поэзии Б. Л. Пастернака; расширять кругозор учащихся;.
Праздник «Золотая осень» Сценарий общего праздника на тему: «Золотая осень» Ведущая: Сиротина Н. Г. (Играет спокойная музыка, в зал входит ведущая) Ведущая: Добрый.
Фотоотчет «Осень золотая» Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.
Проект «Золотая осень» Проект «Золотая осень» Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность: октябрь, ноябрь. Участники проекта: дети группы, воспитатели,.
Источник