Сценарий закрытия осеннего лагеря

Сценарий закрытия смены осеннего лагеря «Калейдоскоп»
материал по теме

Закрытие лагерной смены в форме спортивной эстафеты

Скачать:

Вложение Размер
sportivnaya_estafeta.docx 18.85 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ
закрытия смены осеннего лагеря
«КАЛЕЙДОСКОП»

Ребята, каникулы пронеслись просто молниеносно и мы не заметили, как наступил последний день нашей лагерной смены.
Даже за столь короткий срок мы успели с вами познакомиться и даже подружится. Я очень хочу верить, что вы запомнили эти 4 дня и провели их с нами без сожаления.
И я бы хотела это проверить. Я сейчас задам вам несколько вопросов, постарайтесь на них ответить.

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут начальника лагеря?
  3. Как зовут других педагогов, сопровождающих вас все эти дни?
  4. Сколько дней длилась лагерная смена?
  5. В какие игры и викторины вы успели поиграть?
  6. Как называлось кафе, куда мы ходили кушать?
  7. На какой улице находится наш Центр?
  8. Как называется библиотека, которую мы посещали?
  9. Хорошо, а теперь скажите, вам понравилось проводить каникулы вместе с нами.

А сейчас, прежде чем вы получите от нас небольшие подарки, я предлагаю немного поиграть!

Давайте разделимся на 2 команды.

1 конкурс. «Ночное ориентирование»

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

2 конкурс. «Бегаем наоборот»

Всех детей разбиваем на пары. Дети в паре должны встать спиной друг к другу и взять друг друга за руку. По команде все дети должны бежать в таком положении 20 метров, а затем, не разворачиваясь, бежать в обратном направлении. То есть ребенок бежит в одну сторону лицом, а в другую спиной.

3 конкурс. Переноска раненого

Участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

— мяч удерживается животами, а руки на плечи,

— мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.

Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Источник

Праздник закрытия лагерной смены

Закрытие лагерной смены

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Праздник начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать.

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах.

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру.

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух.

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей.

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Сегодня на нашем празднике обязательны

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем:

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём!

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд!

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас.

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться.

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания.

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Источник

Сценарий закрытия пришкольного лагеря
методическая разработка по теме

Скачать:

Вложение Размер
zakrytie_lagerya2013.docx 27.11 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ «Созвездие»

007: Здравствуйте, здравствуйте!

700: Хелоу леди енд джентльмены!

007: Я так понимаю…мы попали на праздник? (дети отвечают «ДА. »)

007: И это закрытие лагерной смены? (дети отвечают «ДА. »)

700: С вами сегодня неподражаемый агент 007!

007: И не совсем агент 700!

700: И даже почти неважно, что наши парашюты приземлились немного дальше, чем предполагалось.

007: Ты прав, агент 700, я думаю. Что мы и здесь подружимся с ребятами и здорово проведем время!

700: Правда друзья. (дети отвечают «ДА. »)

700: Мы очень рады всех вас видеть, и хотелось бы с каждым поздороваться, но нас только двое!

007: Тогда нужно поздороваться всем вместе:

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
Дождь — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)
Ну как весело вам ребята? А мне нет! Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться

007: Для открытия праздника, посвященного дню закрытия лагерной смены, слово предоставляется начальнику лагеря ________________________.

Л. И.: Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. Ракета хорошего настроения. Всем УРА. (дети отвечают «УРА. »)

700: Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены!

Игра : «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь?

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

4 отряд – вы задора заряд!

5 отряд – вы суперотряд!

6 отряд – вы гордость моя!

7 отряд – мы вас никогда не забудем!

Вед: Ну что ж, наш праздник подошёл к концу.

Вед.: Однажды завтра мы поймем

Что нам сегодня не хватало.

Как было нам ничтожно мало

Того что было этим днем.

Однажды завтра мы поймем

Как дорог был нам день вчерашний

Вед. – Вот мы и подвели итоги уходящего летнего сезона, наградили лучших из лучших, сказали напутственные слова всем присутствующим и теперь настал момент получения подарков и веселой праздничной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая конкурсная программа для отдыха детей в пришкольном лагере.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря «Радуга» в МБОУ СОШ с.Большая Чечуйка 2014 год.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Жизнь детей в лагере разнообразна. Это и спортивные мероприятия, и развлечения, и линейки. Заключительным аккордом пребывания детей в школьном лагере станет праздник Закрытия лагеря. Данный сценарий а.

Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники — дети и воспитатели. Мероприятие расчитано на 50 — 60 минут.

Во время школьных каникул во время летнего отдыха в лагере вожатым и воспитателям пригодятся веселые частушки для деток, чтобы интересно провести время.

Источник

Читайте также:  Трафареты для выжигания по дереву природа осень
Оцените статью