Праздник осени и урожая, 1 класс
методическая разработка (1 класс) по теме
Утренник является продуктом проектной деятельности «Осенний урожай» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Осенний урожай»
Утренник. 1 класс.
«Праздник осени и урожая».
Праздники очень важны для формирования сплочённого детского коллектива и для более глубокого изучения каждого ребёнка. Ведь проведению утренника предшествует большая работа педагога. Роли распределяются в соответствии с характером каждого ребёнка. Дети раскрываются перед учителем с необычной стороны: на поверхности оказывается нечто личное – вкусовые пристрастия, особенности режима питания каждой семьи. И это личное обсуждается, анализируется, корректируется.
Праздники побуждают детей к творчеству, к более открытому проявлению своих талантов и способностей. Настоящий утренник – это что-то необычное, яркое, запоминающееся. А детям так необходимы массовость, красочность, положительные эмоции, дружеская поддержка и признание.
Сценарий «Праздника осени и урожая», разработанный и неоднократно реализованный мной в разных возрастных группах, наглядно подтверждает всё вышесказанное.
Учащиеся должны знать: основные виды овощей и фруктов, значение их в жизни человека , правила употребления их в пищу.
Учащиеся должны уметь: выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составлять связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группах; пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.
- В ходе реализации проекта мы ожидаем, что наш опыт используют в своей деятельности ребята из других классов.
- В ходе реализации проекта школьники усвоят названия овощей и фруктов;
- Обучающиеся сделают выводы о пользе труда при выращивании овощей.
Оборудование: картинки с изображением овощей и фруктов, цветная бумага для выполнения заданий каждой группой; альбомные листы для изготовления масок овощей; справочная литература; клей, фломастеры, диск- караоке «Антошка» (В.Шаинский)
Учитель: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте дорогие друзья! Рада видеть вас. Мы начинаем «Праздник осени и урожая». Вы покажете свои таланты и вволю повеселитесь! Но вначале отгадайте загадку:
Вот художник так художник –
Все леса позолотил
Даже самый сильный дождик –
Этой краски не отмыл.
Красит красным, жёлтым, синим,
Поливает землю ливнем,
Чтобы было интересно,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
Выходит Королева Осень.
Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
Я Королева Осень бываю разная:
Солнечная и пасмурная,
Но всегда щедрая и прекрасная.
Учитель: Давайте вспомним осенние месяцы (По мере ответов детей вывешивать на доску картинки, соответствующие называемому месяцу)
ранняя осень – сентябрь
золотая осень – октябрь
поздняя осень – ноябрь
Осень — желтенькое слово желтенькой картинки,
Потому что пожелтели листья на осинке!
Осень — ласковое слово, теплые денечки,
Потому что солнце дружит с легким ветерочком!
Осень — вкусненькое слово, варится варенье,
Потому что фруктов много, много угощенья!
Осень — радостное слово, вновь друзья встречаются,
Потому что снова в школу — вот как получается!
Октябрь крадется по дорожкам,
Ступает тихо солнцу вслед.
Грибы и ягоды в лукошке.
И сентябрю он шлет привет!
В багряном бархатном кафтане,
Из листьев шляпа набекрень,
Он целый месяц будет с нами
Встречать рассвет, и ночь, и день.
Он волю осени исполнит —
Раскрасит поле, луг и лес.
И красотою мир наполнит!
И пригласит в страну чудес!
Ноябрь — горбатый старичок,
Глаза — как льдинки, нос — крючок!
Взгляд недовольный и колючий,
Холодный месяц, в небе тучи.
Златую осень провожает,
А зиму белую встречает!
Меняет он тепло на холод
И устает — уже не молод!
Но ветер северный поможет:
Сорвет листву, в ковер уложит,
Укроет землю покрывалом,
Чтоб до весны не замерзала!
Осень: А теперь пришла пора проверить, что вы знаете обо мне.
Отгадайте мои загадки.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -.
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Собрались все в стайки .
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
Осень: Вижу, знаете обо мне вы всё! Молодцы. А что вы знаете про мой урожай?
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
***
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам.
Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку.
Выходит Таня. В руках у нее корзинка. Таня оглядывается по сторонам.
Таня.
Посылает меня мама в огород,
И капуста, и морковка тут растет.
Но каких нарвать, не знаю, овощей
Для салата, винегрета и для щей?
Как мне только разобраться и узнать,
Что мне надо для обеда собирать?
Кто бы в этом трудном деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок?
Морковка.
Я — красная девица, зеленая косица!
Собою я горжусь и для всего гожусь!
И для сока, и для щей, для салатов и борщей,
В пироги, и винегрет, и. зайчишкам на обед!
Капуста.
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.
Зеленый лук.
Говорят, я горький, говорят, несладкий!
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый, в том даю вам слово!
Лук зеленый ешьте — будете здоровы!
Свекла.
Я кругла и крепка, темно-красные бока,
Свекла молодая, сладкая такая!
Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет!
Картошка.
Я — картошка, загляденье,
Я — картошка, объеденье!
Крах-ма-ли-ста! Да раз-ва-ри-ста!
Без меня — нет, нет, — не получится обед!
Овощи:. Спасибо, Осень, что сейчас ты с нами,
И даришь нам такую щедрость красок.
Тебя мы славим песнями, стихами.
Любуемся красой осенних сказок.
Учитель: Пришло время собирать урожай. Только делать мы это будем не так, как в этой детской песне делает Антошка.
Учитель: давайте вспомним, как дети убирали картошку в песне «Антошка».
(Песня, дети подпевают стоя).
И вновь мы любуемся осенним урожаем.
Мы соберём свой урожай.
Пропустите в середину.
Мы несём с собой корзину. —
Дети в корзину «кладут» картинки овощей и фруктов.
1. Замечательный арбуз
У него особый вкус
Он не только насыщает
Но и жажду утоляет.
2. Дыня – это просто чудо
Словно мёд она внутри
Положи её на блюдо
Не захочешь и торты.
3. Вот петрушка и укроп –
К блюдам всем приправы
Кто бы мне ответить смог
Что это за травы?
Фруктами не назовёшь
Но не будет их – поймёшь
С ними лучше всё же.
4. Помидоры просто диво
И без них совсем беда
Кетчуп, соус и подлива
С помидором быть должна
Очень вкусные салаты
С помидором любим мы
Также соки и томаты
Запасаем для зимы.
5. Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится конечно.
6. А морковь прекрасна тем
Что полезна она всем
Сок её необходим
Всем: и малым и большим
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда дружок,
Крепким, сильным, ловким.
7. А картофель, как и хлеб
Знаем мы об этом
Нужен он всегда для всех
И зимой и летом
Варим, жарим и печём –
Разные все блюда
В суп, и в борщ его кладём.
Это просто чудо!
8. Борщ не будет очень вкусным
Без добавки из капусты
Нам нужны её листы
Когда варим голубцы.
9. Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
И зимой и летом.
10. Тыква приятна и ароматна
Знают об этом все поварята
В кашу, в пирог тыкву кладут.
Нам витамины на грядке растут!
11. Вот и синий баклажан
Мы в сотэ его кладём
12. Перец горький, перец сладкий
Выросли у нас на грядке
А какой из них вкусней
Разобраться сам сумей.
13. Хоть чеснок этот и горький
Он полезен нам всегда
Как добавишь 2-3 дольки
И тогда вкусней еда
14. Лук нам тоже очень нужен
Пусть он горький – всё же с ним
Так вкусны обед и ужин:
Учитель : Ребята, а самый главный урожай — это урожай хлеба .
Золотые есть слова —
Хлеб — всему голова.
Почему так говорят,
Объясню я для ребят:
Хлеб – тяжёлый труд людей,
И бросать его не смей.
На полях пшеница зреет,
Хлебороб её лелеет,
Срок придёт,
её пожнёт
Зерно на мельницу свезёт.
Мельник там муки намелет,
По мешкам её разделит,
И в пекарню отвезёт –
Пекарь хлеб нам испечёт.
Труд, ребята, уважайте,
Хлеб под лавку не бросайте!
Учитель: Пора прощаться. Но не может осень уйти так, ничем вас не угостив.
Вас осень угощает пышным караваем! Приятного аппетита!
Включить музыку – народные наигрыши. Раздать пирог.
Пришла пора прощаться!
До новых встреч, ребята!
До свиданья! До свиданья!
Помашу вам на прощанье.
В гости к вам ещё приду,
Только в следующем году!
ВСЕ. Прощай Королева Осень, до новых встреч друзья
- Леонтьева В.Б., Фалей Н.В. Праздники для детей младшего школьного возраста. – Мн.: ООО «ЮНИПРЕСС», 2012.
- Луконина Н. Н., Чадова Л. Е. Утренники в детском саду: Сценарии о природе — М.: Айрис-пресс, 2002.
- Рябцева И. Ю., Жданова Л. Ф. «Приходите к нам на праздник» — Ярославль: «Академия развития», 1999;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника осени.
Материал состоит из 2 частей: 1 часть»Осенние звёздочки» — праздник, который посвящён детям, родившимся осенью, а 2 часть «Тайна имени» — праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившим.
Сценарий праздника осени для 3 класса.
АННОТАЦИЯ Сценарий праздника «Праздник осени и урожая!» — методическая разработка мероприятия для ребят младшег.
Праздники очень важны для формирования сплочённого детского коллектива и для более глубокого изучения каждого ребёнка. Ведь проведению утренника предшествует большая работа педагога. Роли распределяют.
Данное мероприятие содержит инценировку овощей, фруктов, различных конкурсов и веселых песен.
Сценарий праздника осени для 1 класса «Осенний календарь».
Источник
Сценарий к празднику Урожая в начальной школе 1–4 класс «Осенний карнавал»
Екатерина Старченкова
Сценарий к празднику Урожая в начальной школе 1–4 класс «Осенний карнавал»
Сценарий на праздник Урожая в начальной школе 1-4 класс.
«Осенний карнавал»
Цель мероприятия в игровой,занимательной и доступной форме с использованием тематических персонажей:
• познакомить учеников начальных классов с осенними изменениями в природе;
• пробудить в детях познавательный интерес к окружающему миру;
• установить связующую нить между живой и не живой природой;
• познакомить детей с творчеством выдающихся художников, поэтов и композиторов посвящённым осени;
• воспитать в детях положительное и эмоциональное отношение к родной природе;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей;
• способствовать получению и закрепление знаний о сезонных овощных, ягодных, плодовых культурах;
• создать праздничную атмосферу и положительные эмоции для школьников их родителей;
Мероприятие проводится в форме небольшого театрализованного представления и состоит из практической-тематической части в игровой форме. Каждый конкурс сопровождается музыкальным оформлением.
Школьникам 1-4 классов за 2 недели до проведения мероприятия даётся задание смастерить своими руками поделки или создать осенние букеты, нарисовать рисунки в осенней тематике. Работы будут представлены на конкурс. Также предварительно подготавливаются вокальные и танцевальные номера. Потребуется покупка подарков для награждения участников конкурса.
Герои праздника: осень и участники в тематических костюмах овощей.
В сценарии: игры, конкурсы, стихи, загадки, музыкальные паузы, викторина, конкурс поделок, вкусные угощения.
Красота в родной природе,
Всё поспело в огороде,
Всё убрали в нужный час,
Нынче весело вот у нас,
И на праздник урожая,
Всех сегодня приглашаем.
А для начала ребята давайте вспомним что бывает осенью, а чего не бывает и поиграем с вами в игру «Правда-ложь». Я буду вам говорить фразу, а вы хором отвечайте «правда или ложь».
1. С деревьев опадают листья (правда)
2. Цветут яблони (ложь)
3. Распускаются подснежники (ложь)
4. Холодные ночи (правда)
5. Можно купаться и загорать (ложь)
6. Туманное утро (правда)
7. Хмурое небо (правда)
8. Дети играют в снежки (ложь)
9. В огороде копают картошку (правда)
10. Катаются с горки на лыжах (ложь)
11. В лесу собирают грибы (правда)
12. Птицы улетают на юг (правда)
13. Травка зеленеет (ложь)
14. Зайчик меняет шубку (правда)
15. Белочка заготавливает грибочки (правда)
Далее дети читают стихи.
Очень быстро лето пролетело,
Наступила осени пора.
И листва с деревьев облетела,
Да и дождик капает с утра.
Осень чаровница, мастерица,
Золотые краски разбросала.
Она словно рыжая лисица,
По лесам и паркам пробежала.
Осень золотая будто бы хозяйка,
Выкрасила липу, чем-же отгадайка.
Выкрасила краской летом что варила,
И цветы, и травы осень не забыла.
Всё в своём хозяйстве осень золотила,
А красе рябине бусы подарила.
У каждого деревца новый наряд,
В оранжевом клёны на бал к нам спешат,
В цветном красно-желтом одеты осины,
И цвета зари бусы есть у рябины,
Берёзка примерила жёлтый платок,
В лесу под листочком краснеет грибок.
Осень, Осень вновь пришла.
Нас на праздник позвала.
Тот, кто не ленился,
Будут полны закрома.
Ни почём теперь зима.
Золотая осень,
Милости Вас просим!
В зал под мелодичную музыку танцую входит Осень в стилизованном костюме.
Осень:
К вам сегодня пришла,
Всем подарки принесла.
Положу в корзинку,
Грибочки, да малинку.
Урожай моих плодов,
Результат больших трудов.
Спелых яблок аромат,
Красный и большой томат,
И весёлый молодец,
Длинный, сочный огурец.
Я несу в лукошках,
Морковку и картошку,
Редьку, лук и чесночок
И петрушечный пучок.
А ещё сладкий на вкус,
Дыню, сливу, кабачок,
И гороховый стручок.
Баклажан и виноград,
Каждый это скушать рад.
Все дары не перечесть,
Чтоб зимою в вдоволь есть.
Ну-ка дети не зевай,
Узнавай мой урожай.
Ведущий объявляет игру, в которой дети должны угадать дары осени.
Количество участников 2 человека. Набор ингредиентов для каждого одинаковый. Участникам завязывают глаза.Затем на игровых столах раскладываются: гриб, кабачок, морковь, картофель, лук, чеснок, свекла, рябина, клюква, яблоко, груша, репа, петрушка, мята, укроп, лук-перо, помидор, огурец. Участники должны узнать их с помощью обоняния или ощущения, а также разрешается пробовать всё на вкус. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок узнает все дары осени.
Видео пауза. По возможности показать детям на экране картины известных художником с изображением осенних пейзажей, в музыкальном сопровождении музыки великих композиторов.
Осень:
Ребята в моей корзинке овощи устроили спор, то из них полезней и вкуснее, они так долго спорили, что даже поссорились между собой. Помогите мне их помирить.
Осень загадывает загадку-стишок с подвохом про каждый овощ. Затем, по очереди в зал под музыку входят дети в костюмах, символизирующих сезонные овощи лук, картошка, капуста, огурец, помидор, свекла, морковка и читают стишки.
Примечание: наиболее бюджетный вариант создания костюмов для овощей — это импровизированные шапочки «колпачки» на голову или картинки с изображением овощей на одежду. Желательно чтобы одежда детей была того же цвета, что и представляемый им овощ.
Осень:
Я красивая девица, зелена моя косица, во мне много каторина и другого витамина, я оранжевого цвета, я для вас росла всё лето, долго я в земле была, называюсь я …. (не свекла, морковка)
Посмотрите на меня мои юные друзья!
Меня любят девочки, меня любят мальчики,
Меня любят серые озорные зайчики.
В грядке летом я росла, а сегодня к вам пришла.
Осень:
Всё лето, зелёного цвета, лежат на грядках круглые мячи, мы в щах узнаем их на вкус, а называются они …. (не арбуз, капуста)
Ах какие вкусные,
Угощу я вас ребятки,
Кочерыжкой очень сладкой.
Осень:
Он красивый, гладкий, красный, кожицей блестит атласной. В соке он томатном спец, ему названье… (не огурец, помидор)
Я смущаюсь, я краснею,
Очень вкусным быть умею.
Ты порежь меня в салат,
Буду этому я рад.
Осень:
Овощ зелёный, бывает колючий и гладкий, не кислый, не горький, не сладкий, вкусный в салате этот синьор, а называется он … (не помидор, огурец)
Я зелёный человечек,
Моё имя огуречик.
Свежий или малосольный,
Я всегда и всем довольный.
Осень:
Этот овощ знает каждый, в шашлыке он очень важный, он имеет горький вкус, называется… (не арбуз, а лук)
Я всегда полезный людям,
Быть хочу я каждом блюде.
Ну а если захочу
От простуды излечу.
Осень:
Закопали меня в землю, чтобы смогла я там расти, только надо мне сперва, чтоб цвела моя ботва, а потом лопатой ловко, ты выкапывай…. (не морковку, картошку)
Я горячая картошка,
Положи меня в окрошку,
Отварная, даже фри.
На меня скорей смотри.
Осень:
Бордовый овощ интересный, знает маленький секрет, с ним готовят всем полезный борщ, салат и винегрет, для желудка овощ друг, называется он (не лук, свекла)
Здрасьте дети, я свекла.
Словно репа с кругла,
Очень сладкая на вкус
Сахарной того зовусь.
После того, как все овощи представились Осень предлагает ребятам сформировать 7 групп-поддержки для каждого овоща и подготовить презентацию в его защиту. В каждой группе 5 или более человек.
Презентация может в себя включать песенку, инсценировку в виде сказки или рекламы, рисунки, стихи, загадки, любую информацию об этом овоще, то есть всё что дети могут знать, вспомнить или даже придумать про своего «подзащитного друга».
Пока группы-поддержки готовятся объявляется музыкальная пауза, звучат песни осенней тематики.
В музыкальной паузе уместно включить танцевальную группу исполняющую вальс.
После музыкальной паузы группы-поддержки проводят презентации овощей. Всем участникам вручается памятный подарок.
Осень:
Ну то же вы отлично справились со своим заданием и все овощи остались довольны и помирились. А сейчас давайте вместе с вами поговорим о том, как меняется вокруг нас живая природа с приходом осени. Я буду задавать вопросы, а вы поднимайте руку для ответа.
1. Почему называют осень кормилицей? (потому что осенью собирают урожай на всю зиму)
2. Какие подарки над дарит осень? (урожай овощей, фруктов, ягод, красоту природы)
3. А какие же ягоды собирают осенью? (клюква, брусника, костяника)
4. А какие вы знаете осенние грибы? (опята, боровик, подосиновик, подберёзовик)
5. Какие птицы летят клином? (журавли)
6. Какого цвета бывает листва на деревьях осенью? (жёлтая, красная. оранжевая)
7. Как называется дерево, на котором растут красные бусы? (рябина)
8. Кто ходит осенью в лес с корзинками? (грибник)
9. Как называют опадение листвы с деревьев? (листопад)
10. В каком осеннем месяце 31 день? (октябрь)
11. Какой лесной зверёк заготавливает на зиму грибы и орехи? (белка)
12. Кто из зверей готовится поменять шубку с серой на белую? (Заяц)
13. А кто готовится к зимней спячке? (медведь)
14. Какой овощ называют «синеньким»? (баклажан)
15. А из какого овоща была сделана карета у золушки? (тыква)
16. Какие заготовки делают на зиму дома? (солят грибы и капусту, варят варенье и компоты, маринуют огурцы и помидоры)
17. Какой овощ называют вторым хлебом? (картошку)
18. А из какого зерна делают муку для обычного хлеба? (рожь, пшеница)
19. Какие вы знаете осенние цветы? (хризантемы, астры, гладиолусы, сентябринки)
20. Без чего осенью не стоит выходить из дома и почему? (без зонта, потому, что дождь)
Наша гостья служит вдохновением для поэтов, художников и композиторов во все времена. Её не случайно называют «золотой» «ласковой» «очей очарованьем». Осень имеет особые краски и ароматы, по своей красоте и яркости красок её нельзя сравнить ни с каким другим временем года.
Осень приглашает на сцену учеников для прочтения стихов осенней тематики великих поэтов классиков (Пушкин, Есенин, Блок, Некрасов) достаточно 5-6 небольших стихотворений. Подборка стихов произвольная.
Осень:
Ребята, хочу я загадать вам загадку «Сидит дед, в сорок шуб одет, а кто его раздевает, тот слёзы проливает». Правильно, это лук. Сейчас пришла пора нам поиграть в озорную и весёлую игру. Вам предстоит снять с лука импровизированную шелуху. Для участия в игре приглашаю 2-х участников которые не боятся замокнуть от луковых слёз.
Игра «Очисти лук» под игровую музыку
Правила игры: участнику мероприятия, играющему роль Лука на одежду, крепятся листки бумаги с помощью скотча, их должно быть максимально много. В руках у Лука игрушка «водный пистолет» с водой.
Под музыку 2 участника игры должны отрывать от Лука бумажные листки, символизирующие его шелуху, а Лук не должен им это разрешить и брызгается водой. Побеждает тот участник игры, у кого в руках окажется больше луковой «шелухи».
Для игры понадобится: обычная бумага, скотч, водный пистолет.
Музыкальная пауза. Предлагается послушать выступление детей с заранее подготовленной песенкой про «Осень».
Осень:
Следующая наша игра, которую я для вас придумала называется «Кочерыжка». Все знают, что у капусты много листьев которые формируют кочан, в середине которых спряталась кочерыжка. Сейчас мы её будем искать.
Правила игры: 2-а человека играют роль капусты, им выдают по кочерыжке и затем максимально обматывают туалетной бумагой, по типу «кочан».
2-м участникам игры потребуется размотать капусту и освободить её из бумаги как можно быстрее. Побеждает тот участник, который быстрее выполнит задание и найдёт заветную кочерыжку.
Для игры понадобится: несколько рулонов туалетной бумаги и 2 кочерыжки.
Осень:
Дорогие ребята, я смотрю на вас и мне так хочется вам сказать спасибо за то. что вы такие весёлые, добрые. Вы так много обо мне знаете. Я вам предлагаю поиграть в очень добрую игру, которая называется «спасибо тебе». Она совсем не сложная. Мы так редко говорим спасибо людям просто так, ни за что… сейчас у всех вас будет такая возможность.
Игра «Спасибо тебе»
Суть игры что все присутствующие в зале говорят друг другу спасибо, передавая осеннее яблоко.Пример: спасибо тебе за то, что ты добрый, спасибо тебе за то, что ты умеешь дружить и так далее. Пока яблоко вновь не вернётся в руки к осени.
Осень:
Мне очень понравился ваш школьный праздник! А вам? А сейчас мне пора собираться в дорогу, у меня ещё много дел. Надо листья красками покрасить, надо белок накормить, траву и цветы в поле убрать, тучки разогнать, берёзам ветки причесать. А всем вам я желаю хорошей учёб. Любите родную природу. До встречи с следующем году. До свидания.
Музыкальная пауза. Детям предлагается потанцевать.
Пока ребята играли и развлекались родители накрывали для них стол с угощениями, символизирующими осенние дары: соленья, варенья, свежие фрукты, компоты, пирожки с капустой и с картошкой для угощения детей.
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.
Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.
«Праздник со слезами на глазах». Сценарий праздника к Дню Победы в начальной школе Цели: познакомить с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг; развивать речь, способности передавать смысл.
Сценарий мероприятия в начальной школе «Окончание года» СЦЕНАРИЙ «РАДУГА-ОКОНЧАНИЕ» 2011Г. 1. Капитаны сдают рапорта. 2. На сцену выходят дети с цветными шариками. Крутится-вертится шар голубой,.
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.
Сценарий праздника «День матери» в начальной школе День материСценарий праздника для начальной школы) Зал оформлен семейными фотографиями из разных классов В зале собираются приглашённые.
Источник