Сочинение путешествие осеннего листа 3 класс

«Путешествие осеннего листочка» сочинения детей по литературному чтению

Эти мини-сказки сочинили ученики 2 «Э» класса. Сказки получились интересными и разнообразными

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Издательство МОУ СОШ № 24,

Жил-был листочек. Он был зелёный с белыми прожилками. Тёплый ветерок трепал его по утрам, а днём он грелся на солнышке. Жил листочек на веточке дерева. Он весело махал пролетающим птицам и часто мечтал улететь с ними в тёплые края.

Вдруг на листочек упала капелька, потом другая. Начался дождь. Налетел холодный ветер. Так пришла осень.

Листочек не знал, что осенью все листья падают на землю и спят до весны или улетают путешествовать. В один из осенних дней, когда листочек стал совсем жёлтым, подул очень сильный ветер. Он подхватил листочек. Тот оторвался от веточки, закружился и полетел. Сколько времени он так летел, листочек не знал. Но ветер принёс его на море и положил на воду. Теперь листочек стал корабликом и поплыл в тёплые края. Он был счастлив, что полетел с ветром, потому что увидел на своём пути много интересного .

Читайте также:  Предложения про лес осенью 3 класс

Васильченко Артём

Наступила осень. Листочек поменял свой зелёный наряд на жёлтый. Скучно ему стало сидеть на одном месте, и решил он отправиться в путешествие. Поймал попутный ветер и полетел в деревню. Покружился над садами и огородами. Тихо там, пусто, нет никого. Полетел в огород. А там кругом одни машины. Вернулся листик к себе в лес. Нашёл своё дерево, поздоровался с ним и лёг ему на корни, чтобы согреть их. Так и закончилось его путешествие.

Источник

Сказка «Путешествие осеннего листочка», составленная детьми

Елена Скороделова
Сказка «Путешествие осеннего листочка», составленная детьми

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

Речь – чудесный дар природы- не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Одной из целей по речевому развитию по ФГОС ДО — является развитие речевого творчества детей дошкольников (поощрять желание детей составлять собственные повествовательные высказывания по рассказам в картинках, по собственным рисункам и т. д.). С этой целью мне в голову пришла идея составлять с детьми сказки по собственным иллюстрациям. Хочу предложить Вашему вниманию нашу первую сказку «Путешествие осеннего листочка». Для составления этой сказкибыла проведена огромная предварительная работа: наблюдения на прогулках, чтение различных сказок познавательного характера В. Бианки, Г. Скребицкого, Н. Сладкова и других писателей, различные игры по обогащению словаря на осеннюю тематику. Так как мои воспитанники – это дети средней группы, то составить сказку без наглядности очень тяжело, поэтому я сначала для себя набрасывала сюжет будущей сказки, затем в творческой мастерской дети создавали сюжетные картинки, а потом по ним, с помощью наводящих вопросов, составляли и саму сказку. Вот что у нас получилось.

Наступила Осень. Все листики стали разноцветными. Подул сильный ветер и оторвал листик от веточки и он полетел вниз, на землю.

Вдруг он увидел дерево с красными ягодками. «Здравствуй, рябинка! «Какая ты красивая!»сказал листочек. «Волшебница Осень нарядила меня в такой наряд» — ответила рябинка. И листочек полетел дальше.

Листочек увидел белочку. «Здравствуй, белочка! Что ты делаешь?» — спросил листик. «Я запасаю на зиму запасы» — ответила белочка. И листочек полетел дальше.

На земле листочек увидел колючего ежика. «Здравствуй, ёжик! Что ты делаешь?» — спросил листочек. «Я иду в свою норку» — ответил ежик. И листочек полетел дальше.

Он приземлился на пенечек и увидел божью коровку. «Что ты здесь делаешь?» — спросил ее листочек. «Я ищу щель в пенечке, чтобы укрыться там от холода» — ответила божья коровка и спряталась под корой.

Листочек услышал громкий крик в небе. Он поднял глазки и увидел, как птички улетают в теплые края. «До свидания!» — прошептал листочек и ему стало очень грустно.

Мимо пробегал муравьишка. Увидел он листочек, положил себе на спинку и понес его к муравейнику. «Куда ты меня несешь?» — спросил листик у муравьишки. «Я хочу сделать из тебя дверку в наш муравейник, чтобы моим братикам и сестренкам было тепло зимой»- ответил он.

Укрыл листочек муравейник и уснул.

А вот так мы готовили иллюстрации к нашей сказке в творческой мастерской. Вся работа проводилась индивидуально.

Интегрированное НОД «Путешествие кленового листочка» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный.

Интегрированная ОД по экологии и аппликации в старшей группе «Путешествие кленового листочка» Интегрированное НОД по экологии и аппликации в старшей группе «Путешествие кленового листочка». Программное содержание: 1. Продолжать формировать.

Конспект осеннего развлечения «Приключение осеннего листочка» для детей первой младшей группы Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: Создать благоприятное эмоциональное состояние. Задачи:. Познакомите детей с традициями детского.

Осенний праздник в подготовительной группе «Сказка осеннего царства» https://www.maam.ru/detskijsad/1631642/newpost.html «Сказка осеннего царства» Осенний праздник в подготовительной группе. Под музыку дети.

Сценарий осеннего праздника «Осенняя сказка» «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» Дети с воспитателем заходят под музыку (Разноцветная осень) в зал и встают полукругом Ведущая: Дети, посмотрите, куда.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенняя сказка» Задачи: — создавать условия для развития творческого потенциала детей в соответствии с их возрастными возможностями; — закреплять знания.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенняя сказка» Сценарий осеннего праздника в средней группе «Колобок» «Осенняя сказка» Дети под музыку входят зал с листочками в руках и садятся на стульчики.

Сценарий осеннего утренника «Осенняя сказка» Сценарий утренника в старшей группе «Осенняя сказка» В зал входит ведущий и 1 ребенок. 1. Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Веселья.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осенняя сказка» Сценарий утренника в старшей группе «Осенняя сказка» Дети входят в зал под музыку и садятся на свои места Альбина. Здравствуйте, гости дорогие.

Экологическая сказка, составленная вместе с детьми подготовительной к школе группы Экологическая сказка «Как Кипрей помог лесу». г. Приморско – Ахтарск. Цель:Побуждать детей сочинять новые сказки. Задачи:Закрепить знания.

Источник

Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ

Ольга Карпенко
Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сказку, которую мы с детьми младшей разновозрастной группы сочинили в ходе реализации проекта «Осенняя сказка«. Буду рада, если Вам наше творчество понравится!

Сказка

«Путешествие осеннего листочка»

Жил да был, рос себе, рос на берёзке в лесу маленький зелёный листик со своими братьями листочками. Всё лето он радовался теплу, солнышку, купался под струями ласкового летнего дождика. Засыпал и просыпался под пение птичек, которые поселились в гнездышке на его берёзке.

Но однажды утром он проснулся от того, что очень замёрз. Он дрожал от холода. Оглянувшись вокруг, наш листочек увидел, что все его братья — листочки стали жёлтыми. Листочек посмотрел на себя — он тоже стал жёлтым. Почему так произошло? (ответы и дополнения детей)

И тут листочек услышал крики птиц:

-Осень, осень, наступила осень!

Очень удивился листочек: «Что такое осень? И почему все деревья вокруг вдруг стали такие разноцветные?». Спросил об этом у своих братиков-листочков, но они тоже не знали, что такое осень. Посмотрел листочек в небо и увидел косяки птиц, летящих к югу. «Куда это они собрались?» — подумал листочек. Вдруг, налетел сильный и холодный ветер, листочек оторвался от ветки и полетел вслед за птицами.

-Куда вы, птицы? — прокричал он.

-В тёплые края скоро здесь будет очень-очень холодно и нам нечего будет есть. Ведь все букашки спрятались от холода — ответили птицы.

-А что такое осень? — снова закричал листочек. Но птицы уже улетели далеко и ничего не ответили. Кружась над лесом, он увидел белочку. Она собирала грибочки и орешки. Потом, заметил ёжика, несущего на своих колючках яблочки. А когда, пролетев ещё немного, он увидел зайчика в серо-белой шубке и медведя, укладывавшегося в берлогу,то очень удивился: «Что это с ними со всеми происходит? Почему они так странно себя ведут?». А меж тем, ветер нёс и нёс листочек всё дальше и дальше от леса и родной берёзки. Он летел и видел внизу поля и сады, с которых люди собирали урожай овощей и фруктов.

Наконец, ветер стал ослабевать, и наш путешественник-листочек закружился над площадкой детского сада. Здесь гуляли ребятишки. Они увидели летящий листочеки радостно закричали: «Осень, осень к нам пришла. Тогда листочек решил спросить у детей, что же такое осень. (Ответы и дополнения детей)

Ребятишки наперебой рассказали, что осень — это такое время года, когда желтеют и опадают листья.Животные в лесу готовятся к наступлению зимы каждый по-своему: птицы улетают в тёплые страны, белка сушит грибы, накалывая их на сучки деревьев, собирает орехи; ёжик и медведь укладываются в берлоги и спят там до весны, а зайчик меняет свою серую шубку на белую — зимнюю. (Почему) Люди собирают овощи и фрукты (Какие? — ответы детей).

-А как же я? Я что же, совсем пропаду?- заплакал листочек. Но ребята его успокоили и показали букет из разноцветных осенних листьев. Они взяли в букет и наш листочек. А когда пришли в группу, наклеили все листочки на большой лист бумаги так, что получился яркий осенний коврик. А в серединке, на самом почётном месте, красовался наш берёзовый листик-путешественник. Ему было тепло и уютно у ребят в детском саду и совсем- совсем не страшно-он теперь знал ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ!

Источник

Презентация по русскому языку «Сочинение по серии картинок «Путешествие осеннего листа»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учимся выражать свои мысли и чувства Урок развития речи, 2 класс, УМК «Школа 2000 — 2100», «Гармония»

Игра «Цепочка слов» Какой? золотой, резной, маленький, одинокий, тонкий Что делает? летит, кружится, танцует, падает, опускается, шуршит, желтеет

Сюжет Заключение Вступление Основная часть

Тип текста Описание Повествование Рассуждение

Выбери лучшее название Осень. Последнее путешествие. Путешествие осеннего листика. Путешествие листика.

Реши задачи кл …новый … динокий д … ревья с…рвал Ч Е О И Е О И круж … л в н …ре еж … ка (Ч\Ш) О то

Как писать сочинение? Обдумай содержание текста, о чем будет говориться в каждой части. Выбирай слова, их порядок, следи за развитием мысли, за связью предложений, за правильностью, точностью речи. Прочитай текст. Понятно ли ты выразил свои мысли. Поработай над сочинением как редактор.

Путешествие осеннего листика. В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Со временем вся листва… . Только на … клене … один … листик. Ему было … и …. . …. ветер сорвал и этот лист и … его в воздухе. Что будет с ним дальше? Листик упал на … ежика. … и … будет ежу зимой в норе.

В парк … осень. Она … деревьям … … наряд. яркий, праздничный веселый подарила дала нарядила пришла наступила явилась

Со временем вся листва … . Только на … клене … один … листик. Ему было … и …. . скромный забытый облетела слетела высоком толстом остался красовался краснел одиноко скучно весело

… ветер сорвал и этот лист и … его в воздухе. Что будет с ним дальше? Вдруг Постепенно И вот закружил завертел

Листик упал на … ежика. … и … будет ежу зимой в норе. Тепло Жарко колючки шкурку мягко приятно

Оцени свое настроение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-039972

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах

Время чтения: 1 минута

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Время чтения: 6 минут

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью