Классный час конкурс рисунков золотые краски осени

Конкурс рисунков про осень
план-конспект на тему

Фрагмент занятия, конкурс рисунков на тему «Осень»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_osen.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС РИСУНКОВ НА ТЕМУ « Краски золотой осени »

Цель: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.

• формирование у детей умения видеть красоту родной природы, бережного отношения к природе;

  • развитие фантазии и творческого мышления, наблюдательности; эмоциональное восприятие темы конкурса;

• повышение мотивации детей младшего школьного возраста к творческой деятельности;

• выявление и поддержка талантливых учащихся, творчески активных педагогов.

Необходимые материалы и оборудование

Для участников конкурса: цветные карандаши, альбомные листы, краски

Для проведения конкурса: компьютер, проектор.

Добрый день, дорогие ребята! я рада приветствовать вас на нашем конкурсе рисунков «Краски золотой осени»

Осень. Всего лишь одно слово, вызывающее, однако, целый океан разных эмоций.

Кто-то блаженно улыбнется, прикрывая глаза и задумываясь о чем-то своем, самом сокровенном и душевном, о том, что может быть навеяно только одним временем года — осенью. Кто-то усмехнется, глядя на проливной дождь, и пробурчит что-то об ужасной погоде, но это не помешает ему взять в руки чашечку горячего чая и, закутавшись в теплый плед, наслаждаться звуками стучащих капель по крыше. А кто-то вообще ничего не скажет.

Но слов и не надо. Красные, оранжевые и желтые цвета, в которые окрашен весь мир, уже более умиротворенное солнце и особый душевный настрой говорят сами за себя. Осень удивительна. Волшебна, прекрасна. Тиха на первый взгляд, но заставляющая тебя стать главным героем удивительного романа, переживающим самые бурные эмоции.

Осень – это маленькая жизнь. Жизнь, прелесть которой сможет почувствовать каждый, кто этого захочет. В ней есть такие же взлеты и падения, радости и печали, спокойные и полные событий дни. И самое главное, что осень, как и жизнь, у каждого своя…

Слайд Осень всегда вдохновляла поэтов, писателей, музыкантов и художников, ведь обилие красок дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков.

С лайд Сегодня мы, как юные художники попробуем поделиться своим осенним настроением и рассказать о своей осени.

Ваши конкурсные работы должны быть о красоте осени. Тема не ограничивается никакими рамками: рисуем то, что видим осенью или создаем свое представление об этой удивительной поре года.

Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать конкурс.

Критериями оценки работ будут:

— соответствие заданной тематике;

— качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;

— интересное творческое решение;

— неординарность, яркость и выразительность исполнения рисунка;

— эстетическое оформление работы;

Предлагаю вам проявить свою фантазию, раскрыть свои способности и яркими красками показать красоту осенней природы.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.

— Заканчиваем рисовать. Какие интересные рисунки у вас получились. А в это время жюри оценит ваши работы.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ

— А сейчас предоставим слово нашему уважаемому жюри.

Осень-художница в рыжем берете

Пишет картину волшебною кистью.

С лёгкою грустью о солнечном лете,

Щедро рассыпала жёлтые листья.

Брызнула весело в угол картины

Красною краской с оттенком багрянца –

Капли ожили вдруг кистью рябины,

Вспыхнули листья стыдливым румянцем.

Синим, раскрасила бледное небо.

Солнца лучи – золотинки косые.

Рыжее поле поспевшего хлеба –

Всё это сердцу пейзажи родные.

Долго она над холстом колдовала.

Радует глаз мастерицы творенье.

Осень, ты снова нас очаровала,

И мы застыли в немом изумленьи…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисунки детей к конкурсу, посвящённому Дню Победы.

I место — Агафонова Елена II место — Абраамян АртурIII место — Дащян Эрик.

Для проведения конкурса рисунков «Золотая осень» необходимо смотивировать обучающихся на успешную деятельность И это театрализованное открытие конкурса поможет вам в этом.

план-конспект для проведения конкурса рисунков на тему «ВЕСНА-КРАСНА» во время весенних каникул.

Вот и первый день каникул. Но для детей нашей школы, как всегда, проводятся мероприятия. В этом году все мероприятия проходят в дистанционном режиме. Учащиеся 2 &laq.

Во время воспитательных занятий в ГПД я провела с учениками 1 «А» конкурс рисунков на тему «Рисуем осень». Конкурс позволяет ребятам проявить свои таланты и посоревноваться м.

Источник

Классный час «КРАСКИ ОСЕНИ.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

г. НОВОУЗЕНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Морозова Валентина Владимировна

учитель начальных классов

Праздник «Краски осени»

Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью; развивать познавательный интерес к миру природы; воспитывать чувство коллективизма;

развивать активность, инициативность, воображение, мышление.

-Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Сегодня мы будем читать стихи, играть, петь песни, загадывать загадки. А чему всё посвящено, вы догадайтесь сами.

Ребята, загадают вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Слушайте.

Пусты поля, мокнет земля, день убывает. Когда это бывает? ( осенью)

Ударили холодные утренники. На некоторых кустах листву как ножом срезало. С деревьев дождём сыплются листья.

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. ( осень)

— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно. Это осень.

Вянет и желтеет

Травка на лугах.

— Ребята, а вы знаете, когда наступает осень? (1 сентября)

-Астрономическим началом осени считается день осеннего равноденствия. Он наступает или 22, или 23 сентября: ученые высчитывают точную дату. В этот день продолжительность дня и ночи на всей Земле одинакова и равна 12 часам. Фенологи — ученые, которые исследуют сезонные явления природы, — считают началом осени период после 26 августа, когда могут наступить первые ночные заморозки и начинается листопад. А длится осень 93 дня: с 26 августа по 27 ноября.

Меж редеющих верхушек

Зашумела у опушек

— Ребята,отгадайте ещё одну загадку.

Лежит – чернеет (Лист)

Стихотворение Е. Трутневой “Осень”

Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах —
Это платье золотое
У березы на плечах.

У калины и рябины

Вьются стаями дрозды…

Под окошком георгины

Красотой своей горды.

Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят. летят. летят.

1.Не прожить нам в мире этом,-2 р
Без потерь.-2р.
Не уйдет, казалось, лето,- 2р.
А теперь. -2р.
Припев:
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться.
Листья желтые скажите, что вам сниться.
2. Лист к окошку прилипает-2 р
Золотой -2 р
Осень землю осыпает -2 р
Красотой -2 р

(Ученики во время исполнения припева песни сыплют на пол осенние листья.)

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей.

— Какой красивый ковер получился! Я знаю, что вы любите собирать осенние листья, и предлагаю вам игру «Кто больше соберет листьев». Приглашаю четырех участников: вы собираете листья под музыку, музыка заканчивается — несете листочки ко мне, и мы считаем. Победителю — аплодисменты ребят. (Проводится игра под музыку «Русская плясовая»)

-Молодцы! Славно мы поиграли.

Осень — рыжая девчонка

Шьет наряды тонко-тонко:
Красные, бордовые, желтые

Игра. Я сейчас проверю, знаете ли вы названия красок и цветов. Если я произношу название

краски, хлопайте. Если нет — замрите!

Розовый, красный, оранжевый, синий.

Жёлтый, лимон, абрикосовый, милый

Чёрный, зелёный, малина,

Осень, как сказка, красива.

— Приходит осень в свой черёд.

В ней каждый месяц, без сомненья

Нам дарит то, что ждём весь год.

Дарила нам разные фрукты сначала, потом нас грибами она угощала .

— Овощи все полезны и вкусны. Особенно они хороши, когда выращены своими руками. Я надеюсь, что каждый из вас был летом хорошим помощником старших – трудился на огороде: поливал овощи, полол грядки, собирал урожай.

— Поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я задаю вопросы, а вы — отвечаете «да» или «нет».

— Растет капуста в огороде?

— Краснеет помидор всегда?

— А лук на грядке зеленеет?

— Картошка в огороде зреет?

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Есть в огороде перец сладкий?

— И кабачок растет на грядке?

— Морковка выстроилась в ряд?

— Растет на грядках шоколад?

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Растет большой и злой бульдог?

— Молодцы! Ребята, а что потом делают с собранными овощами?

— Правильно, везут на овощехранилище. А ещё что? консервируют, маринуют, солят на зиму.

— А что солят? (Ответы детей: капусту, огурцы, помидоры) . Правильно.

— А зачем? … Потому что зимой мы вырастить ничего не можем и человек, таким образом, создаёт запасы на зиму.

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Песня «Дождик босиком по земле прошел»

Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо.
А когда наоборот — плохо.
Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты — то всегда легко.
А когда наоборот — трудно!
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь — с ними веселей.
А когда наоборот — скучно!

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

— Посмотрите на краски осени! Какие разноцветные красивые осенние листья раскрасили ребята! Мы вам дарим раскраски-листочки, которые вы раскрасите разными красками осени.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

— Ребята, какое завтра число, месяц? Стоит ноябрь уж у двора, ждёт своей очереди. Спасибо вам, ребята, за игры. До свидания, детвора!

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-208528

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В России ввели День отца

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий конкурса рисунков «Осень золотая»

Конкурс рисунков «Золотая осень».

Цели и задачи конкурса

Цель: Развитие навыков публичных выступлений.

  • Учить дошкольников выразительно передавать тему рисунка,
  • Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;
  • Закрепление знаний о признаках осени;
  • Пополнение словарного запаса дошкольника;
  • Формирование художественного вкуса.

Класс украшен рисунками на тему «Осень». Звучит музыка П.И. Чайковского «Золотая осень»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Наши конкурсанты будут рисовать осень.

Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса рисунков «Осень золотая»»

Конкурс рисунков «Золотая осень».

Цели и задачи конкурса

Цель: Развитие навыков публичных выступлений.

Учить дошкольников выразительно передавать тему рисунка,

Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;

Закрепление знаний о признаках осени;

Пополнение словарного запаса дошкольника;

Формирование художественного вкуса.

Класс украшен рисунками на тему «Осень». Звучит музыка П.И. Чайковского «Золотая осень»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Наши конкурсанты будут рисовать осень.

Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски? Бронзовую, огненную, пурпурную, золотую? Это пришла в гости осень и природа приступила к примерке новых нарядов.

Следующие конкурсанты расскажут нам — какая она наша осень (выступление детей).

Ведущий: А сейчас, дорогие гости мы проверим: знаете ли вы про осень, так как наши конкурсанты. Я загадаю вам загадки, да простые, а поэтические!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если в огороде овощи убрали,

А у нас на клумбе все цветы увяли.

Если небо хмурое,

Если дождик льётся

Это время года (осенью…зовётся).

Опустел колхозный сад. Всё мрачнее лицо природы.

Паутинки вдаль летят. Почернели огороды.

И на южный край земли Оголяются леса,

Потянулись журавли. Молкнут птичьи голоса,

Распахнулись двери школ, Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к нам пришёл? Что за месяц к нам явился?

Ведущий: Осень щедрая пора! Она приносит нам сладкие яблоки, толстощекие тыквы и сахарные арбузы. Да много чего она даёт людям! Преподносит щедрые дары за их ратные труды. Следующие участники конкурса расскажут нам про праздник урожая (выступление конкурсантов).

Ведущий: А сейчас – музыкальная пауза! Ребята старшей группы хотят подарить нам свой музыкальный подарок – песню « Урожай собирай»

(Дошкольники исполняют песню)

Ведущий: А теперь приступаем к работе6 рисуем время года осень.

Ведущий: Ребята сегодня так порадовали, так удивили нас! А как они рисовали осень. Сразу видно — много знают про это прекрасное время года. Мы очень рады за ваши успехи!

Хороводная игра « Мы пойдём, пойдём, пойдём…»

Источник

Читайте также:  Как обработать землю от белокрылки осенью
Оцените статью